Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Наименование административной процедуры

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1

2

3

4

5

6

18.17. Принятие решения об изменении установленного законодательством срока уплаты налога, сбора (пошлины), пеней

областной, Минский городской Совет депутатов либо по его поручению соответствующий местный исполнительный и распорядительный орган по месту жительства, а в отношении земельного налога и (или) налога на недвижимость, пеней по ним – по месту нахождения объектов налогообложения такими налогами (в отношении налога, сбора (пошлины), пеней, полностью уплачиваемых в бюджет областного уровня)

районный, городской (городов областного подчинения) Совет депутатов либо по его поручению соответствующий местный исполнительный и распорядительный орган по месту жительства, а в отношении земельного налога и (или) налога на недвижимость, пеней по ним – по месту нахождения объектов налогообложения такими налогами (в отношении налога, сбора (пошлины), пеней, полностью уплачиваемых в бюджет базового и первичного уровней)

заявление

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

сведения о доходах физического лица за последние 12 месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления, и (или) сведения о нахождении физического лица в трудной жизненной ситуации (при их наличии)

бесплатно

30 рабочих дней со дня подачи заявления и документов

до прекращения измененного срока уплаты налога, сбора (пошлины), пеней

*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.
Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).
В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется.
Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.

**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение.
В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений.
За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины).
Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

Ивановский районный исполнительный комитет

Адрес225793, Брестская область, г. Иваново, пл. Октября, 2
Режим работыпонедельник- пятница 8.00 - 17.00, обед 13.00 - 14.00
Телефон приемной(01652) 2 80 01, факс 2 80 15
E-mailivanrik@brest-region.gov.by
Ответственные сотрудники

Бородинчик Андрей Андреевич - заведующий сектором доходов бюджета, финансов отраслей местного хозяйства и АПК, тел.: (01652) 2 80 77,
  отдел: финансовый отдел,
  адрес: 225793, Брестская область, г. Иваново, пл. Октября, 2, каб.: 211,
  график приёма: понедельник - пятница с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00

В отсутствие основного исполнителя:

Жук Галина Васильевна - главный экономист, тел.: (01652) 2 80 77,
  отдел: финансовый отдел,
  адрес: 225793, Брестская область, г. Иваново, пл. Октября, 2, каб.: 211,
  график приёма: понедельник - пятница с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00

Служба "одно окно" Ивановского райисполкома

Адрес225793, Брестская область, г. Иваново, пл. Октября, 2, каб. 102
Режим работыпн, вт, чт, пт с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00, ср с 8.00 до 20.00
Телефон приемной+3751652 2 80 20, +3751652 2 09 77, 142
E-mailivrikodnookno@brest-region.gov.by
Ответственные сотрудники

Конончук Ирина Константиновна - главный специалист сектора по работе с обращениями граждан и юридических лиц, тел.: +3751652 2 80 20, 142,
  отдел: Служба "одно окно" Ивановского райисполкома (прием документов и выдача административных решений),
  адрес: 225793, Брестская область, г. Иваново, пл. Октября, 2, каб. 102, каб.: 102,
  график приёма: пн, вт, чт, пт с 8.00 до 17.00, ср с 8.00 до 20.00

Слуцкая Антонина Петровна, Усачёва Евгения Сергеевна - инспектора по заявлениям, тел.: +3751652 2 09 77, +3751652 2 80 20, 142,
  отдел: Служба "одно окно" Ивановского райисполкома (прием документов и выдача административных решений),
  адрес: 225793, Брестская область, г. Иваново, пл. Октября, 2, каб. 102, каб.: 102,
  график приёма: пн, вт, чт, пт с 8.00 до 17.00, ср с 8.00 до 20.00

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика