Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Орган, уполномоченный на осуществление административной процедуры

областной (Минский городской) исполнительный комитет

Перечень документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами в уполномоченный орган для осуществления административной процедуры

для выдачи разрешения на открытие представительства:

   заявление

   легализованная выписка из торгового регистра страны учреждения или иное эквивалентное доказательство юридического статуса организации или органа управления административно-территориальной единицы иностранного государства в соответствии с законодательством страны учреждения либо нотариально заверенная копия указанных документов (выписка должна быть датирована не позднее трех месяцев до дня ее представления в областной (Минский городской) исполнительный комитет)

   положение о представительстве, утвержденное иностранной организацией

   программа деятельности (для представительств некоммерческих иностранных организаций)

   нотариально удостоверенная доверенность на руководителя представительства, за исключением случая, когда руководитель представительства является руководителем иностранной организации

   нотариально удостоверенная доверенность на лицо, уполномоченное осуществлять действия, связанные с открытием представительства, за исключением случаев, когда данное лицо является руководителем иностранной организации

   документ, подтверждающий уплату государственной пошлины15

для выдачи разрешения на продление срока действия разрешения на открытие представительства:    заявление

   легализованная выписка из торгового регистра страны учреждения или иное эквивалентное доказательство юридического статуса организации или органа управления административно-территориальной единицы иностранного государства в соответствии с законодательством страны учреждения либо нотариально заверенная копия указанных документов (выписка должна быть датирована не позднее трех месяцев до дня ее представления в областной (Минский городской) исполнительный комитет)

   документ, подтверждающий уплату государственной пошлины15

   документ, подтверждающий полномочия лица, обратившегося за продлением срока действия разрешения на открытие представительства

Срок осуществления административной процедуры

30 дней (при необходимости получения дополнительной информации - до 2 месяцев) - для выдачи разрешения на открытие представительства

30 дней - для продления срока действия разрешения на открытие представительства

Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры

3 года

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

65 базовых величин за каждый год действия разрешения; для представительств некоммерческих иностранных организаций, а также представительств иностранных организаций, осуществляющих исключительно благотворительную деятельность на территории Республики Беларусь, - 20 базовых величин за каждый год действия разрешения


15 Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы за совершение административной процедуры и (или) уплату государственной пошлины, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы и (или) уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы за совершение административной процедуры и (или) уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица о совершении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа, представления документа, подтверждающего внесение платы за совершение административной процедуры и (или) уплату государственной пошлины, не требуется. Факт внесения платы за совершение административной процедуры и (или) уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации, подтверждающей внесение платы, зачисление государственной пошлины.

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

Главное управление юстиции Брестского облисполкома

Адрес224005, г. Брест, ул. Ленина, 11
Режим работыПн.-Пт. 8.30-13.00 14.00-17.30
Телефон приемной(0162) 21 25 29
E-mailjustice@brest.by
Ответственные сотрудники

Ганенко Эльвира Викторовна - Начальник отдела, тел.: (0162) 21 33 71,
  отдел: Отдел регистрации юридических лиц,
  адрес: г. Брест, ул. Ленина, 11, каб.: 35,
  график приёма: Пн.-Пт. 8.00-13.00 14.00-17.00

В отсутствие основного исполнителя:

Корчагина Виолетта Владимировна - Главный специалист, тел.: (0162) 21 18 13,
  отдел: Отдел регистрации юридических лиц,
  адрес: г. Брест, ул. Ленина, 11, каб.: 21,
  график приёма: Пн.-Пт. 8.30-13.00 14.00-17.30

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика