Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Наименование административной процедуры

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1

2

3

4

5

6

11.4.1. достигшему 18-летнего возраста либо приобретшему дееспособность в полном объеме в соответствии с законодательством

орган внутренних дел (заявление подается в подразделение по гражданству и миграции органа внутренних дел), дипломатическое представительство или консульское учреждение Республики Беларусь (далее – загранучреждение)

заявление

анкета заявителя

паспорт либо идентификационная карта и биометрический паспорт (кроме случаев утраты (хищения) паспорта или подтверждения наличия гражданства Республики Беларусь по результатам определения принадлежности к гражданству Республики Беларусь – при обращении в загранучреждение)

фотография заявителя, соответствующая его возрасту, размером 40 x 50 мм

свидетельство (документ) о рождении заявителя

свидетельство (документ) о рождении ребенка заявителя – в случае, если заявитель имеет ребенка, не достигшего 18-летнего возраста

свидетельство (документ) о перемене имени – в случае перемены заявителем фамилии, собственного имени, отчества

свидетельство (документ) о заключении брака – в случае, если заявитель состоит в браке

свидетельство (документ) о расторжении брака либо копия решения суда о расторжении брака – в случае расторжения брака заявителем

свидетельство (документ) о смерти либо копия решения суда об объявлении гражданина (гражданки) умершим (умершей) – в случае смерти супруга (супруги) заявителя

письменное согласие законного представителя проживающего в Республике Беларусь несовершеннолетнего ребенка заявителя либо лица, в отношении которого заявитель обязан уплачивать алименты, на оформление заявителю выезда для постоянного проживания (оформление постоянного проживания) за пределами Республики Беларусь, засвидетельствованное должностным лицом подразделения по гражданству и миграции органа внутренних дел либо загранучреждения или удостоверенное нотариально, либо копия решения суда о возможности выезда заявителя из Республики Беларусь на постоянное проживание за пределами Республики Беларусь без согласия указанных лиц – в случае наличия проживающих в Республике Беларусь и не оформляющих выезд для постоянного проживания (не оформляющих постоянное проживание) за пределами Республики Беларусь несовершеннолетних детей заявителя, а также лиц, в отношении которых заявитель обязан уплачивать алименты

документ, выданный компетентным органом иностранного государства, подтверждающий право на проживание, – при обращении в загранучреждение

документ, подтверждающий приобретение дееспособности в полном объеме в соответствии с законодательством, – для граждан, не достигших 18-летнего возраста

документ, подтверждающий внесение платы

бесплатно – для граждан Республики Беларусь, находящихся на полном государственном обеспечении

5 базовых величин – для участников Великой Отечественной войны, пенсионеров, инвалидов

10 базовых величин – для иных граждан Республики Беларусь

175 евро – при обращении в загранучреждение

2 месяца со дня подачи заявления в подразделение по гражданству и миграции органа внутренних дел

4 месяца со дня подачи заявления – при обращении в загранучреждение

бессрочно

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

Отделение по гражданству и миграции Ивацевичского РОВД

Адрес225291, Брестская область, г. Ивацевичи, ул. Комсомольская, 23
Режим работывт, пт.: 8.00-13.00, 14.00-17.00; ср.: 11.00-15.00-16.00-20.00; чт., сб.: 8.00-13.00
Телефон приемной8 (01645) 9-10-87
E-mail
Ответственные сотрудники

Шиманович Дмитрий Александрович - Начальник, тел.: 8(01645) 9-10-78,
  отдел: Отделение по гражданству и миграции Ивацевичского РОВД,
  адрес: 225291, Брестская область, г. Ивацевичи, ул. Комсомольская, 23, каб.: 5,
  график приёма: вт, пт.: 8.00-13.00, 14.00-17.00; ср.: 11.00-15.00-16.00-20.00; чт., сб.: 8.00-13.00

В отсутствие основного исполнителя:

Борейко Оксана Викторовна - специалист, тел.: 8 (01645) 9-04-88,
  отдел: Отделение по гражданству и миграции Ивацевичского РОВД,
  адрес: 225291, Брестская область, г. Ивацевичи, ул. Комсомольская, 23, каб.: №7,
  график приёма: вт.,пт.,08.00-13.00; 14.00-17.00; ср.:11.00-15.00; 16.00-20.00; чт., сб.:08.00-13.00,

Главное консульское управление МИД РБ

Адрес220030, г. Минск, ул. Ленина, 19
Режим работы9:00-13:00 14:00-18:00
Телефон приемной(017) 222 26 65
E-mailmail@mfa.gov.by
Ответственные сотрудники

- приемная, тел.: (017) 222 26 65,
  отдел: Главное консульское управление МИД РБ,
  адрес: 220030, г. Минск, ул. Ленина, 19, каб.: ,
  график приёма: 9:00-13:00 14:00-18:00

- автоматизированная информационно-справочная служба, тел.: +375 (17) 222 26 75, +375 (17),
  отдел: Главное консульское управление МИД РБ,
  адрес: 220030, г. Минск, ул. Ленина, 19, каб.: ,
  график приёма: 9:00-13:00 14:00-18:00,
  Примечание: Для получения справочной информации о графике работы, приему документов в консульских учреждениях

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика