Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Наименование административной процедуры

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1

2

3

4

5

6

6.1.2. свидетельства о направлении на работу

организация, выдавшая свидетельство, правопреемник организации, выдавшей свидетельство, районный, городской (городов областного и районного подчинения) исполнительный комитет, местная администрация района в городе (в случае ликвидации организации и отсутствия правопреемника)

заявление с указанием причин утраты свидетельства о направлении на работу или приведения его в негодность

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

пришедшее в негодность свидетельство о направлении на работу – в случае, если оно пришло в негодность

документы, подтверждающие изменение фамилии, собственного имени, отчества (если таковое имеется) выпускника, – в случае, если заявителем были изменены фамилия, собственное имя, отчество

бесплатно

5 дней со дня подачи заявления, при необходимости запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

до окончания установленного срока обязательной работы по распределению или при направлении на работу

*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.
Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).
В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется.
Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.

**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение.
В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений.
За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины).
Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.

Документы и (или) сведения, запрашиваемые уполномоченным органом самостоятельносправка о месте жительства и составе семьи

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

Учреждение образования "Ивацевичский государственный аграрный колледж"

Адрес225291, Брестская область, г. Ивацевичи, ул. Механизаторов, 7
Режим работыпн. 8.00-20.00, вт, ср. чт, пт.: 8.00-13.00; 14.00-17.00
Телефон приемной8 (01645) 9-69-09
E-mailivgpl@brest.by
Ответственные сотрудники

Козловская Екатерина Николаевна - заведующий отделением, тел.: 8 (01645) 9-69-47,
  отдел: УО "Ивацевичский государственный аграрный колледж",
  адрес: 225295, Брестская область, г. Ивацевичи, ул. Механизаторов, 7, каб.: зав.отделением,
  график приёма: пн. 8.00-20.00, вт, ср. чт, пт.: 8.00-13.00; 14.00-17.00

В отсутствие основного исполнителя:

Кривицкий Михаил Александрович - юрисконсульт, тел.: 8 (01645) 9-69-09,
  отдел: УО "Ивацевичский государственный аграрный колледж",
  адрес: 225295, Брестская область, г. Ивацевичи, ул. Механизаторов, 7, каб.: приемная,
  график приёма: пн. 8.00-20.00, вт, ср. чт, пт.: 8.00-13.00; 14.00-17.00

Отдел по образованию Ивацевичского райисполкома

Адрес225295 Брестская область, г.Ивацевичи, ул.Ленина, д.44
Режим работыпн.-пт.: 8.00-13.00; 14.00-17.00
Телефон приемной8 (01645) 9 16 74
E-mailroo@ivacevichi.gov.by
Ответственные сотрудники

Кислая Жанна Леонидовна - главный специалист, тел.: 8 (01645) 9-24-76,
  отдел: Отдел по образованию Ивацевичского райисполкома,
  адрес: г.Ивацевичи, ул.Ленина, д.44, каб.: 408,
  график приёма: пн., вт, чт, пт.: 8.00-13.00; 14.00-17.00; ср.8.00-20.00

В отсутствие основного исполнителя:

Шелютина Наталья Валерьевна - главный специалист , тел.: 8 (01645) 9-16-93,
  отдел: Отдел по образованию Ивацевичского райисполкома,
  адрес: г.Ивацевичи, ул.Ленина, д.44, каб.: 423/1,
  график приёма: пн, вт, чт, пт.: 8.00-13.00; 14.00-17.00; ср.8.00-20.00

Служба "одно окно" Ивацевичского райисполкома

Адрес225291 Брестская область, г.Ивацевичи, ул.Ленина, д.44, 1 этаж
Режим работыпн.,вт.,чт.,пт.: 8.00-13.00; 14.00-17.00, ср.:8.00-20.00
Телефон приемной8 (01645) 9 37 90
E-mailivc1okno@brest-region.gov.by
Ответственные сотрудники

Агеева Наталья Викторовна - инспектор отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц, тел.: 8 (01645) 9 37 90, 142,
  отдел: Служба "одно окно" Ивацевичского райисполкома,
  адрес: 225291 Брестская область, г.Ивацевичи, ул.Ленина, д.44, 1 этаж, каб.: 1 этаж,
  график приёма: пн.,вт.,чт.,пт.: 8.00-13.00; 14.00-17.00, ср.:8.00-20.00,
  Примечание: прием заявлений и выдача административных решений

Дылько Ольга Александровна - главный сециалист отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц, тел.: 8 (01645) 9 37 90, 142,
  отдел: Служба "одно окно" Ивацевичского райисполкома,
  адрес: 225291 Брестская область, г.Ивацевичи, ул.Ленина, д.44 1 этаж, каб.: 1 этаж,
  график приёма: пн., вт., чт., пт.: 8.00-13.00; 14.00-17.00, ср.: 8.00-20.00,
  Примечание: прием заявлений и выдача административных решений

Шиманчик Светлана Михайловна - главный специалист отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц, тел.: 8 (01645) 9 37 90, 142,
  отдел: Служба "одно окно" Ивацевичского райисполкома,
  адрес: 225291 Брестская область, г.Ивацевичи, ул.Ленина, д.44, 1 этаж, каб.: 1 этаж,
  график приёма: пн.,вт.,чт.,пт.: 8.00-13.00; 14.00-17.00, ср.:8.00-20.00,
  Примечание: прием заявлений и выдача административных решений

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика