|
ГЛАВА 3
ДОКУМЕНТЫ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ПРАВО НА СОЦИАЛЬНЫЕ ЛЬГОТЫ
3.20. Выдача вкладыша к удостоверению о праве на льготы для родителей, перечисленных в пункте 12 статьи 3 Закона Республики Беларусь «О государственных социальных льготах, правах и гарантиях для отдельных категорий граждан»
Порядок выполнения административной процедуры (АП) Наименование административной процедуры | Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган) | Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры* | Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры** | Максимальный срок осуществления административной процедуры | Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 3.20. Выдача вкладыша к удостоверению о праве на льготы для родителей, перечисленных в пункте 12 статьи 3 Закона Республики Беларусь «О государственных социальных льготах, правах и гарантиях для отдельных категорий граждан» | орган, назначающий и (или) выплачивающий пенсию | паспорт или иной документ, удостоверяющий личность | бесплатно | 10 дней со дня обращения | бессрочно |
*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.
**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.
* Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы. ** В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.
Перечень организаций, выполняющих административную процедуруВоенный комиссариат Ивановского района Адрес | 225791, Брестская область, г. Иваново, ул. Комарова, 15а |
---|
Режим работы | понедельник- пятница с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 |
---|
Телефон приемной | +375 1652 2 80 70 |
---|
E-mail | |
---|
Ответственные сотрудники | Кришталь Олег Николаевич - ведущий специалист , тел.: +375 1652 2 80 66,   отдел: военный комиссариат,   адрес: 225791, Брестская область, г. Иваново, ул. Комарова, 15а, каб.: 12,   график приёма: пн, вт, чт, пт с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00, ср. с 8.00 до 20.00 (согласно графику) В отсутствие основного исполнителя:
Шушман Виктор Иванович - ведущий специалист , тел.: +375 1652 2 80 66,   отдел: мобилизационная группа,   адрес: 225791, Брестская область, г. Иваново, ул. Комарова, 15а, каб.: 10,   график приёма: пн, вт, чт, пт с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00, ср с 8.00 до 20.00 (согласно графику) |
---|
Служба "одно окно" Ивановского райисполкома Адрес | 225793, Брестская область, г. Иваново, пл. Октября, 2, каб. 102 |
---|
Режим работы | пн, вт, чт, пт с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00, ср с 8.00 до 20.00 |
---|
Телефон приемной | +3751652 2 80 20, +3751652 2 09 77, 142 |
---|
E-mail | ivrikodnookno@brest-region.gov.by |
---|
Ответственные сотрудники | Конончук Ирина Константиновна - главный специалист сектора по работе с обращениями граждан и юридических лиц, тел.: +3751652 2 80 20, 142,   отдел: Служба "одно окно" Ивановского райисполкома (прием документов и выдача административных решений),   адрес: 225793, Брестская область, г. Иваново, пл. Октября, 2, каб. 102, каб.: 102,   график приёма: пн, вт, чт, пт с 8.00 до 17.00, ср с 8.00 до 20.00 Слуцкая Антонина Петровна, Усачёва Евгения Сергеевна - инспектора по заявлениям, тел.: +3751652 2 09 77, +3751652 2 80 20, 142,   отдел: Служба "одно окно" Ивановского райисполкома (прием документов и выдача административных решений),   адрес: 225793, Брестская область, г. Иваново, пл. Октября, 2, каб. 102, каб.: 102,   график приёма: пн, вт, чт, пт с 8.00 до 17.00, ср с 8.00 до 20.00 |
---|
Управление по труду, занятости и социальной защите Ивановского райисполкома Адрес | 225793 Брестская область, г. Иваново, пл. Октября, 2 |
---|
Режим работы | понедельник - пятница с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 |
---|
Телефон приемной | (01652) 2 80 40 |
---|
E-mail | |
---|
Ответственные сотрудники | Ринкевич Александра Васильевна - заведующий сектором, тел.: (01652) 2 80 47,   отдел: сектор по социальной поддержке населения,   адрес: 225793, Брестская область, г. Иваново, пл. Октября, 2, каб.: 119,   график приёма: пн, вт, чт, пт с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00, ср с 8.00 до 20.00 (по графику) В отсутствие основного исполнителя:
Млынчик Светлана Анатольевна - заместитель начальника , тел.: (01652) 2 80 39,   отдел: управление по труду, занятости и социальной защите населения,   адрес: 225793, Брестская область, г. Иваново, пл. Октября, 2, каб.: 117,   график приёма: пн, вт, чт, пт с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00, ср с 8.00 до 20.00 (по графику) |
---|
Орган назначивший и/или выплачивающий пенсию
|
|