Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Наименование административной процедуры

Государственный орган (иная организация), в который гражданин должен обратиться

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1.1. Принятие решения:***

1.1.10. об индексации именных приватизационных чеков «Жилье» (далее – чеки «Жилье»)

местный исполнительный и распорядительный орган

заявление

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

чеки «Жилье» с выпиской из специального (чекового) счета

свидетельство о праве на наследство либо копия решения суда – в случае, если чеки «Жилье» были получены по наследству или решению суда

договор дарения – в случае, если чеки «Жилье» были получены по договору дарения

проектно-сметная документация на строительство (реконструкцию) жилого дома, документы, подтверждающие стоимость приобретенных стройматериалов в ценах, действующих на момент обращения, – в случае строительства (реконструкции) одноквартирного, блокированного жилого дома

справка о задолженности по строительству на момент обращения, выдаваемая организацией застройщиков или застройщиком, – в случае строительства жилых помещений в составе организации застройщиков, в порядке долевого участия в жилищном строительстве, по договорам создания объектов долевого строительства или по иным договорам, предусматривающим строительство жилых помещений

договор купли-продажи жилого помещения – в случае приобретения жилого помещения путем покупки

бесплатно

1 месяц со дня подачи заявления

бессрочно

*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.

Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).

В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется.

Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.

**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение.

В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений.

Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.

***Пункты в настоящем перечне обозначаются несколькими арабскими цифрами, разделенными точками. Цифры до точки обозначают номер главы, а после точки – порядковый номер в пределах главы.

Документы и (или) сведения, запрашиваемые уполномоченным органом самостоятельноСведения о дате ввода дома в эксплуатацию

Справка о сумме задолженности по выданному кредиту

Справка о начисленной жилищной квоте

Справка о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

Дрогичинский районный исполнительный комитет

Адрес225612 Брестская обл., г.Дрогичин, ул. Ленина д.138.
Режим работыпон.-птн.-8.00 - 13.00; 14.00 -17.00, вых.:сб.,вск.
Телефон приемной+375 1644 3 12 50
E-maildrgrik@brest.by
Ответственные сотрудники

Грицук Марина Александровна Кравчук Елена Андреевна Михнюк Анна Владимировна - Инспекторы, тел.: +375 1644 3 33 55, 142,
  отдел: Служба "Одно окно" - приём заявлений и выдача решений,
  адрес: 225612,Брестская обл.,г. Дрогичин, ул. Ленина д.151, каб.: ,
  график приёма: пон.,вт., чет.,птн. -8.00--13.00, 14.00-17.00; ср. - 8.00-20.00 суб.-вск.-вых.

КУМПП ЖКХ " Дрогичинское ЖКХ"

Адрес225612, Брестская обл.,г. Дрогичин, ул. Освобождения д.5
Режим работыпон.-птн.-8.00-13.00, с 14.00-17.00. вых. сб.,вск.
Телефон приемной+375 1644 3 04 67
E-maildrgjkh@brest.by
Ответственные сотрудники

Пахолко Алёна Алексеевна - Специалист по субсидированию, тел.: +375 1644 2 60 88,
  отдел: Юридический сектор,
  адрес: 225612,Брестская обл.,г. Дрогичин, ул. Освобождения д.5, каб.: 107,
  график приёма: пон.-,птн.-8.00-13.00; с14.00-17.00. вых. сб.,вск.

В отсутствие основного исполнителя:

Козлович Татьяна Николаевна - специалист, тел.: +375 1644 3 06 25,
  отдел: юридический сектор,
  адрес: 225612, Брестская обл.,г. Дрогичин, ул. Освобождения д.5, каб.: ,
  график приёма: пон.-птн.-8.00-13.00, с 14.00-17.00. вых. сб.,вск.

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика