|
ГЛАВА 7
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
7.2.1. Выдача заключения: врачебно-консультационной комиссии
Порядок выполнения административной процедуры (АП) Наименование административной процедуры | Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган) | Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры* | Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры** | Максимальный срок осуществления административной процедуры | Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7.2.1. врачебно-консультационной комиссии | больница, госпиталь, медико-санитарная часть, диспансер, родильный дом, центр, поликлиника, амбулатория, протезно-ортопедический восстановительный центр, медицинский научно-практический центр, медицинский реабилитационный центр, университетская клиника, другие организации, которые наряду с основной деятельностью также осуществляют медицинскую деятельность, женская консультация | паспорт или иной документ, удостоверяющий личность | бесплатно | 1 день после проведения заседания врачебно-консультационной комиссии | до 1 года, бессрочно или на срок действия заключения медико-реабилитационной экспертной комиссии, а для поступления на государственную гражданскую службу и допуска к государственным секретам – 1 год |
*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.
**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.
* Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы. ** В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.
Перечень организаций, выполняющих административную процедуруАдрес | 225295, Брестская область, г. Ивацевичи, ул. Толочко, 10 |
---|
Режим работы | пн.-пт.: 7.30-20.00; сб.:9.00-18.00 |
---|
Телефон приемной | 8 (01645) 9-10-26 |
---|
E-mail | rtmoivc@brest.by |
---|
Ответственные сотрудники | Матиевская Светлана Ивановна - заместитель главврача по МЭиР, тел.: 8 (01645) 9-32-68,   отдел: УЗ "Ивацевичская ЦРБ",   адрес: 225295, Брестская область, г. Ивацевичи, ул. Толочко, 10, каб.: 219,   график приёма: пн.-пт.: 8.00-12.00; 13.30-17.00; ежедневно до 20.00 (регистратура) В отсутствие основного исполнителя:
Мошко Александр Анатольевич - заместитель главврача по медчасти, тел.: 8 (01645) 9-25-17,   отдел: УЗ "Ивацевичская ЦРБ",   адрес: 225295, Брестская область, г. Ивацевичи, ул. Толочко, 10, каб.: 3 этаж,   график приёма: пн.-пт.: 8.00-13.00; 14.00-17.00; ежедневно до 20.00 (регистратура) |
---|
Коссовская городская больница Адрес | 225262, Брестская область, Ивацевичский район, г. Коссово, ул. Горького, 5 |
---|
Режим работы | пн.-пт.: 8.00-20.00; сб.: 9.00-15.00 |
---|
Телефон приемной | 8 (01645) 2-23-48 |
---|
E-mail | |
---|
Ответственные сотрудники | Образцова Ксения Алексеевна - заведующая больницей, тел.: 8 (01645) 2-23-33,   отдел: Коссовская участковая больница,   адрес: 225262, Брестская область, Ивацевичский район, г. Коссово, ул. Горького, 5, каб.: заведующего,   график приёма: пн.-пт.: 8.00-13.00; 13.30-16.30; ежедневно до 20.00 регистратура УЗ "Ивацевичская ЦРБ" |
---|
Телеханская участковая больница Адрес | 225275, Брестская область, Ивацевичский район, г.п. Телеханы, ул. 1-го Мая, 1 |
---|
Режим работы | пн.-пт.: 8.00-20.00; сб.:9.00-15.00 |
---|
Телефон приемной | 8 (01645) 2-13-48 |
---|
E-mail | |
---|
Ответственные сотрудники | Карпович Светлана Викторовна - заведующая, тел.: 8(01645)21-0-66,   отдел: Телеханская участковая больница,   адрес: 225275, Брестская область, Ивацевичский район, г.п. Телеханы, ул. 1-го Мая, 1, каб.: ,   график приёма: пн.-пт.:8.00-13.00; 14.00-17.00, ежедневно до 20.00 регистратура УЗ "Ивацевичская ЦРБ" |
---|
|
|