Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Наименование административной процедуры

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1

2

3

4

5

6

2.38. Принятие решения о назначении пособия по уходу за инвалидом I группы либо лицом, достигшим 80-летнего возраста

комиссия по назначению пенсий городского, районного исполнительного комитета, местной администрации района в городе по месту жительства (месту пребывания) инвалида I группы либо лица, достигшего 80-летнего возраста, за которым осуществляется постоянный уход

заявление

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

трудовая книжка заявителя (за исключением случаев, когда законодательными актами не предусмотрено ее заполнение)

медицинская справка о состоянии здоровья заявителя, подтверждающая отсутствие психиатрического и наркологического учета

заключение врачебно-консультационной комиссии о нуждаемости лица, достигшего 80-летнего возраста, в постоянном уходе – в случае назначения пособия по уходу за лицом, достигшим 80-летнего возраста

бесплатно

10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

на период ухода за инвалидом I группы либо лицом, достигшим 80-летнего возраста

*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.
Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).
В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется.
Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.

**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение.
В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений.
За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины).
Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.

Документы и (или) сведения, запрашиваемые уполномоченным органом самостоятельноакт обследования по факту осуществления ухода за нетрудоспособным гражданином

выписка из документа, удостоверяющего личность лица, достигшего 80-летнего возраста, либо копию емеющегося в его пенсионном деле документа, содержащего сведения о возрасте этого лица

заключение врачебно-консультационной комиссии о нуждаемости лица, достигшего 80-летнего возраста, в постоянном уходе

копию заключения медико-реабилитационной экспертной комиссии (выписку из акта освидетельствования в медико-реабилитационной экспертной комиссии) о группе и причине инвалидности

сведения о неполучении пенсии лицом, осуществляющим уход

сведения горпоссельисполкома о подтверждении постоянного ухода

сведения о неполучении пособия по безработице

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

ГУ "Ивацевичский территориальный центр социального обслуживания населения"

Адрес225295, Брестская область, г. Ивацевичи, ул. Щорса, 13
Режим работыпн, вт, чт, пт.: 8.00-13.00; 14.00-17.00: ср. 8.00-20.00
Телефон приемной8 (01645) 9-76-89
E-mailivtcson@brest.by
Ответственные сотрудники

Герман Елена Александровна - заведующий, тел.: 8 (01645) 3-82-92,
  отдел: отделение социальной помощи на дому,
  адрес: 225295, Брестская область, г. Ивацевичи, ул. Щорса, 13, каб.: №4,
  график приёма: пн,чт.,пт.: 8.00-13.00; 14.00-17.00; вт.:8.00-14.00;15.00-17.00; ср. 8.00-20.00

В отсутствие основного исполнителя:

Лущ Елена Леонидовна - специалист по социальной работе, тел.: 8 (01645) 3-82-92,
  отдел: отделение социальной помощи на дому,
  адрес: 225295, Брестская область, г. Ивацевичи, ул. Щорса, 13, каб.: №4,
  график приёма: пн, чт, пт.: 8.00-13.00; 14.00-17.00; вт.8.00-14.00; 15.00-17.00; ср. 8.00-20.00

Служба "одно окно" Ивацевичского райисполкома

Адрес225291 Брестская область, г.Ивацевичи, ул.Ленина, д.44, 1 этаж
Режим работыпн.,вт.,чт.,пт.: 8.00-13.00; 14.00-17.00, ср.:8.00-20.00
Телефон приемной8 (01645) 9 37 90
E-mailivc1okno@brest-region.gov.by
Ответственные сотрудники

Агеева Наталья Викторовна - инспектор отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц, тел.: 8 (01645) 9 37 90, 142,
  отдел: Служба "одно окно" Ивацевичского райисполкома,
  адрес: 225291 Брестская область, г.Ивацевичи, ул.Ленина, д.44, 1 этаж, каб.: 1 этаж,
  график приёма: пн.,вт.,чт.,пт.: 8.00-13.00; 14.00-17.00, ср.:8.00-20.00,
  Примечание: прием заявлений и выдача административных решений

Дылько Ольга Александровна - главный сециалист отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц, тел.: 8 (01645) 9 37 90, 142,
  отдел: Служба "одно окно" Ивацевичского райисполкома,
  адрес: 225291 Брестская область, г.Ивацевичи, ул.Ленина, д.44 1 этаж, каб.: 1 этаж,
  график приёма: пн., вт., чт., пт.: 8.00-13.00; 14.00-17.00, ср.: 8.00-20.00,
  Примечание: прием заявлений и выдача административных решений

Шиманчик Светлана Михайловна - главный специалист отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц, тел.: 8 (01645) 9 37 90, 142,
  отдел: Служба "одно окно" Ивацевичского райисполкома,
  адрес: 225291 Брестская область, г.Ивацевичи, ул.Ленина, д.44, 1 этаж, каб.: 1 этаж,
  график приёма: пн.,вт.,чт.,пт.: 8.00-13.00; 14.00-17.00, ср.:8.00-20.00,
  Примечание: прием заявлений и выдача административных решений

Управление по труду, занятости и социальной защите Ивацевичского райисполкома

Адрес225291, Брестская область, г. Ивацевичи, ул. Ленина, 44
Режим работыпн, вт, чт, пт.: 08.00.-13.00; 14.00-17.00; ср. 08.00-20.00; сб.: 08.00-12.00
Телефон приемной8 (01645) 9-13-38
E-mailivacuprav@brest.by
Ответственные сотрудники

Песецкая Светлана Васильевна - главный специалист ( Телеханский с/с, дд.Бытень, Заполье (Б), Мантют)ы, Мироним, Рудня(Б). Приборово, Козики, Вулька-Обровская), тел.: 8 (01645) 9-13-03,
  отдел: пенсий и пособий,
  адрес: 225291, Брестская область, г. Ивацевичи, ул. Ленина, 44, каб.: № 111,
  график приёма: пн, вт, чт, пт.: 08.00.-13.00; 14.00-17.00; ср. 8.00-20.00; сб.:8.00-12.00 (согласно графика)

Свибович Ольга Георгиевна - главный специалист (г.Ивацевичи, улицы с буквы К по букву С, 40 лет БССР, Домановский с/с,д.Кушнеры, д.Сеньковичи, д.Холопья, д.Озерцо, д.Руда), тел.: 8 (01645) 9-25-62,
  отдел: пенсий и пособий,
  адрес: 225291, Брестская область, г. Ивацевичи, ул. Ленина, 44, каб.: № 119,
  график приёма: пн, вт, чт, пт.: 08.00.-13.00; 14.00-17.00; ср. 8.00-20.00; сб.:08.00-12.00 (согласно графика)

Шешук Тамара Сергеевна - главный специалист (Милейковский, Квасевичский, Любищицкий, Омельнянский, Обровский, Стайковский с/сы, п/о Чемелы), тел.: 8 (01645) 9-13-03,
  отдел: пенсий и пособий,
  адрес: 225291, Брестская область, г. Ивацевичи, ул. Ленина, 44, каб.: № 111,
  график приёма: пн, вт, чт, пт.: 08.00.-13.00; 14.00-17.00; ср.8.00-20.00; сб.:8.00-12.00 (согласно графика)

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика