Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Наименование административной процедуры

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1

2

3

4

5

6

11.1.4. не достигшему 14-летнего возраста, – в случае утраты (хищения) паспорта

орган внутренних дел (заявление подается в подразделение по гражданству и миграции органа внутренних дел)

законный представитель несовершеннолетнего гражданина Республики Беларусь представляет:

заявление

заявление об утрате (хищении) паспорта, содержащее сведения об обстоятельствах его утраты (хищения)

4 цветные фотографии заявителя, соответствующие его возрасту, размером 40 x 50 мм (одним листом)

свидетельство (документ) о рождении несовершеннолетнего

свидетельство на возвращение в Республику Беларусь – для несовершеннолетних граждан Республики Беларусь, паспорт которых утерян (похищен) за пределами Республики Беларусь и которые въехали в Республику Беларусь по свидетельству на возвращение в Республику Беларусь

письменное ходатайство организации, имеющей право осуществлять за счет иностранной безвозмездной помощи деятельность, связанную с оздоровлением детей за рубежом, – для несовершеннолетних из состава общих и специальных организованных групп детей, выезжающих на оздоровление за рубеж, в случае выдачи им паспорта

копия решения комиссии по направлению граждан Республики Беларусь за пределы республики для получения медицинской помощи при Министерстве здравоохранения о направлении несовершеннолетнего за пределы республики для получения медицинской помощи – для несовершеннолетних, направляемых за пределы республики для получения медицинской помощи, в случае выдачи им паспорта в первоочередном порядке

документ, подтверждающий внесение платы

бесплатно

1 базовая величина – дополнительно за выдачу паспорта в ускоренном порядке

2 базовые величины – дополнительно за выдачу паспорта в срочном порядке

7 дней со дня подачи заявления – для несовершеннолетних из состава общих и специальных организованных групп детей, выезжающих на оздоровление за рубеж, а также несовершеннолетних, направляемых за пределы республики для получения медицинской помощи

1 месяц со дня подачи заявления – для иных граждан Республики Беларусь

15 дней со дня подачи заявления – в случае выдачи паспорта в ускоренном порядке

7 дней со дня подачи заявления – в случае выдачи паспорта в срочном порядке в подразделениях по гражданству и миграции, расположенных в г. Минске и областных центрах

5 лет

*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.
Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).
В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется.
Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.

**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение.
В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений.
За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины).
Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

Отделение по гражданству и миграции Ивацевичского РОВД

Адрес225291, Брестская область, г. Ивацевичи, ул. Комсомольская, 23
Режим работывт, пт.: 8.00-13.00, 14.00-17.00; ср.: 11.00-15.00-16.00-20.00; чт., сб.: 8.00-13.00
Телефон приемной8 (01645) 9-10-87
E-mail
Ответственные сотрудники

Петрученя Мария Сергеевна - паспортист, тел.: 8 (01645) 9-04-88,
  отдел: Отделение по гражданству и миграции Ивацевичского РОВД,
  адрес: 225291, Брестская область, г. Ивацевичи, ул. Комсомольская, 23, каб.: № 6,
  график приёма: вт.,пт.,08.00-13.00; 14.00-17.00; ср.:11.00-15.00; 16.00-20.00; чт.:сб. 8.00-13.00

В отсутствие основного исполнителя:

Мицкевич Наталья Вячеславовна - ведущий специалист по регистру населения, тел.: 8 (01645) 3-16-10,
  отдел: Отделение по гражданству и миграции Ивацевичского РОВД,
  адрес: 225291, Брестская область, г. Ивацевичи, ул. Комсомольская, 23, каб.: № 8,
  график приёма: вт.,пт.,08.00-13.00; 14.00-17.00; ср.:11.00-15.00; 16.00-20.00; чт. сб. 8.00-13.00

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика