|
ГЛАВА 14
ПОГРАНИЧНЫЙ РЕЖИМ И РЕЖИМ ТЕРРИТОРИЙ, ПОДВЕРГШИХСЯ РАДИОАКТИВНОМУ ЗАГРЯЗНЕНИЮ В РЕЗУЛЬТАТЕ КАТАСТРОФЫ НА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС
14.2.2. Выдача справок: о захоронении родственников в пограничной зоне (пограничной полосе)
Порядок выполнения административной процедуры (АП) Наименование административной процедуры | Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган) | Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры* | Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры** | Максимальный срок осуществления административной процедуры | Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 14.2.2. о захоронении родственников в пограничной зоне (пограничной полосе) | районный, городской (городов областного и районного подчинения) исполнительный комитет, местная администрация района в городе | заявление паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, – для граждан Республики Беларусь, иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих в Республике Беларусь документ для выезда за границу – для иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих за пределами Республики Беларусь документы, подтверждающие родственные отношения с лицами, захороненными в пограничной зоне (пограничной полосе) | бесплатно | в день подачи заявления | бессрочно |
* Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы. ** В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.
Перечень организаций, выполняющих административную процедуруОсовецкий сельский исполнительный комитет Адрес | 225841 Брестская обл., Дрогичинский р-н, аг. Осовцы, ул. Советская д.50 |
---|
Режим работы | пн., вт., чт., пт. 8.00-13.00, 14.00-17.00, ср. 8.00 -13.00, 14.00-20.00, вых. сб.,вск. |
---|
Телефон приемной | +375 1644 2 1136 |
---|
E-mail | osov-sik@drogichin.brest.by |
---|
Ответственные сотрудники | Адамович Наталья Григорьевна - Управляющий делами, тел.: +375 1644 2 11 36,   отдел: Осовецкий сельский исполнительный комитет,   адрес: 225841 Брестская обл, Дрогичинский р-н,аг. Осовцы, ул. Советская д.50, каб.: 2,   график приёма: пн., вт., чт., пт. 8.00-13.00, 14.00-17.00, ср. 8.00 -13.00, 14.00-20.00, вых. сб.,вск. В отсутствие основного исполнителя:
Гречко Светлана Алексеевна - Председатель, тел.: + 375 1644 2 11 35,   отдел: Осовецкий сельский исполнительный комитет,   адрес: 225841 Брестская обл., Дрогичинский р-н, аг. Осовцы, ул. Советская д.50, каб.: 1,   график приёма: пн., вт., чт., пт. 8.00-13.00, 14.00-17.00, ср. 8.00 -13.00, 14.00-20.00, вых. сб.,вск. |
---|
Попинский сельский исполнительный комитет Адрес | 225840, Брестская обл., Дрогичинский р-н, аг. Новая Попина, ул. Ленина д.17 |
---|
Режим работы | пн., вт., чт., пт. 8.00-13.00, 14.00-17.00, ср. 8.00 -13.00, 14.00-20.00, вых. сб.,вск. |
---|
Телефон приемной | +375 1644 73 1 98 |
---|
E-mail | pop-sik@drogichin.brest.by. |
---|
Ответственные сотрудники | Свитич Наталья Константиновна - Управляющий делами, тел.: +375 1644 73 1 98,   отдел: Попинский сельский исполнительный комитет,   адрес: 225840, Брестская обл.,Дрогичинский р-н,аг. Новая Попина, ул.Ленинад.17, каб.: 2,   график приёма: пн., вт., чт., пт. 8.00-13.00, 14.00-17.00, ср. 8.00 -13.00, 14.00-20.00, вых. сб.,вск. |
---|
Радостовский сельский исполнительный комитет Адрес | 225844, Брестская обл.,Дрогичинский район ,аг. Радостово, ул. Восточная д.2 |
---|
Режим работы | пн., вт., чт., пт. 8.00-13.00, 14.00-17.00, ср. 8.00 -13.00, 14.00-20.00, вых. сб.,вск. |
---|
Телефон приемной | +375 1644 58 6 26 |
---|
E-mail | rad-sik@drogichin.brest.by |
---|
Ответственные сотрудники | Жиговец Нина Игнатьевна - Управляющий делами, тел.: +375 1644 58 6 26,   отдел: Радостовский сельский исполнительный комитет,   адрес: 225844, Брестская обл.,Дрогичинский район ,аг. Радостово, ул. Восточная д.2, каб.: 2,   график приёма: пн., вт., чт., пт. 8.00-13.00, 14.00-17.00, ср. 8.00 -13.00, 14.00-20.00, вых. сб.,вск. В отсутствие основного исполнителя:
Сухаревич Алена Степановна - Председатель, тел.: +375 1644 58 6 25,   отдел: Радостовский сельский исполнительный комитет,   адрес: 225844, Брестская обл.,Дрогичинский район ,аг. Радостово, ул. Восточная д.2, каб.: 1,   график приёма: пн., вт., чт., пт. 8.00-13.00, 14.00-17.00, ср. 8.00 -13.00, 14.00-20.00, вых. сб.,вск. |
---|
|
|