Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Наименование административной процедуры

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1

2

3

4

5

6

2.27. Выдача справки о неполучении пенсии

орган, назначающий и (или) выплачивающий пенсию по месту жительства

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

бесплатно

1 рабочий день

бессрочно

*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.
Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).
В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется.
Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.

**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение.
В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений.
За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины).
Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

Военный комиссариат Дрогичинского района

Адрес225612, Брестская обл., г. Дрогичин, ул. В.Хоружей д.48
Режим работыпн.-птн.-8.00-20.00.вых. сб.,вск.
Телефон приемной+375 1644 5 34 86
E-mail
Ответственные сотрудники

Космина Ольга Васильевна - Ведущий специалист по сициальной защите и пенсионному обеспечению, тел.: +375 1644 5 34 86,
  отдел: Отдел социальной защиты и пенсионного обеспечения,
  адрес: 225612 Брестская обл.,г. Дрогичин, ул. В.Хоружей д.48, каб.: 11,
  график приёма: пн., вт., чт., пт.8.00-13.00,13.30-17.00, ср. 8.00-13.00, 13.30-20.00

В отсутствие основного исполнителя:

Грицук Анатолий Николаевич - Ведущий специалист, тел.: +375 1644 5 34 86,
  отдел: Мобилизационная группа,
  адрес: 225612 Брестская область,г. Дрогичин, ул. В.Хоружей д.48, каб.: 10,
  график приёма: пн., вт., чт., пт.8.00-13.00,13.30-17.00, ср. 8.00-13.00, 13.30-20.00

Дрогичинский районный отдел Бресткого областного управления Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты РБ

Адрес225612 Брестская обл., г. Дрогичин, ул. Пионерская д. 2
Режим работыпон., вт., чт, птн.-8.00-13.00; 14.00-17.00, ср. 08.00-20.00, вых. сб.,вск.
Телефон приемной+375 1644 4 08 07
E-maildror@brest.ssf.gov.by
Ответственные сотрудники

Дорошенко Анна Викторовна - Начальник отдела, тел.: +375 1644 4 08 07,
  отдел: Дрогичинский районный отдел Брестского областного управления Фонда социальной защиты населения,
  адрес: 225612 г. Дрогичин, ул. Пионерская д. 2, каб.: 1,
  график приёма: пон., вт., чт, птн.-8.00-13.00; 14.00-17.00, ср. 11.00-15.00, 16.00-20.00, вых. сб.,вск.

В отсутствие основного исполнителя:

Литвинчик Людмила Васильевна - Заместитель начальника отдела, тел.: +375 1644 7 83 18,
  отдел: Дрогичинский районный отдел Брестского областного управления Фонда социальной защиты населения,
  адрес: 225612 Брестская обл.,г. Дрогичин, ул. Пионерская д. 2, каб.: 2,
  график приёма: пон., вт., чт, птн.-8.00-13.00; 14.00-17.00, ср. 11.00-15.00, 16.00-20.00, вых. сб.,вск.

Управление по труду, занятости и социальной защите Дрогичинского райисполкома

Адрес225612 Брестская область ,г. Дрогичин, ул. Ленина д.138
Режим работыпн.-птн.-с 8.00-13.00, с 14.00-17.00. суб. с 9.00-13.00 вых. вск.
Телефон приемной+375 1644 7 12 38
E-mailuprtrud@drogichin-uprtrud.brest.by
Ответственные сотрудники

Козак Алена Ник., Сахащик Нина Алекс.., Новик Людмила Викт. - Зам.начальника Гл. специалисты (в соответствии с закреплением участков), тел.: +375 1644 7 13 77,; +375 1644 7 13 76.,
  отдел: отдел пенсий и пособий,
  адрес: 225612,Брестская обл.,г. Дрогичин, ул. Ленина д.138, каб.: 51,
  график приёма: пн., вт., чт, пт.-8.00-13.00, 14.00-17.00, ср. 8.00-20.00, вых.сб., вскр.

Хведонцевич Вера Владимировна - Заместитель начальника управления, тел.: +375 1644 7 12 75,
  отдел: Управление по труду, занятости и социальной защите Дрогичинского райисполкома,
  адрес: 225612 Брестская область ,г. Дрогичин, ул. Ленина д.138, каб.: 53,
  график приёма: пн., вт., чт, пт.-8.00-13.00, 14.00-17.00, ср. 8.00-20.00, вых.сб., вскр.

Орган назначивший и/или выплачивающий пенсию

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика