Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Наименование административной процедуры

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1

2

3

4

5

6

1.1.29. о предоставлении безналичных жилищных субсидий

районный, городской, поселковый, сельский исполнительный комитет, местная администрация района в городе (заявление подается в организацию, осуществляющую начисление платы за жилищно-коммунальные услуги и платы за пользование жилым помещением, за исключением газо- и энергоснабжающих организаций, входящих в состав государственного производственного объединения по топливу и газификации «Белтопгаз» и государственного производственного объединения электроэнергетики «Белэнерго»)

заявление

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

свидетельство о рождении ребенка – для лиц, имеющих детей в возрасте до 18 лет (для иностранных граждан и лиц без гражданства, получивших разрешение на постоянное проживание в Республике Беларусь и вид на жительство в Республике Беларусь, биометрический вид на жительство в Республике Беларусь иностранного гражданина, биометрический вид на жительство в Республике Беларусь лица без гражданства (далее, если не указано иное, – вид на жительство), – при его наличии)

свидетельство о заключении брака – для лиц, состоящих в браке (для иностранных граждан и лиц без гражданства, получивших разрешение на постоянное проживание в Республике Беларусь и вид на жительство, – при его наличии)

копия решения суда о расторжении брака или свидетельство о расторжении брака – для лиц, расторгнувших брак

трудовая книжка (при ее наличии) – для неработающих граждан старше 18 лет, неработающих членов семьи старше 18 лет

свидетельство на осуществление нотариальной деятельности – для нотариусов, осуществляющих нотариальную деятельность в нотариальном бюро, нотариальной конторе

специальное разрешение (лицензия) на осуществление адвокатской деятельности – для адвокатов

пенсионное удостоверение – для пенсионеров

удостоверение инвалида – для инвалидов

сведения о полученных доходах каждого члена семьи за последние 6 месяцев, предшествующих месяцу обращения

бесплатно

10 рабочих дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 15 рабочих дней со дня подачи заявления

в случае проведения проверки представленных документов и (или) сведений – 20 рабочих дней со дня подачи заявления

6 месяцев

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

КУМПП ЖКХ " Дрогичинское ЖКХ"

Адрес225612, Брестская обл.,г. Дрогичин, ул. Освобождения д.5
Режим работыпон.-птн.-8.00-13.00, с 14.00-17.00. вых. сб.,вск.
Телефон приемной+375 1644 3 71 67
E-maildrgjkh@brest.by
Ответственные сотрудники

Шпак Александр Владимирович - Специалист по коммунальным расчетам, тел.: +375 1644 4 86 60,
  отдел: Абонентский отдел,
  адрес: 225612, Брестская обл.,г. Дрогичин, ул. Освобождения д.5, каб.: 103,
  график приёма: пон.-птн.-8.00-13.00 с 14.00-17.00, ср.17.00-20.00 обращаться к паспортисту, вых.сб.вск.

В отсутствие основного исполнителя:

Супрун Юлия Николаевна - Специалист по коммунальным расчетам, тел.: +375 1644 4 86 60,
  отдел: Абонентский отдел,
  адрес: 225612 Брестская обл.,г. Дрогичин, ул. Освобождения д.5, каб.: 103,
  график приёма: пон.-птн.-8.00-13.00 с 14.00-17.00, ср.17.00-20.00 обращаться к паспортисту, вых.сб.вск.

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика