Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)эл

Наименование административной процедуры

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1

2

3

4

5

6

18.9. Выдача справки о постоянном местопребывании физического лица в Республике Беларусь в налоговом периоде в целях избежания двойного налогообложения

налоговый орган

заявление

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, либо их копии

документы (либо их копии), подтверждающие место фактического нахождения заявителя в течение календарного года (годов), а также любые другие документы (либо их копии), которые могут служить основанием для определения места его фактического нахождения (разрешение на временное проживание в Республике Беларусь, документы, подтверждающие место фактического нахождения, место работы, службы, учебы на территории Республики Беларусь или иностранного государства, иные документы, подтверждающие въезд (выезд) в Республику Беларусь (из Республики Беларусь) и время пребывания на территории Республики Беларусь или иностранного государства)

бесплатно

5 рабочих дней со дня подачи заявления, а при необходимости проведения специальной (в том числе налоговой) проверки, запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

бессрочно

*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.
Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).
В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется.
Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.

**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение.
В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений.
За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины).
Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.

Документы и (или) сведения, запрашиваемые уполномоченным органом самостоятельносправка о месте жительства и составе семьи

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

Инспекция Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь по Ивацевичскому району

Адрес225295, Брестская область, г. Ивацевичи, ул. Комсомольская, 23
Режим работыпн. вт. ср.пт.: 8.00-13.00; 14.00-17.00; чт.8.00-20.00
Телефон приемной8 (01645) 2-47-11
E-mailimns209@nalog.gov.by
Ответственные сотрудники

Шемерей Татьяна Леонидовна - заместитель начальника управления, тел.: 8(01645) 9-36-93,
  отдел: налогообложения физических лиц,
  адрес: 225295, Брестская область, г. Ивацевичи, ул. Комсомольская, 23, каб.: №11,
  график приёма: пн 8.00-19.00, вт, ср, пт 8.00-13.00:14.00-17.00: чт 9.00-20.00

В отсутствие основного исполнителя:

Русак Анастасия Олеговна - ведущий референт, тел.: 8(01645)9-36-93,
  отдел: управления налогообложения физических лиц,
  адрес: 225295, Брестская область, г. Ивацевичи, ул. Комсомольская, 23, каб.: 11,
  график приёма: пн 8.00-19.00, вт, ср, пт 8.00-13.00:14.00-17.00: чт 9.00-20.00

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика