Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Орган, уполномоченный на осуществление административной процедуры

ГТК

Перечень документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами в уполномоченный орган для осуществления административной процедуры

при включении юридического лица в реестр владельцев магазинов беспошлинной торговли:

   заявление по установленной форме

   устав (учредительный договор - для юридических лиц, действующих только на основании учредительного договора), свидетельство о государственной регистрации21

   документы, подтверждающие, что сооружение, предполагаемое для использования в качестве магазина беспошлинной торговли, находится у заинтересованного лица на праве собственности, хозяйственного ведения, оперативного управления либо аренды21

   специальное разрешение (лицензия) на розничную торговлю алкогольными напитками и (или) табачными изделиями21

   план-схема сооружения, предполагаемого для использования в качестве магазина беспошлинной торговли, с указанием размеров и общей площади2

   план-схема места расположения на территории пункта пропуска через Государственную границу Республики Беларусь сооружения, предполагаемого для использования в качестве магазина беспошлинной торговли (для магазинов типа 1)2

   договор с разработчиками информационных систем, информационных технологий и средств их обеспечения на сопровождение этих систем, технологий и средств, используемых для представления отчетности о совершенных таможенных операциях21. В случае разработки таких программных продуктов юридическим лицом, обратившимся для включения в реестр, - документ, подтверждающий соответствие программного обеспечения требованиям, установленным законодательством Республики Беларусь

   разрешение Госпогранкомитета на право осуществления хозяйственной деятельности в пунктах пропуска через Государственную границу Республики Беларусь (для магазинов типа 1)21

при внесении изменений и (или) дополнений в реестр - заявление с указанием изменившихся сведений, указанных юридическим лицом в представленных документах при включении в реестр

Срок осуществления административной процедуры

15 рабочих дней, срок может быть продлен на период проведения проверки сведений, указанных юридическим лицом в поданных документах, но не более чем на 10 рабочих дней

Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры

бессрочно (до исключения юридического лица из реестра владельцев магазинов беспошлинной торговли)

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

бесплатно


2Документы могут быть представлены в копиях, заверенных печатью и подписью руководителя (уполномоченного им лица) организации, печатью (при ее наличии) и подписью индивидуального предпринимателя (уполномоченного им лица).
21Документы, представленные в виде оригиналов, нотариально заверенных копий либо копий, заверенных заинтересованным лицом.

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

Государственный таможенный комитет Республики Беларусь

Адрес220007, г. Минск, ул. Могилевская, 45/1
Режим работыПн.-пт. 9.00 -13.00 14.00-18.00
Телефон приемной(017) 218 91 04, (017) 218 90 00 (справка) Факс: (017) 218 9
E-mailgtk@customs.gov.by
Ответственные сотрудники

- приемная, тел.: (017) 218 91 04,
  отдел: Государственный таможенный комитет Республики Беларусь,
  адрес: 220007, г. Минск, ул. Могилевская, 45/1, каб.:

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика