Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Орган, уполномоченный на осуществление административной процедурыреспубликанское учреждение «Государственная хлебная инспекция»
Перечень документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами в уполномоченный орган для осуществления административной процедурызаявление

товарно-транспортная накладная8

документ о качестве продукции изготовителя8

документ, подтверждающий внесение платы15
Срок осуществления административной процедуры5 дней
Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедурыдо окончания срока годности или срока хранения продукции, на которую выдан сертификат
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедурыплата за услуги

8Предъявляется без изъятия.
15Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы за совершение административной процедуры и (или) уплату государственной пошлины, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы и (или) уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).
В случае внесения платы за совершение административной процедуры и (или) уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица о совершении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа, представления документа, подтверждающего внесение платы за совершение административной процедуры и (или) уплату государственной пошлины, не требуется.
Факт внесения платы за совершение административной процедуры и (или) уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации, подтверждающей внесение платы, зачисление государственной пошлины.

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

Комитет по сельскому хозяйству и продовольствию Брестского облисполкома

Адрес224005, г.Брест, ул.Ленина, 11
Режим работыПонедельник-пятница, 8.30-13.00; 14.00-17.30
Телефон приемной(0162) 21 72 46
E-mailoblagro@brest.by
Ответственные сотрудники

Мазько Ю.Н. - главный юрисконсульт, тел.: (0162) 21 23 06,
  отдел: Юридический отдел,
  адрес: 224005, г.Брест, ул.Ленина, 11, каб.: 315,
  график приёма: Понедельник-пятница, 8.30-13.00; 14.00-17.30

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика