Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Государственный орган (иная организация), в который гражданин должен обратиться

республиканская организация по государственной регистрации

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

заявление

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

соответствующий договор или иной документ

документ, подтверждающий согласие собственника предприятия или уполномоченного государственного органа на совершение сделки с предприятием, – в случае удостоверения сделки, стороной которой является лицо, обладающее правом хозяйственного ведения или оперативного управления на предприятие (решение, письмо, другой документ)

письменное согласие залогодержателя предприятия на совершение сделки с предприятием – в случае, если предприятие находится в залоге

письменное согласие залогодержателя имущества, включенного в состав предприятия, на совершение сделки с предприятием – в случае, если имущество, включенное в состав предприятия, находится в залоге

письменное согласие супруга (супруги), в том числе бывшего супруга (супруги), на отчуждение предприятия – в случае, если недвижимое имущество находится в совместной собственности супругов

письменное заявление гражданина об отсутствии супруга (бывшего супруга), могущего претендовать на отчуждаемое предприятие, – в случае, если гражданин не имеет супруга (бывшего супруга), могущего претендовать на отчуждаемое предприятие

договор комиссии, если сделка осуществляется лицом, которое действует на основании договора комиссии

договор доверительного управления, если сделка осуществляется доверительным управляющим

документы, подтверждающие внесение платы

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

1,6 базовой величины

25 базовых величин – за удостоверение договоров отчуждения предприятия, а при обращении за их удостоверением пенсионеров, инвалидов, а также законных представителей лиц, признанных в установленном порядке недееспособными, действующих от их имени и в их интересах, – 12,5 базовой величины (государственная пошлина)

1 базовая величина – дополнительно за удостоверение документа, являющегося основанием для государственной регистрации сделки с предприятием, в ускоренном порядке

Максимальный срок осуществления административной процедуры

3 рабочих дня (1 рабочий день – в случае удостоверения документа, являющегося основанием для государственной регистрации сделки с предприятием, в ускоренном порядке) со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

бессрочно

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

Ивановское бюро Пинского филиала РУП "Брестское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру"

Адрес225793, Брестская обл., г. Иваново, ул. Северная, д.2Б
Режим работыпн., вт., ср., чт., пт. с 8.00 до 17.00 (обед 13..00-14.00)
Телефон приемной+3751652 2 28 55
E-mailbr11@brest.by
Ответственные сотрудники

Дорогокупец Валентина Анатольевна, Овсяник Альбина Александровна - регистратор недвижимости, тел.: +3751652 2 28 55,
  отдел: Ивановское бюро,
  адрес: 225793, Брестская обл., г. Иваново, ул. Северная, д.2Б, каб.: №3, №4,
  график приёма: вт.,чт., сб.: 8.00 - 13.00, ср. 8.00 - 20.00

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика