Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Наименование административной процедуры

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1

2

3

4

5

6

2.30. Регистрация граждан в качестве безработных

комитет по труду, занятости и социальной защите Минского городского исполнительного комитета, управление (отдел) по труду, занятости и социальной защите городского, районного исполнительных комитетов

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

трудовая книжка (за исключением случаев, когда законодательными актами не предусмотрено ее заполнение), а при ее отсутствии – справка о периоде работы, службы по последнему месту работы – для лиц, осуществлявших трудовую деятельность

гражданско-правовой договор и документ, подтверждающий досрочное расторжение договора (при их наличии), – для лиц, выполнявших работы у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по гражданско-правовым договорам, предметом которых являлось выполнение работ (оказание услуг, создание объектов интеллектуальной собственности)

документ об образовании, документ об обучении

справка о среднем заработке (доходе) за последние 12 месяцев работы по форме, установленной Министерством труда и социальной защиты (за исключением граждан, впервые ищущих работу, граждан, не имевших в течение 12 месяцев, предшествующих их регистрации в качестве безработных, оплачиваемой работы (дохода), граждан, с которыми трудовые договоры (контракты) расторгнуты до истечения срока их действия по основаниям, признаваемым дискредитирующими обстоятельствами увольнения)

декларация о доходах по форме, установленной Министерством труда и социальной защиты

военный билет – для лиц, уволенных с военной или альтернативной службы, а также службы в органах внутренних дел, Следственном комитете, Государственном комитете судебных экспертиз, органах финансовых расследований Комитета государственного контроля, органах и подразделениях по чрезвычайным ситуациям

свидетельство о рождении ребенка – для лиц, имеющих детей в возрасте до 14 лет (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлены статус беженца или убежище в Республике Беларусь, – при наличии такого свидетельства)

удостоверение ребенка-инвалида – для лиц, имеющих детей-инвалидов в возрасте до 18 лет

справка об освобождении – для лиц, освобожденных из мест лишения свободы

справка о самостоятельном трудоустройстве – в случае обращения в срок обязательной работы по распределению выпускников, получивших высшее, среднее специальное, профессионально-техническое образование в дневной форме получения образования за счет средств республиканского и (или) местных бюджетов

заключение врачебно-консультационной комиссии – для лиц, имеющих ограничения по состоянию здоровья к работе

индивидуальная программа реабилитации инвалида – для инвалидов

копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, – для неполных семей

документ, подтверждающий статус детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также статус лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

бесплатно

в день обращения

бессрочно

Документы и (или) сведения, запрашиваемые уполномоченным органом самостоятельносправка о среднемесячной зароботной плате (доходе) за последние двенадцать месяцев работы, количестве оплачиваемыхкалендарных недель работы в течение 12 месяцев, предшествующих увольнению, на условиях полного рабочего дня (недели) или на условиях неполног

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

Управление по труду, занятости и социальной защите Ивацевичского райисполкома

Адрес225291, Брестская область, г. Ивацевичи, ул. Ленина, 44
Режим работыпн, вт, чт, пт.: 08.00.-13.00; 14.00-17.00; ср. 08.00-20.00; сб.: 08.00-12.00
Телефон приемной8 (01645) 9-13-38
E-mailivacuprav@brest.by
Ответственные сотрудники

Симончик Лариса Николаевна - главный специалист, тел.: 8 (01645) 9-25-98,
  отдел: занятости населения,
  адрес: 225291, Брестская область, г. Ивацевичи, ул. Брестская, 12/4, каб.: № 1,
  график приёма: пн, вт, чт, пт.: 08.00.-13.00; 14.00-17.00; ср. 8.00-20.00

В отсутствие основного исполнителя:

Линченко Наталья Викторовна - главный специалист, тел.: 8 (01645) 9-20-96,
  отдел: занятости населения,
  адрес: 225291, Брестская область, г. Ивацевичи, ул.Брестская, 12/4, каб.: № 1,
  график приёма: пн, вт, чт, пт.: 08.00.-13.00; 14.00-17.00; ср. 8.00-20.00

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика