Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Наименование административной процедуры

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1

2

3

4

5

6

11.9. Выдача (обмен) национального удостоверения личности моряка Республики Беларусь (далее – национальное удостоверение)

государственное учреждение «Государственная администрация водного транспорта»

заявление на выдачу национального удостоверения

заявление с указанием обстоятельств утраты (хищения) национального удостоверения – для выдачи национального удостоверения в случае его утраты (хищения)

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, – для граждан Республики Беларусь

документ для выезда за границу – для иностранных граждан и лиц без гражданства

4 цветные фотографии заявителя, соответствующие его возрасту, размером 40 х 50 мм (одним листом)

диплом (свидетельство, сертификат) в соответствии с требованиями Международной конвенции о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты от 7 июля 1978 года – для членов экипажей судов

запрос судовладельца, государственного органа, иной организации с места работы (учебы) заявителя о выдаче ему национального удостоверения с указанием цели выдачи (обмена)

копия трудовой книжки заявителя или другого документа, подтверждающего трудовую деятельность заявителя за последние 10 лет, – для выдачи национального удостоверения

копия трудовой книжки заявителя или другого документа, подтверждающего трудовую деятельность заявителя за последние 5 лет, – для обмена национального удостоверения

национальное удостоверение, подлежащее обмену, – для обмена национального удостоверения

документ, подтверждающий внесение платы

бесплатно – для работников государственных органов (организаций), командируемых на суда для выполнения служебных заданий, обучающихся, получающих высшее, среднее специальное образование по морским специальностям, а также за обмен национального удостоверения в случае установления неточностей в данных или отметках в национальном удостоверении, допущенных по вине органа, выдавшего национальное удостоверение

1 базовая величина – для других лиц и в иных случаях

1 месяц со дня подачи заявления

5 лет

*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.
Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).
В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется.
Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.

**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение.
В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений.
За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины).
Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь

Адрес220029, г. Минск, ул. Чичерина, 21
Режим работы9.00-13.00 14.00-18.00
Телефон приемной(017) 259 79 10
E-mailmail@mintrans.mtk.by
Ответственные сотрудники

Соколов Александр Юрьевич - Консультант, тел.: (017) 259 79 95,
  отдел: Управление морского речного транспорта,
  адрес: 220029, г. Минск, ул. Чичерина, 21, каб.: 339,
  график приёма: 9.00-13.00 14.00-17.00

В отсутствие основного исполнителя:

Сухомленова Жанна Николаевна - Специалист по кадрам, тел.: (017) 259 79 86,
  отдел: Управление морского речного транспорта,
  адрес: 220029, г. Минск, ул. Чичерина, 21, каб.: 339,
  график приёма: 9.00-13.00 14.00-17.00

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика