Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Наименование административной процедуры

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1

2

3

4

5

6

18.19.1 при обращении лица, находящегося в Республике Беларусь

Министерство образования, Департамент по архивам и делопроизводству Министерства юстиции, главное управление юстиции областного (Минского городского) исполнительного комитета, Министерство иностранных дел

официальный документ, оформленный в установленном порядке, на котором необходимо проставить апостиль

документ, подтверждающий внесение платы

0,5 базовой величины

1 день со дня предъявления документа, а при необходимости проведения специальной проверки, запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 15 дней

на срок действия документа, на котором проставляется апостиль

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

Главное управление юстиции Брестского облисполкома

Адрес224005, г. Брест, ул. Ленина, 11
Режим работыПн.-Пт. 8.30-13.00 14.00-17.30
Телефон приемной(0162) 21 25 29
E-mailjustice@brest.by
Ответственные сотрудники

Мазько Татьяна Николаевна - Главный специалист, тел.: (0162) 21 62 36,
  отдел: Отдел архивных учреждений, нотариата и загсов,
  адрес: г. Брест, ул. Ленина, 11, каб.: 17,
  график приёма: Прием документов: Пн. 11.00-13.00, Вт.- Пт. 8.00-10.30. Выдача документов: Пн. 18.00-20.00, Вт.- Пт. 16.00-17.30

В отсутствие основного исполнителя:

Воротникова Наталья Николаевна - Заместитель начальника отдела, тел.: (0162) 21 66 65,
  отдел: Отдел архивных учреждений, нотариата и загсов,
  адрес: г. Брест, ул. Ленина, 11, каб.: 17,
  график приёма: Прием документов: Пн. 11.00-13.00, Вт.- Пт. 8.00-10.30. Выдача документов: Пн. 18.00-20.00, Вт.- Пт. 16.00-17.30

Главное консульское управление МИД РБ

Адрес220030, г. Минск, ул. Ленина, 19
Режим работы9:00-13:00 14:00-18:00
Телефон приемной(017) 222 26 65
E-mailmail@mfa.gov.by
Ответственные сотрудники

- автоматизированная информационно-справочная служба, тел.: +375 (17) 222 26 75, +375 (17),
  отдел: Главное консульское управление МИД РБ,
  адрес: 220030, г. Минск, ул. Ленина, 19, каб.: ,
  график приёма: 9:00-13:00 14:00-18:00

Департамент по архивам и делопроизводству Министерства юстиции Республики Беларусь

Адрес220004, г. Минск, ул.Коллектроная, 10
Режим работыпн.-пт. 9.00-18.00
Телефон приемной(017) 200 51 20
E-mailbelcom@archives.gov.by
Ответственные сотрудники

- специалисты отдела использования документов и информации, тел.: (017) 200 87 60,
  отдел: Департамент по архивам и делопроизводству Министерства юстиции Республики Беларусь,
  адрес: 220004, г. Минск, ул.Коллектроная, 10, каб.: ,
  график приёма: пн.-пт. 9.00-18.00

Министерство образования Республики Беларусь

Адрес220010, ул. Советская, 9, г.Минск
Режим работыпн.- пт. 9.00 - 13.00, 13.00 - 18.00
Телефон приемной(017) 327-47-36
E-mailinfo@edu.gov.by
Ответственные сотрудники

Шостак Светлана Александровна - консультант, тел.: (0172) 90 41 52,
  отдел: Департамент контроля качества образования Министерство образования Республики Беларусь,
  адрес: 220038, ул. Козлова, 28, г.Минск, каб.: 202,
  график приёма: Прием и выдача документов пн.- пт. 9.00 - 13.00

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика