Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Орган, уполномоченный на осуществление административной процедуры

организации, аккредитованные в качестве органов по сертификации

Перечень документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами в уполномоченный орган для осуществления административной процедуры

для выдачи сертификата соответствия на продукцию:

      заявление

      протоколы испытаний (при необходимости)

      отчет об анализе состояния производства (при необходимости)

      иностранный сертификат соответствия в случае его признания в соответствии с законодательством (при его наличии)

      сертификат соответствия на систему менеджмента качества (систему менеджмента безопасности пищевой продукции) (при необходимости)

      заключение по результатам исследования проекта по созданию продукции (при необходимости)

      заключение по результатам исследования типа продукции (при необходимости)

      документ, подтверждающий внесение платы15

для выдачи сертификата соответствия на выполнение работ (оказание услуг):

      заявление

      отчет по результатам сертификации выполнения работ (оказания услуг)

      документ, подтверждающий внесение платы15

для выдачи сертификата соответствия на систему управления (менеджмента):

      заявление

      отчеты по первому и второму этапам аудита

      документ, подтверждающий внесение платы15

для внесения изменений и (или) дополнений в сертификат соответствия:

      заявление

      оригинал сертификата соответствия

      документы, являющиеся основанием для внесения изменений и (или) дополнений

      документ, подтверждающий внесение платы15

для выдачи дубликата сертификата соответствия:

     заявление

     документ, подтверждающий внесение платы15

для выдачи решения о прекращении действия сертификата соответствия по инициативе владельца сертификата соответствия - заявление с указанием причин прекращения действия сертификата соответствия

Срок осуществления административной процедуры

10 дней

Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры

5 лет - при сертификации серийного производства продукции, работ (услуг), иных объектов оценки соответствия

3 года - при сертификации системы управления (менеджмента)

на время срока годности товара либо его реализации или без ограничения срока при возможности однозначной идентификации каждой единицы сертифицированного товара - в случае сертификации партии продукции

до окончания срока действия сертификата соответствия - при внесении изменений и (или) дополнений в сертификат соответствия, выдаче дубликата сертификата соответствия

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

плата за услуги

бесплатно - при выдаче решения о прекращении действия сертификата соответствия по инициативе владельца сертификата соответствия


15Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы за совершение административной процедуры и (или) уплату государственной пошлины, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы и (или) уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).
В случае внесения платы за совершение административной процедуры и (или) уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица о совершении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа, представления документа, подтверждающего внесение платы за совершение административной процедуры и (или) уплату государственной пошлины, не требуется.
Факт внесения платы за совершение административной процедуры и (или) уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации, подтверждающей внесение платы, зачисление государственной пошлины.

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

Республиканское унитарное предприятие "Сертис" РУП "Белстройцентр"

Адрес224025, г.Брест, ул. Л-та Рябцева, 39 в/3-3
Режим работы8.00-13.00 13.30-16.30
Телефон приемной(0162) 29 88 45
E-mailsertisbrest@yandex.ru
Ответственные сотрудники

Бортновская Инна Александровна - руководитель сертификационного центра, тел.: (0162) 29 88 45,
  отдел: Сертификационный центр,
  адрес: 224025, г.Брест, ул. Л-та Рябцева, 39 в/3-3, каб.: ,
  график приёма: 8.00-13.00 13.30-16.30

Назарук Елена Александровна - инженер-технолог, тел.: (0162) 29 88 45,
  отдел: Сертификационный центр,
  адрес: 224025, г.Брест, ул. Л-та Рябцева, 39 в/3-3, каб.: ,
  график приёма: 8.00-13.00 13.30-16.30

Павлюкевич Лариса Даниловна - зам. руководителя сертификационного центра, тел.: (0162) 29 88 45,
  отдел: Сертификационный центр,
  адрес: 224025, г.Брест, ул. Л-та Рябцева, 39 в/3-3, каб.: ,
  график приёма: 8.00-13.00 13.30-16.30

Сырица Галина Васильевна - директор, тел.: (0162) 29 88 45,
  отдел: Сертификационный центр,
  адрес: 224025, г.Брест, ул. Л-та Рябцева, 39 в/3-3, каб.: ,
  график приёма: 8.00-13.00 13.30-16.30

Юзефович Елена Петровна - ведущий инженер, тел.: (0162) 29 88 45,
  отдел: Сертификационный центр,
  адрес: 224025, г.Брест, ул. Л-та Рябцева, 39 в/3-3, каб.: ,
  график приёма: 8.00-13.00 13.30-16.30

РУП "Барановичский ЦСМС"

Адрес225409 г. Барановичи, ул. Чернышевского, 61/1
Режим работыпонедельник-пятница: 08.00-12.00, 12.30-16.30
Телефон приемной+375 163 42 33 46
E-mailbrncsm@brest.by
Ответственные сотрудники

Кисель Людмила Александровна - Начальник отдела, тел.: +375 163 41 39 06,
  отдел: Отдел сертификации,
  адрес: 225409 г. Барановичи, ул. Чернышевского, 61/1, каб.: 36,
  график приёма: понедельник-пятница: 08.00-12.00, 12.30-16.30

В отсутствие основного исполнителя:

Анискевич Оксана Александровна - ведущий инженер, тел.: + 375 163 42 26 95,
  отдел: Отдел сертификации,
  адрес: 225409 г. Барановичи, ул. Чернышевского, 61/1, каб.: 36,
  график приёма: понедельник-пятница: 08.00-12.00, 12.30-16.30

РУП "Брестский центр стандартизации, метрологии и сертификации"

Адрес224001, г. Брест, ул.Кижеватова, 10/1
Режим работы8.15-12.30, 13.15-17.00
Телефон приемной(0162) 58 08 70
E-mailcsm@brest.by
Ответственные сотрудники

Якушевич Галина Ивановна - начальник отдела, тел.: (0162) 53 72 01,
  отдел: Отдел сертификации продукции, услуг и платных работ,
  адрес: 224001, г. Брест, ул.Кижеватьова, 10/1, каб.: 14,
  график приёма: пн.-пт. 8.15-.12.30, 13.15-17.00,
  Примечание: Для пищевой и сельскохозяйственной продукции, продукции легкой промышленности (в том числе для детей), средств индивидуальной защиты, парфюмерно-косметической, услуг парикмахерских, туристических, услуг проживания

Бойко Лидия Владимировна - начальник отдела, тел.: (0162) 58 08 65,
  отдел: Отдел сертификации услуг и промышленной продукции,
  адрес: 224001, г. Брест, ул.Кижеватьова, 10/1, каб.: 4,
  график приёма: пн.-пт. 8.15-12.30, 13.15-17.00,
  Примечание: Для пром., строит.продукции, продукции для дор.строительства, мебели, комп-ов колесных тр-х средств,услуг по обслуж. тр-х средств,услуг по ремонту ср-в измерений,по ремонту и техобслуж. быт. радиоэлектронной аппаратуры,быт. электр.приборов, КСА и СКС

В отсутствие основного исполнителя:

Ерошенкова Наталья Николаевна - ведущий инженер, тел.: (0162) 53 72 01,
  отдел: Отдел сертификации продукции, услуг и платных работ,
  адрес: 224001, г. Брест, ул.Кижеватьова, 10/1, каб.: 14,
  график приёма: пн.-пт. 8.15-12.30, 13.15-17.00,
  Примечание: Для пищевой и сельскохозяйственной продукции, продукции легкой промышленности (в том числе для детей), средств индивидуальной защиты, парфюмерно-косметической, услуг парикмахерских, туристических, услуг проживания

Борисевич Юлия Юрьевна - начальник сектора сертификации бытовой, промышленной продукции и услуг, тел.: (0162) 58 08 65,
  отдел: Отдел сертификации услуг и промышленной продукции,
  адрес: 224001, г. Брест, ул.Кижеватьова, 10/1, каб.: 4,
  график приёма: пн.-пт. 8.15-12.30, 13.15-17.00,
  Примечание: Для пром., строит.продукции, продукции для дор.строительства, мебели, комп-ов колесных тр-х средств,услуг по обслуж. тр-х средств,услуг по ремонту ср-в измерений,по ремонту и техобслуж. быт. радиоэлектронной аппаратуры,быт. электр.приборов, КСА и СКС

РУП "Пинский ЦСМС"

Адресул.Берковича, 10, 225710, г.Пинск
Режим работы8.15 - 17.00, перерыв на обед 13.00 - 13.45
Телефон приемной(0165) 32 22 90
E-mailpnscsmc@brest.by
Ответственные сотрудники

Цеван Геннадий Николаевич - начальник отдела, тел.: (0165) 32 23 63,
  отдел: Отдел сертификации,
  адрес: ул.Берковича, 10, 225710, г.Пинск, каб.: 206, 209, 213,
  график приёма: 8.15-13.00 13.45-17.00

В отсутствие основного исполнителя:

Климашевская Нина Михайловна - ведущий инженер, тел.: (0165) 32 23 63,
  отдел: Отдел сертификации,
  адрес: ул.Берковича, 10, 225710, г.Пинск, каб.: 213,
  график приёма: 8.15 - 17.00, перерыв на обед 13.00 - 13.45

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика