Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Наименование административной процедуры

Государственный орган (иная организация), в который гражданин должен обратиться

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

2.181. Выдача справки о неполучении пособия на детей

организация, назначающая пособие, орган по труду, занятости и социальной защите

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

бесплатно

5 дней со дня обращения

бессрочно

*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.

Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).

В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется.

Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.

**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение.

В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений.

Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.

***Пункты в настоящем перечне обозначаются несколькими арабскими цифрами, разделенными точками. Цифры до точки обозначают номер главы, а после точки – порядковый номер в пределах главы.

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

Управление по труду, занятости и социальной защите Кобринского райисполкома

Адрес225306, Брестская обл., г. Кобрин, ул. Суворова, 25
Режим работыПн. - Пт. 8.00-13.00, 14.00-17.00
Телефон приемной(+375 1642) 2 58 85
E-mailrkobrin@mintrud.by
Ответственные сотрудники

Акулич Любовь Ивановна - главный специалист, тел.: (+375 1642) 2 28 75,
  отдел: отдел пенсий и пособий,
  адрес: г. Кобрин, ул. Суворова, 25, каб.: 101-1,
  график приёма: Пн., Вт. 8.00-13.00, 14.00.-17.00; Чт, Пт. 8 00 - 13 00

Гарах Людмила Ивановна - главный специалист, тел.: (+ 375 1642) 2 22 07,
  отдел: отдел пенсий и пособий,
  адрес: г. Кобрин, ул. Суворова, 25, каб.: 104,
  график приёма: Пн., Вт. 8 00-13 00, 14 00-17 00; Чт., Пт. 8 00 - 13 00

Глинская Надежда Сергеевна - главный специалист, тел.: (+375 1642) 2 13 19,
  отдел: отдел пенсий и пособий,
  адрес: г. Кобрин, ул. Суворова, 25, каб.: 103,
  график приёма: Пн., Вт. 8 00-13 00, 14 00-17 00; Чт., Пт. 8 00 - 13 00

Грицук Елена Сергеевна - главный специалист, тел.: (+ 375 1642) 2 37 42,
  отдел: отдел пенсий и пособий,
  адрес: г. Кобрин, ул. Суворова, 25, каб.: 101-2,
  график приёма: Пн., Вт. 8 00-13 00, 14 00-17 00; Чт., Пт. 8 00 - 13 00

Криволь Людмила Ивановна - главный специалист, тел.: (+ 375 1642) 2 39 43,
  отдел: отдел пенсий и пособий,
  адрес: г. Кобрин, ул. Суворова, 25, каб.: 102,
  график приёма: Пн., Вт. 8 00-13 00, 14 00-17 00; Чт., Пт. 8 00 - 13 00

Радивонюк Наталья Вячеславовна - главный специалист, тел.: (+375 1642) 2 22 07,
  отдел: отдел пенсий и пособий,
  адрес: г. Кобрин, ул. Суворова, 25, каб.: 104,
  график приёма: Пн., Вт. 8 00-13 00, 14 00-17 00; Чт., Пт. 8 00 - 13 00

Сольянчук Ольга Николаевна - главный специалист, тел.: (+ 375 1642) 2 28 75,
  отдел: отдел пенсий и пособий,
  адрес: г. Кобрин, ул. Суворова, 25, каб.: 101-1,
  график приёма: Пн., Вт. 8 00-13 00, 14 00-17 00; Чт., Пт. 8 00 - 13 00

Стасюк Татьяна Константиновна - главный специалист, тел.: (+375 1642) 2 37 42,
  отдел: отдел пенсий и пособий,
  адрес: г. Кобрин, ул. Суворова, 25, каб.: 101/2,
  график приёма: Пн., Вт. 8 00-13 00, 14 00-17 00; Чт., Пт. 8 00 - 13 00

Шемчук Тамара Васильевна - главный специалист, тел.: (+375 1642) 2 39 43,
  отдел: отдел пенсий и пособий,
  адрес: г. Кобрин, ул. Суворова, 25, каб.: 102,
  график приёма: Пн., Вт. 8 00-13 00, 14 00-17 00; Чт., Пт. 8 00 - 13 00

Мартысько Татьяна Николаевна - главный специалист, тел.: (+375 1642) 2 20 15,
  отдел: сектор по контролю за назначением и выплатой пенсий и пособий,
  адрес: г. Кобрин, ул. Суворова, 25, каб.: 112,
  график приёма: Пн., Вт. 8 00-13 00, 14 00-17 00; Чт., Пт. 8 00 - 13 00

Управление по труду, занятости и социальной защите Лунинецкого райисполкома

Адрес225644, Брестская область, г. Лунинец, ул. Красная, 1
Режим работыПн.-Пт. 8.00-13.00 14.00-17.00
Телефон приемной(01647) 21142
E-maillunuprav@mail.ru
Ответственные сотрудники

Микулич Марина Петровна - главный специалист, тел.: (01647) 62775,
  отдел: Отдел финансирования, контроля и социальной поддержки населения,
  адрес: 225644, Брестская область, г.Лунинец, ул. Красная, 1, каб.: 107,
  график приёма: Пн.-Пт. 8.00-13.00 14.00-17.00

В отсутствие основного исполнителя:

Горбачёва Инна Михайловна - начальник , тел.: (01647) 34702,
  отдел: Отдел финансирования, контроля и социальной поддержки населения,
  адрес: 225644, Брестская область, г.Лунинец, ул. Красная, 1, каб.: 103,
  график приёма: Пн.-Пт. 8.00-13.00 14.00-17.00

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика