Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Наименование административной процедуры

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1

2

3

4

5

6

3.20. Выдача вкладыша к удостоверению о праве на льготы для родителей, перечисленных в пункте 12 статьи 3 Закона Республики Беларусь «О государственных социальных льготах, правах и гарантиях для отдельных категорий граждан»

орган, назначающий и (или) выплачивающий пенсию

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

бесплатно

10 дней со дня обращения

бессрочно

*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.
Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).
В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется.
Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.

**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение.
В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений.
За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины).
Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

Военный комиссариат Ивановского района

Адрес225791, Брестская область, г. Иваново, ул. Комарова, 15а
Режим работыпонедельник- пятница с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00
Телефон приемной+375 1652 2 80 70
E-mail
Ответственные сотрудники

Кришталь Олег Николаевич - ведущий специалист , тел.: +375 1652 2 80 66,
  отдел: военный комиссариат,
  адрес: 225791, Брестская область, г. Иваново, ул. Комарова, 15а, каб.: 12,
  график приёма: пн, вт, чт, пт с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00, ср. с 8.00 до 20.00 (согласно графику)

В отсутствие основного исполнителя:

Шушман Виктор Иванович - ведущий специалист , тел.: +375 1652 2 80 66,
  отдел: мобилизационная группа,
  адрес: 225791, Брестская область, г. Иваново, ул. Комарова, 15а, каб.: 10,
  график приёма: пн, вт, чт, пт с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00, ср с 8.00 до 20.00 (согласно графику)

Служба "одно окно" Ивановского райисполкома

Адрес225793, Брестская область, г. Иваново, пл. Октября, 2, каб. 102
Режим работыпн, вт, чт, пт с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00, ср с 8.00 до 20.00
Телефон приемной+3751652 2 80 20, +3751652 2 09 77, 142
E-mailivrikodnookno@brest-region.gov.by
Ответственные сотрудники

Конончук Ирина Константиновна - главный специалист сектора по работе с обращениями граждан и юридических лиц, тел.: +3751652 2 80 20, 142,
  отдел: Служба "одно окно" Ивановского райисполкома (прием документов и выдача административных решений),
  адрес: 225793, Брестская область, г. Иваново, пл. Октября, 2, каб. 102, каб.: 102,
  график приёма: пн, вт, чт, пт с 8.00 до 17.00, ср с 8.00 до 20.00

Слуцкая Антонина Петровна, Усачёва Евгения Сергеевна - инспектора по заявлениям, тел.: +3751652 2 09 77, +3751652 2 80 20, 142,
  отдел: Служба "одно окно" Ивановского райисполкома (прием документов и выдача административных решений),
  адрес: 225793, Брестская область, г. Иваново, пл. Октября, 2, каб. 102, каб.: 102,
  график приёма: пн, вт, чт, пт с 8.00 до 17.00, ср с 8.00 до 20.00

Управление по труду, занятости и социальной защите Ивановского райисполкома

Адрес225793 Брестская область, г. Иваново, пл. Октября, 2
Режим работыпонедельник - пятница с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00
Телефон приемной(01652) 2 80 40
E-mail
Ответственные сотрудники

Ринкевич Александра Васильевна - заведующий сектором, тел.: (01652) 2 80 47,
  отдел: сектор по социальной поддержке населения,
  адрес: 225793, Брестская область, г. Иваново, пл. Октября, 2, каб.: 119,
  график приёма: пн, вт, чт, пт с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00, ср с 8.00 до 20.00 (по графику)

В отсутствие основного исполнителя:

Млынчик Светлана Анатольевна - заместитель начальника , тел.: (01652) 2 80 39,
  отдел: управление по труду, занятости и социальной защите населения,
  адрес: 225793, Брестская область, г. Иваново, пл. Октября, 2, каб.: 117,
  график приёма: пн, вт, чт, пт с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00, ср с 8.00 до 20.00 (по графику)

Орган назначивший и/или выплачивающий пенсию

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика