Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Наименование административной процедуры

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1

2

3

4

5

6

3.14. Выдача пенсионного удостоверения

орган, назначающий пенсию, областной (Минский городской) исполнительный комитет

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

одна фотография заявителя размером 30 х 40 мм

бесплатно

1 рабочий день при обращении после принятия решения о назначении пенсии

на срок назначения пенсии

*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.
Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).
В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется.
Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.

**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение.
В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений.
За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины).
Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

Военный комиссариат Ивацевичского района

Адрес225295, Брестская область, г. Ивацевичи, ул. Ленина, 31
Режим работыпн.-пт.: 8.30-13.00; 14.00-17.30
Телефон приемной8 (01645) 9-16-71
E-mail
Ответственные сотрудники

Стрельченя Юлия Сергеевна - ведущий специалист по социальной защите и пенсионному обеспечению, тел.: 8 (01645) 9-16-71,
  отдел: Ивацевичский районный военный комиссариат,
  адрес: 225295, Брестская область, г. Ивацевичи, ул. Ленина, 31, каб.: № 5,
  график приёма: пн.-пт.8.00-13.00,14.00-20.00

В отсутствие основного исполнителя:

Бухта Янина Станиславовна - ведущий специалист, тел.: 8 (01645) 9-16-71,
  отдел: группа призыва на военную службу,
  адрес: 225295, Брестская область, г. Ивацевичи. ул. Ленина, 31, каб.: призывной пункт,
  график приёма: пн.-пт.8.00-13.00,14.00-20.00

Ивацевичский районный отдел Бресткого областного управления Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты РБ

Адрес225295, Брестская область, г. Ивацевичи, ул. Ленина, 64
Режим работыпн.-пт.: 8.00-13.00; 14.00-17.00, среда с 8.00-20.00
Телефон приемной8 (01645) 9-29-49
E-mailivcr@brest.ssf.gov.by
Ответственные сотрудники

Шикасюк Ольга Николаевна - начальник отдела, тел.: 8 (01645) 9-29-49,
  отдел: Ивацевичский районный отдел фонда социальной защиты населения,
  адрес: 225295, Брестская область, г. Ивацевичи, ул. Ленина, 64, каб.: №4,
  график приёма: пн, вт, чт, пт.: 8.00-13.00; 14.00-17.00; ср.8.00-20.00

В отсутствие основного исполнителя:

Соболь Татьяна Иосифовна - инспектор, тел.: 8 (01645) 9-42-50,
  отдел: Ивацевичский районный отдел фонда социальной защиты населения,
  адрес: 225295, Брестская область, г. Ивацевичи, ул. Ленина, 64, каб.: № 5,
  график приёма: пн, вт, чт, пт.: 8.00-13.00; 14.00-17.00; ср.8.00-20.00

Управление по труду, занятости и социальной защите Ивацевичского райисполкома

Адрес225291, Брестская область, г. Ивацевичи, ул. Ленина, 44
Режим работыпн, вт, чт, пт.: 08.00.-13.00; 14.00-17.00; ср. 08.00-20.00; сб.: 08.00-12.00
Телефон приемной8 (01645) 9-13-38
E-mailivacuprav@brest.by
Ответственные сотрудники

Пархомик Мария Ильинична - заместитель начальника управления, начальник отдела пенсий и пособий, тел.: 8 (01645) 3-86-22,
  отдел: управление по труду, занятости и социальной защите,
  адрес: 225291, Брестская область, г. Ивацевичи, ул. Ленина, 44, каб.: № 112,
  график приёма: пн.- пт.: 08.00.-13.00; 14.00-17.00; сб.:08.00-12.00 (согласно графика)

В отсутствие основного исполнителя:

Некрашевич Наталья Сергеевна - заместитель начальника отдела пенсий и пособий, тел.: 8 (01645) 9-12-38,
  отдел: отдел пенсий и пособий,
  адрес: 225291, Брестская область, г. Ивацевичи, ул. Ленина, 44, каб.: № 118,
  график приёма: пн.- пт.: 08.00.-13.00; 14.00-17.00сб.:8.00-12.00 (согласно графика)

Орган назначивший и/или выплачивающий пенсию

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика