Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Орган, уполномоченный на осуществление административной процедуры

республиканское унитарное предприятие «Главгосстройэкспертиза», дочерние республиканские унитарные предприятия «Госстройэкспертиза по Витебской области», «Госстройэкспертиза по Брестской области», «Госстройэкспертиза по Гомельской области», «Госстройэкспертиза по Гродненской области», «Госстройэкспертиза по Минской области», «Госстройэкспертиза по Могилевской области», «Госстройэкспертиза по г. Минску»

Перечень документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами в уполномоченный орган для осуществления административной процедуры

заявление

исполнительная смета на разработку градостроительного проекта, проектной документации (далее, если не указано иное, в настоящем пункте - документация)

копии:

   документации, соответствующей установленным законодательством требованиям к ее составу и содержанию, с необходимыми согласованиями заказчика и заинтересованных организаций

   отчета о результатах проведенных инженерно-геологических изысканий (при необходимости)

   заключения, подготовленного по результатам выполнения обследований технического состояния строительных конструкций и инженерных систем (при необходимости)

   задания на проектирование (разработку или изменение градостроительного проекта) с необходимыми согласованиями в предусмотренных законодательством случаях

   договора подряда на выполнение проектных и изыскательских работ

   решений (заключений) органов государственного управления по оценке целесообразности реализации проекта и уровня прогрессивности создаваемых или реконструируемых производств (технологий) (в случаях, предусмотренных законодательством)

   положительных заключений государственной экологической экспертизы, государственной экспертизы энергетической эффективности, государственной санитарно-гигиенической экспертизы (в случаях, предусмотренных законодательством)

   заключение Минкультуры о согласовании научно-проектной документации на выполнение ремонтно-реставрационных работ на материальных историко-культурных ценностях (в случаях выполнения работ на материальных историко-культурных ценностях)

при необходимости в качестве доказательной базы, использованной при разработке документации, - расчеты, обоснования, пояснения принятых при разработке документации конструктивных, инженерных и технологических решений, материалов инженерных изысканий, обследования технического состояния строительных конструкций и инженерных систем, сведения о заказчике и разработчике документации

перечень квалификационных аттестатов руководителей и специалистов проектной организации, квалификационных аттестатов индивидуальных предпринимателей, осуществивших выполнение работ по обследованию зданий и сооружений, градостроительную деятельность, разработку разделов проектной документации для объектов строительства первого-четвертого классов сложности

перечень аттестатов соответствия юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на право осуществления градостроительной деятельности, инженерных изысканий и (или) разработки разделов проектной документации для объектов строительства первого-четвертого классов сложности, а также на право выполнения функций генерального проектировщика, работ по обследованию зданий и сооружений

документ, подтверждающий внесение платы15

при повторной государственной экспертизе при необходимости внесения изменений в утвержденную проектную документацию по объектам, находящимся в стадии строительства, представляются также:

пояснительная записка с информацией о степени завершенности объекта строительства, характеристикой и обоснованием проектных решений, выполненных с отступлением от утвержденной проектной документации

сопоставительные ведомости изменения проектных решений и изменения сметной стоимости с приложением документов, на основании которых внесены изменения

Срок осуществления административной процедуры

1 месяц со дня получения всех документов

при необходимости доработки градостроительных проектов, архитектурных, строительных проектов, выделяемых в них очередей строительства, пусковых комплексов и смет (сметной документации) – до двух месяцев

Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры

на проектный срок продолжительности строительства, увеличенный на 1 год

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

плата за услуги


15Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы за совершение административной процедуры и (или) уплату государственной пошлины, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы и (или) уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).
В случае внесения платы за совершение административной процедуры и (или) уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица о совершении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа, представления документа, подтверждающего внесение платы за совершение административной процедуры и (или) уплату государственной пошлины, не требуется.
Факт внесения платы за совершение административной процедуры и (или) уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации, подтверждающей внесение платы, зачисление государственной пошлины.

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

Дочернее республиканское унитарное предприятие "Госстройэкспертиза по Брестской области"

Адрес224028, г.Брест, ул.Гродненская, д.55
Режим работы8.30-13.00, 14.00-17.30
Телефон приемной(0162) 47 78 16
E-mailbrexpert@tut.by
Ответственные сотрудники

Лукашевич Павел Иванович - начальник отдела, тел.: (0162) 53 42 81,
  отдел: Отдел методологии, приемки и выдачи проектной документации,
  адрес: 224028, г.Брест, ул.Гродненская, д.55, каб.: 1,
  график приёма: Пн. 8.30-13.00, 14.00-17.30; Вт. 8.30-13.00, 14.00-17.30; Чт. 8.30-13.00

В отсутствие основного исполнителя:

Троцюк Александр Николаевич - Заместитель директора-начальник управления, тел.: (0162) 47 69 99,
  отдел: Управление экспертизы проектно-сметной документации,
  адрес: 224028, г.Брест, ул.Гродненская, д.55, каб.: 9,
  график приёма: 8.30-13.00, 14.00-17.30

Барановичский филиал ДРУП "Госстройэкспертиза по Брестской области"

Адресул. Гагарина,19 г. Барановичи
Режим работыс 08.00 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, сб.- вс. выходной
Телефон приемной+ 375 163 41 14 52 (ф); + 375 163 48 64 24 (ф);41 30 14
E-mailExpertbar@tut.by
Ответственные сотрудники

Зуев Сергей Алексеевич - Зам. директора - начальник, тел.: + 375 163 48 64 26,
  отдел: Барановичский филиал ДРУП "Госстройэкспертиза по Брестской области",
  адрес: ул. Гагарина,19 г. Барановичи, каб.: 1,
  график приёма: с 08.00 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, сб.- вс. выходной

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика