|
ГЛАВА 2
ТРУД И СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА
2.33.2. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной адресной социальной помощи в виде: социального пособия для возмещения затрат на приобретение подгузников
Порядок выполнения административной процедуры (АП) Наименование административной процедуры | Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган) | Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры* | Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры** | Максимальный срок осуществления административной процедуры | Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 2.33.2. социального пособия для возмещения затрат на приобретение подгузников | постоянно действующая комиссия, созданная районным (городским) исполнительным комитетом (местной администрацией района в городе) | заявление паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (в отношении детей-инвалидов в возрасте до 14 лет – паспорт или иной документ, удостоверяющий личность и (или) полномочия их законных представителей) удостоверение инвалида – для инвалидов I группы удостоверение ребенка-инвалида – для детей-инвалидов в возрасте до 18 лет, имеющих IV степень утраты здоровья свидетельство о рождении ребенка – при приобретении подгузников для ребенка-инвалида документы, подтверждающие расходы на приобретение подгузников, установленные в соответствии с законодательством, с обязательным указанием наименования приобретенного товара в Республике Беларусь индивидуальная программа реабилитации, абилитации инвалида или индивидуальная программа реабилитации, абилитации ребенка-инвалида или заключение врачебно-консультационной комиссии государственной организации здравоохранения о нуждаемости в подгузниках удостоверение на право представления интересов подопечного, доверенность, оформленная в порядке, установленном гражданским законодательством, документ, подтверждающий родственные отношения, – для лиц, представляющих интересы инвалида I группы | бесплатно | 5 рабочих дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 5 рабочих дней после получения последнего документа, необходимого для предоставления государственной адресной социальной помощи | единовременно |
*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.
**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.
Документы и (или) сведения, запрашиваемые уполномоченным органом самостоятельно | сведения о предоставлении (непредоставлении) социального пособия для возмещения затрат на приобретение подгузников по прежнему месту жительства заявителя
сведения, подтверждающие, что ребенку-инвалиду до 18 лет, имеющему IV степень утраты здоровья, инвалиду 1 группы вследствие профессионального заболевания или трудового увечья не производилась оплата расходов на приобретение подгузников за счет средств об
справка о месте жительства и составе семьи - для детей инвалидов в возрасте до 18 лет, имеющим IV степень утраты здоровья |
---|
* Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы. ** В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.
Перечень организаций, выполняющих административную процедуруАдрес | 225295, Брестская область, г. Ивацевичи, ул. Щорса, 13 |
---|
Режим работы | пн, вт, чт, пт.: 8.00-13.00; 14.00-17.00: ср. 8.00-20.00 |
---|
Телефон приемной | 8 (01645) 9-76-89 |
---|
E-mail | ivtcson@brest.by |
---|
Ответственные сотрудники | Расич Светлана Сергеевна - специалист по социальной работе, тел.: 8 (01645) 9-31-68,   отдел: отделене первичного приема, информации, анализа и прогнозирования,   адрес: 225295, Брестская область, г. Ивацевичи, ул. Щорса, 13, каб.: № 1,   график приёма: пн.,вт.,чт.:8.00-13.00; 14.00-17.00; ср., 8.00-20.00; пт.:8.00-14.00; 15.00-17.00 Припутникова Ирина Петровна - специалист по социальной работе, тел.: 8 (01645)9-31-68,   отдел: отделение первичного приема, информации, анализа и прогнозирования,   адрес: 225295, Брестская область, г. Ивацевичи, ул. Щорса, 13, каб.: №1,   график приёма: пн.: 8.00-14.00; 15.00-17.00; вт.-пт.: 8.00-13.00; 14.00-17.00 В отсутствие основного исполнителя:
Снитко Татьяна Федоровна - специалист по cоциальной работе, тел.: 8 (01645) 9-31-68,   отдел: отделение первичного приема, информации, анализа и прогнозирования,   адрес: 225295, Брестская область, г. Ивацевичи, ул. Щорса, 13, каб.: №1,   график приёма: пн.,вт.,чт.: 8.00-13.00; 14.00-17.00; ср. 8.00-20.00; пт.:8.00-14.00; 15.00-17.00 |
---|
Служба "одно окно" Ивацевичского райисполкома Адрес | 225291 Брестская область, г.Ивацевичи, ул.Ленина, д.44, 1 этаж |
---|
Режим работы | пн.,вт.,чт.,пт.: 8.00-13.00; 14.00-17.00, ср.:8.00-20.00 |
---|
Телефон приемной | 8 (01645) 9 37 90 |
---|
E-mail | ivc1okno@brest-region.gov.by |
---|
Ответственные сотрудники | Агеева Наталья Викторовна - инспектор отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц, тел.: 8 (01645) 9 37 90, 142,   отдел: Служба "одно окно" Ивацевичского райисполкома,   адрес: 225291 Брестская область, г.Ивацевичи, ул.Ленина, д.44, 1 этаж, каб.: 1 этаж,   график приёма: пн.,вт.,чт.,пт.: 8.00-13.00; 14.00-17.00, ср.:8.00-20.00,   Примечание: прием заявлений и выдача административных решений Дылько Ольга Александровна - главный сециалист отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц, тел.: 8 (01645) 9 37 90, 142,   отдел: Служба "одно окно" Ивацевичского райисполкома,   адрес: 225291 Брестская область, г.Ивацевичи, ул.Ленина, д.44 1 этаж, каб.: 1 этаж,   график приёма: пн., вт., чт., пт.: 8.00-13.00; 14.00-17.00, ср.: 8.00-20.00,   Примечание: прием заявлений и выдача административных решений Шиманчик Светлана Михайловна - главный специалист отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц, тел.: 8 (01645) 9 37 90, 142,   отдел: Служба "одно окно" Ивацевичского райисполкома,   адрес: 225291 Брестская область, г.Ивацевичи, ул.Ленина, д.44, 1 этаж, каб.: 1 этаж,   график приёма: пн.,вт.,чт.,пт.: 8.00-13.00; 14.00-17.00, ср.:8.00-20.00,   Примечание: прием заявлений и выдача административных решений |
---|
Управление по труду, занятости и социальной защите Ивацевичского райисполкома Адрес | 225291, Брестская область, г. Ивацевичи, ул. Ленина, 44 |
---|
Режим работы | пн, вт, чт, пт.: 08.00.-13.00; 14.00-17.00; ср. 08.00-20.00; сб.: 08.00-12.00 |
---|
Телефон приемной | 8 (01645) 9-13-38 |
---|
E-mail | ivacuprav@brest.by |
---|
Ответственные сотрудники | Трусевич Елена Валерьевна - главнывй специалист, тел.: 8 (01645) 3-82-20,   отдел: сектор социально-адресной поддержки,   адрес: 225291, Брестская область, г. Ивацевичи. ул. Ленина. 44, каб.: № 223,   график приёма: пн.- пт.: 08.00.-13.00; 14.00-17.00 В отсутствие основного исполнителя:
Попко Ольга Александровна - заведующий сектором, тел.: 8 (01645) 3-82-20,   отдел: сектор социально-адресной поддержки,   адрес: 225291, Брестская область, г. Ивацевичи, ул. Ленина, 44, каб.: № 223,   график приёма: пн.- пт.: 08.00.-13.00; 14.00-17.00; сб.:08.00-12.00 (согласно графика) |
---|
|
|