Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Наименование административной процедуры

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1

2

3

4

5

6

2.35. Выплата пособия на погребение

организация по месту работы, службы умершего (погибшего) или одного из родителей умершего ребенка (детей), орган, назначающий и (или) выплачивающий пенсию, пособие по безработице, управление (отдел) по труду, занятости и социальной защите районного (городского) исполнительного комитета, управление (отдел) социальной защиты местной администрации района в городе

заявление лица, взявшего на себя организацию погребения умершего (погибшего)

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя

справка о смерти – в случае, если смерть зарегистрирована в Республике Беларусь

свидетельство о смерти – в случае, если смерть зарегистрирована за пределами Республики Беларусь

свидетельство о рождении (при его наличии) – в случае смерти ребенка (детей)

справка о том, что умерший в возрасте от 18 до 23 лет на день смерти являлся обучающимся, – в случае смерти лица в возрасте от 18 до 23 лет

трудовая книжка и (или) другие документы о стаже работы умершего (при их наличии) – в случае смерти лица, на которое по данным индивидуального (персонифицирующего) учета государственное социальное страхование распространялось менее 10 лет

бесплатно

1 рабочий день со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

единовременно

*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.
Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).
В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется.
Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.

**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение.
В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений.
За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины).
Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

Военный комиссариат Кобринского и Жабинковского районов

Адрес225306, Брестская обл., г. Кобрин, ул.Первомайская, 65
Режим работыПн.- Пт. 8.00-13.00, 13 30-17.00
Телефон приемной(+ 375 1642) 2 23 56
E-mail
Ответственные сотрудники

- Дежурный, тел.: (+375 1642) 2 23 56,
  отдел: Военный комиссариат Кобринского и Жабинковского районов,
  адрес: г. Кобрин, ул.Первомайская, 65, каб.: 1,
  график приёма: пн.-пт.8.00-8 30,17.00 - 20 00

Демидюк Людмила Дмитриевна - ведущий специалист , тел.: (+375 1642) 2 16 38,
  отдел: Военный комиссариат Кобринского и Жабинковского районов,
  адрес: г. Кобрин, ул.Первомайская, 65, каб.: ,
  график приёма: пн.-пт.8.00-13.00,13.30-17.00

В отсутствие основного исполнителя:

Данченко Марина Владимировна - ведущий специалист, тел.: (+ 375 1642) 2 23 56,
  отдел: Военный комиссариат Кобринского и Жабинковского районов,
  адрес: г. Кобрин, ул.Первомайская, 65, каб.: ,
  график приёма: пн.-пт.8.00-13.00,13.30-17.00

Обособленная группа Жабинковского района военного комиссариата Кобринского и Жабинковского районов

Адрес225101, Брестская область, г. Жабинка, ул. Комарова, 6В-2, каб. 2
Режим работыПн.-пт. 8.30-13.00, 13.30-17.00, с 8.00 до 8.30 и с 17.00 до 20.00 обращаться по тел. 80164222356
Телефон приемной
E-mail
Ответственные сотрудники

Палей Александр Витальевич - начальник обособленной группы, тел.: +375 1641 351 78,
  отдел: Обособленная группа Жабинковского района военного комиссариата Кобринского и Жабинковского районов,
  адрес: 225101, Брестская область, г. Жабинка, ул. Комарова, 6В-2, каб.: 2,
  график приёма: пн.-пт.8.30-13.00, 13.30-17.00 с 8.00 до 8.30 и с 17.00 до 20.00 обращаться по телефону 80164222356

В отсутствие основного исполнителя:

Никитюк Тамара Николаевна - ведущий специалист обособленной группы, тел.: +375 1641 35183,
  отдел: Обособленная группа Жабинковского района военного комиссариата Кобринского и Жабинковского районов,
  адрес: 225101, Брестская область, г. Жабинка, ул. Комарова, 6В-2, каб.: 1,
  график приёма: пн.-пт.8.30-13.00, 13.30-17.00 с 8.00 до 8.30 и с 17.00 до 20.00 обращаться по телефону 80164222356

Управление по труду, занятости и социальной защите Жабинковского райисполкома

Адрес225101, Брестская область, г. Жабинка, ул. Кирова, 65.
Режим работыПонедельник- пятница с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00.
Телефон приемной
E-mailutzsz_zhabinka@tut.by
Ответственные сотрудники

Корзан Ольга Николаевна - начальник, тел.: +375 1641 35709,
  отдел: отдел социальной защиты,
  адрес: 225101, Брестская область, г. Жабинка, ул. Кирова, 65, каб.: 6,
  график приёма: Пн., вт., чт., пт. с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00, ср - с 08.00. до 13.00, с 14.00 до 17.00 (среда по графику с 11.00 до 15.00, с 16.00 до 20.00)

Васильчук Наталья Алексеевна - главный специалист, тел.: +375 1641 358 68,
  отдел: отдел труда и занятости,
  адрес: 225101, Брестская область, г. Жабинка, ул. Кирова, 47, каб.3, каб.: 3,
  график приёма: Понедельник- пятница с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00.

В отсутствие основного исполнителя:

Панасюк Жанна Леонидовна - главный бухгалтер, тел.: +375 1641 355 65,
  отдел: ,
  адрес: 225101, Брестская область, г. Жабинка, ул. Кирова, 65, каб.: 5,
  график приёма: Понедельник- пятница с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00.

Ненадовец Алина Михайловна - заместитель начальника, тел.: +375 1641 357 09,
  отдел: отдел социальной защиты,
  адрес: 225101, Брестская область, г. Жабинка, ул. Кирова, 65, каб.: 6,
  график приёма: Пн., вт., чт., пт. с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00, ср - с 08.00. до 13.00, с 14.00 до 17.00 (среда по графику с 11.00 до 15.00, с 16.00 до 20.00)

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика