Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Орган, уполномоченный на осуществление административной процедурыДепартамент по авиации Минтранса
Перечень документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами в уполномоченный орган для осуществления административной процедурызаявление

информационное письмо о структуре и штатном расписании агентства по обеспечению воздушных перевозок (далее – агентство), его техническом оснащении, наличии и подключении автоматизированной системы бронирования

документы, подтверждающие квалификацию персонала агентства

копии договоров, заключенных между агентством и авиакомпаниями

копии документов о финансовых (банковских) гарантиях, выданных агентству

копии документов на право пользования агентством помещениями для обеспечения авиаперевозок

копии документов на охрану помещений для обеспечения авиаперевозок

документы, подтверждающие наличие в агентстве штампов (валидаторов)

документ, подтверждающий внесение платы15
Срок осуществления административной процедуры1 месяц
Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедурыдо 3 лет
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры15 базовых величин

15Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы за совершение административной процедуры и (или) уплату государственной пошлины, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы и (или) уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).
В случае внесения платы за совершение административной процедуры и (или) уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица о совершении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа, представления документа, подтверждающего внесение платы за совершение административной процедуры и (или) уплату государственной пошлины, не требуется.
Факт внесения платы за совершение административной процедуры и (или) уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации, подтверждающей внесение платы, зачисление государственной пошлины.

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

Департамент по авиации

Адрес220007, г. Минск, ул. Аэродромная, 4
Режим работы9.00-13.00 14.00-18.00
Телефон приемной(017) 222 53 92
E-mailsac@ivcavia.com
Ответственные сотрудники

Шавель Валерий Михайлович - Главный специалист, тел.: (017) 222 53 48,
  отдел: Отдел перевозок, сертификации, регистрации и внешнеэкономических связей,
  адрес: 220007, г. Минск, ул. Аэродромная, 4, каб.: 308,
  график приёма: 9.00-13.00 14.00-18.00

Шибицкий Владимир Викентьевич - Начальник отдела, тел.: (017) 222 55 25,
  отдел: Отдел перевозок, сертификации, регистрации и внешнеэкономических связей,
  адрес: 220007, г. Минск, ул. Аэродромная, 4, каб.: 308,
  график приёма: 9.00-13.00 14.00-18.00

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика