|
ГЛАВА 16 ТРУД И СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА
16.8. Однократное продление срока действия специальных разрешений на право занятия трудовой деятельностью в Республике Беларусь в отношении иностранных граждан или лиц без гражданства
Порядок выполнения административной процедуры (АП)Орган, уполномоченный на осуществление административной процедуры | подразделение по гражданству и миграции ГУВД Минского горисполкома, УВД облисполкома |
---|
Перечень документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами в уполномоченный орган для осуществления административной процедуры | заявление
копия документа для выезда за границу
документ, подтверждающий внесение платы15 |
---|
Срок осуществления административной процедуры | 5 дней с момента подачи заявления - для резидентов, участников строительства объектов, инвесторов Китайско-Белорусского индустриального парка «Великий камень», Китайско-Белорусского совместного закрытого акционерного общества «Компания по развитию индустриального парка»
15 дней с момента подачи заявления - для иных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей |
---|
Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры | 2 года – в отношении высококвалифицированных работников
1 год – в отношении иных работников |
---|
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры | 3 базовые величины
бесплатно – для инвестора и (или) организации, в установленном порядке созданной в Республике Беларусь этим инвестором либо с его участием, после заключения инвестиционного договора с Республикой Беларусь при реализации инвестиционного проекта и в случаях, предусмотренных законодательными актами |
---|
15Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы за совершение административной процедуры и (или) уплату государственной пошлины, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы и (или) уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).
В случае внесения платы за совершение административной процедуры и (или) уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица о совершении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа, представления документа, подтверждающего внесение платы за совершение административной процедуры и (или) уплату государственной пошлины, не требуется.
Факт внесения платы за совершение административной процедуры и (или) уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации, подтверждающей внесение платы, зачисление государственной пошлины.
*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.
От гражданина могут быть истребованы документы, подтверждающие его полномочия, если с заявлением обращается представитель заинтересованного лица, а также иные документы в случаях, указанных в пункте 2 статьи 15 Закона Республики Беларусь «Об основах административных процедур».
**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, - документ, подтверждающий право на частичное освобождение.
В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений.
Перечень организаций, выполняющих административную процедуруОтделение по гражданству и миграции Столинского РОВД  Адрес | 225501, Брестская область, г.Столин, ул.Терешковой, д.47 |
---|
Режим работы | вт,чт,пт, сб с 8-00 до 13.00 с 14.00 до 17.00, среда с 11.00 до 15.00 с 16.00 до 20.00 вых: вс-пн. |
---|
Телефон приемной | +375 1655 28158, +375 1655 28866 |
---|
E-mail | |
---|
Ответственные сотрудники | Буян Денис Николаевич - специалист 1 категории, тел.: +375 1655 28158,   отдел: Отделение по гражданству и миграции Столинского РОВД,   адрес: 225510, Брестская область, г.Столин, ул.Терешковой, д.47, каб.: 3,   график приёма: вт,пт 8.00-13.00 с 14.00-17.00, ср 11.00-15.00 с 16.00-20.00, чт,сб 8.00 - 13.00. вых: вс-пн. В отсутствие основного исполнителя:
Арсенович Евгений Павлович - Инспектор, тел.: +375 1655 28158,   отдел: Отделение по гражданству и миграции Столинского РОВД,   адрес: 225510, Брестская область, г.Столин, ул.Терешковой, д.47, каб.: 3,   график приёма: вт,пт 8.00-13.00 с 14.00-17.00, ср 11.00-15.00 с 16.00-20.00, чт,сб 9.00-13.00 вых: вс-пн. |
---|
Управление по гражданству и миграции УВД облисполкома  Адрес | г. Брест, ул. Коммерческая, 17 |
---|
Режим работы | Пн.-Пт. 8.00-13.00 14.-17.00 |
---|
Телефон приемной | (0162) 52 13 73, факс (0162) 52 13 35 |
---|
E-mail | uvdbrest@brest.by |
---|
Ответственные сотрудники | Годун Андрей Петрович - Ведущий специалист, тел.: (0162) 55 15 41. (0162) 55 15 48,   отдел: Управление по гражданству и миграции УВД,   адрес: г. Брест, ул. Коммерческая, 17, каб.: 6,   график приёма: Пн.-Пт.: 8.00-13.00 Страпко Ирина Валерьевна - Главный специалист группы внешней трудовой миграции беженства и убежища, тел.: (0162) 55 15 48,   отдел: Управление по гражданству и миграции УВД,   адрес: г. Брест, ул. Коммерческая, 17, каб.: ,   график приёма: Пн.,Ср.,Пт.: 8.00-13.00, Вт.,Чт.: 14.00-17.00 |
---|
|
|