|
ГЛАВА 2
ТРУД И СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА
2.35. Выплата пособия на погребение
Порядок выполнения административной процедуры (АП) Наименование административной процедуры | Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган) | Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры* | Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры** | Максимальный срок осуществления административной процедуры | Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 2.35. Выплата пособия на погребение | организация по месту работы, службы умершего (погибшего) или одного из родителей умершего ребенка (детей), орган, назначающий и (или) выплачивающий пенсию, пособие по безработице, управление (отдел) по труду, занятости и социальной защите районного (городского) исполнительного комитета, управление (отдел) социальной защиты местной администрации района в городе | заявление лица, взявшего на себя организацию погребения умершего (погибшего) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя справка о смерти – в случае, если смерть зарегистрирована в Республике Беларусь свидетельство о смерти – в случае, если смерть зарегистрирована за пределами Республики Беларусь свидетельство о рождении (при его наличии) – в случае смерти ребенка (детей) справка о том, что умерший в возрасте от 18 до 23 лет на день смерти являлся обучающимся, – в случае смерти лица в возрасте от 18 до 23 лет трудовая книжка и (или) другие документы о стаже работы умершего (при их наличии) – в случае смерти лица, на которое по данным индивидуального (персонифицирующего) учета государственное социальное страхование распространялось менее 10 лет | бесплатно | 1 рабочий день со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц | единовременно |
*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.
**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.
* Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы. ** В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.
Перечень организаций, выполняющих административную процедуруВоенный комиссариат Кобринского и Жабинковского районов Адрес | 225306, Брестская обл., г. Кобрин, ул.Первомайская, 65 |
---|
Режим работы | Пн.- Пт. 8.00-13.00, 13 30-17.00 |
---|
Телефон приемной | (+ 375 1642) 2 23 56 |
---|
E-mail | |
---|
Ответственные сотрудники | - Дежурный, тел.: (+375 1642) 2 23 56,   отдел: Военный комиссариат Кобринского и Жабинковского районов,   адрес: г. Кобрин, ул.Первомайская, 65, каб.: 1,   график приёма: пн.-пт.8.00-8 30,17.00 - 20 00 Демидюк Людмила Дмитриевна - ведущий специалист , тел.: (+375 1642) 2 16 38,   отдел: Военный комиссариат Кобринского и Жабинковского районов,   адрес: г. Кобрин, ул.Первомайская, 65, каб.: ,   график приёма: пн.-пт.8.00-13.00,13.30-17.00 В отсутствие основного исполнителя:
Данченко Марина Владимировна - ведущий специалист, тел.: (+ 375 1642) 2 23 56,   отдел: Военный комиссариат Кобринского и Жабинковского районов,   адрес: г. Кобрин, ул.Первомайская, 65, каб.: ,   график приёма: пн.-пт.8.00-13.00,13.30-17.00 |
---|
Обособленная группа Жабинковского района военного комиссариата Кобринского и Жабинковского районов Адрес | 225101, Брестская область, г. Жабинка, ул. Комарова, 6В-2, каб. 2 |
---|
Режим работы | Пн.-пт. 8.30-13.00, 13.30-17.00, с 8.00 до 8.30 и с 17.00 до 20.00 обращаться по тел. 80164222356 |
---|
Телефон приемной | |
---|
E-mail | |
---|
Ответственные сотрудники | Палей Александр Витальевич - начальник обособленной группы, тел.: +375 1641 351 78,   отдел: Обособленная группа Жабинковского района военного комиссариата Кобринского и Жабинковского районов,   адрес: 225101, Брестская область, г. Жабинка, ул. Комарова, 6В-2, каб.: 2,   график приёма: пн.-пт.8.30-13.00, 13.30-17.00 с 8.00 до 8.30 и с 17.00 до 20.00 обращаться по телефону 80164222356 В отсутствие основного исполнителя:
Никитюк Тамара Николаевна - ведущий специалист обособленной группы, тел.: +375 1641 35183,   отдел: Обособленная группа Жабинковского района военного комиссариата Кобринского и Жабинковского районов,   адрес: 225101, Брестская область, г. Жабинка, ул. Комарова, 6В-2, каб.: 1,   график приёма: пн.-пт.8.30-13.00, 13.30-17.00 с 8.00 до 8.30 и с 17.00 до 20.00 обращаться по телефону 80164222356 |
---|
Управление по труду, занятости и социальной защите Жабинковского райисполкома Адрес | 225101, Брестская область, г. Жабинка, ул. Кирова, 65. |
---|
Режим работы | Понедельник- пятница с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00. |
---|
Телефон приемной | |
---|
E-mail | utzsz_zhabinka@tut.by |
---|
Ответственные сотрудники | Корзан Ольга Николаевна - начальник, тел.: +375 1641 35709,   отдел: отдел социальной защиты,   адрес: 225101, Брестская область, г. Жабинка, ул. Кирова, 65, каб.: 6,   график приёма: Пн., вт., чт., пт. с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00, ср - с 08.00. до 13.00, с 14.00 до 17.00 (среда по графику с 11.00 до 15.00, с 16.00 до 20.00) Васильчук Наталья Алексеевна - главный специалист, тел.: +375 1641 358 68,   отдел: отдел труда и занятости,   адрес: 225101, Брестская область, г. Жабинка, ул. Кирова, 47, каб.3, каб.: 3,   график приёма: Понедельник- пятница с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00. В отсутствие основного исполнителя:
Панасюк Жанна Леонидовна - главный бухгалтер, тел.: +375 1641 355 65,   отдел: ,   адрес: 225101, Брестская область, г. Жабинка, ул. Кирова, 65, каб.: 5,   график приёма: Понедельник- пятница с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00. Ненадовец Алина Михайловна - заместитель начальника, тел.: +375 1641 357 09,   отдел: отдел социальной защиты,   адрес: 225101, Брестская область, г. Жабинка, ул. Кирова, 65, каб.: 6,   график приёма: Пн., вт., чт., пт. с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00, ср - с 08.00. до 13.00, с 14.00 до 17.00 (среда по графику с 11.00 до 15.00, с 16.00 до 20.00) |
---|
|
|