Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Наименование административной процедуры

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1

2

3

4

5

6

18.18. Предоставление информации из Единого государственного регистра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Министерство юстиции, Министерство финансов, Национальный банк, областные исполнительные комитеты, Брестский, Витебский, Гомельский, Гродненский, Минский, Могилевский городские исполнительные комитеты, иные местные исполнительные и распорядительные органы, в том числе администрации районов в городах, в случае делегирования им названными областными и городскими исполнительными комитетами своих полномочий, администрации свободных экономических зон, государственное учреждение «Администрация Китайско-Белорусского индустриального парка «Великий камень»

заявление

документ, подтверждающий внесение платы

бесплатно – в случае запросов о предоставлении информации о субъектах предпринимательской деятельности, осуществляющих деятельность, связанную с трудоустройством граждан Республики Беларусь за границей, сбором и распространением (в том числе в глобальной компьютерной сети Интернет) информации о физических лицах в целях их знакомства, деятельность по оказанию психологической помощи, а также запросов о предоставлении информации в целях защиты прав потребителей, начисления пенсий, социальных пособий и иных социальных выплат

1 базовая величина – в иных случаях за каждый экземпляр выписки по каждому юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю

0,5 базовой величины – в случае предоставления выписки в электронном виде посредством веб-портала Единого государственного регистра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением предоставления информации о субъектах предпринимательской деятельности, осуществляющих деятельность, связанную с трудоустройством граждан Республики Беларусь за границей, сбором и распространением (в том числе в глобальной компьютерной сети Интернет) информации о физических лицах в целях их знакомства, деятельность по оказанию психологической помощи, а также предоставления информации в целях защиты прав потребителей, начисления пенсий, социальных пособий и иных социальных выплат)

5 дней со дня подачи заявления

бессрочно

*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.
Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).
В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется.
Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.

**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение.
В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений.
За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины).
Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

Каменецкий районный исполнительный комитет

В отсутствие основного исполнителя:

Романчук Галина Николаевна - заместитель начальника отдела, тел.: +375 1631 76 395,
  отдел: Отдел экономики,
  адрес: 225051 Брестская область, г. Каменец, ул. Брестская, 9, каб.: №203,
  график приёма: понедельник - пятница 8.00-13.00, 14.00-17.00

Адрес225051 Брестская область, г. Каменец, ул. Брестская, 9
Режим работыпонедельник - пятница 8.00-13.00, 14.00-17.00
Телефон приемной+375 1631 76 250
E-mailinfo@kamrik.by

Служба "одно окно"

Адрес225051, г.Каменец, ул. Брестская, 28
Режим работыпон.-пят. 8.00-13.00, 14.00-17.00, ср.8.00-13.00, 14.00-20.00
Телефон приемной+375 1631 90948, +375 1631 92041,+ 375 1631 92053, 142
E-mail1okno@kamrik.by
Ответственные сотрудники

, тел.: ,
  отдел: Служба "одно окно" - прием заявлений и выдача решений,
  адрес: , каб.:

Кантровская Елена Александровна - ведущий специалист, тел.: +375 1631 92 053,
  отдел: Служба "одно окно" - прием заявлений и выдача решений,
  адрес: 225051, г.Каменец, ул. Брестская, 28, каб.: 24,
  график приёма: пон.-пят. 8.00-13.00, 14.00-17.00, ср.8.00-13.00, 14.00-20.00

Лыщик Наталья Александровна - начальник, тел.: +375 1631 90948,
  отдел: Служба "одно окно"- прием заявлений и выдача решений,
  адрес: 225051, г.Каменец, ул. Брестская, 28, каб.: 24,
  график приёма: пон.-пят. 8.00-13.00, 14.00-17.00, ср.8.00-13.00, 14.00-20.00

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика