|
ГЛАВА 1
ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ
1.111. Оформление освобождения граждан от платы за техническое обслуживание лифта, возмещения расходов организаций, осуществляющих эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющих жилищно-коммунальные услуги, на электроэнергию, потребляемую на работу лифта, по состоянию здоровья
Порядок выполнения административной процедуры (АП) Наименование административной процедуры | Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган) | Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры* | Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры** | Максимальный срок осуществления административной процедуры | Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 1.111. Оформление освобождения граждан от платы за техническое обслуживание лифта, возмещения расходов организаций, осуществляющих эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющих жилищно-коммунальные услуги, на электроэнергию, потребляемую на работу лифта, по состоянию здоровья | организация, осуществляющая эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющая жилищно-коммунальные услуги, другая организация, осуществляющая начисление платы за жилищно-коммунальные услуги и платы за пользование жилым помещением | заявление паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заключение врачебно-консультационной комиссии государственной организации здравоохранения о наличии заболеваний, при которых граждане не могут пользоваться лифтом | бесплатно | 3 рабочих дня со дня подачи заявления | бессрочно |
*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.
**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.
* Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы. ** В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.
Перечень организаций, выполняющих административную процедуруАдрес | 225687, Брестская область, Лунинецкий район, г.Микашевичи ул. Молодёжная, 3 |
---|
Режим работы | Пн.-Пт. 8.00-13.00 14.00-17.00 |
---|
Телефон приемной | (801647) 60860 |
---|
E-mail | kumpmik@brest.by |
---|
Ответственные сотрудники | Дьякова Марина Олеговна - специалист по коммунальным расчетам, тел.: (801647) 60751 ,   отдел: КУМПП "Лунинецкое ЖКХ" г. Микашевичи,   адрес: 225687, Брестская область, Лунинецкий район, г.Микашевичи, ул. Молодёжная, 3, каб.: 6,   график приёма: Пн.-Вт, Чт.-Пт 8.00-13.00 14.00-17.00 Ср. 11.00-15.00, 16.00-20.00 В отсутствие основного исполнителя:
Никонович Жанна Ивановна - специалист по коммунальным расчетам, тел.: (801647) 60751 ,   отдел: КУМПП "Лунинецкое ЖКХ" г. Микашевичи,   адрес: 225687, Брестская область, Лунинецкий район, г.Микашевичи ул. Молодёжная, 3, каб.: 6,   график приёма: Пн.-Вт, Чт.-Пт 8.00-13.00 14.00-17.00 Ср. 11.00-15.00, 16.00-20.00 |
---|
Адрес | 225644, Брестская область, г. Лунинец, ул. Баженовой, 4 |
---|
Режим работы | Пн.-Пт 8.00-13.00 14.00-17.00 |
---|
Телефон приемной | (801647) 22751 факс 22707 |
---|
E-mail | lncjkh@lnc.bujkh.by | В отсутствие основного исполнителя:
Жук Галина Ивановна - специалист по коммунальным расчётам, тел.: (801647) 64254, 20935,   отдел: КУМПП ЖКХ "Лунинецкое ЖКХ",   адрес: 225644, Брестская область, г.Лунинец, ул. Красная, 115, каб.: 6,   график приёма: Пн. 8.00-11.00 Вт.Чт. Пт 8.00-13.00 14.00-18.00 Ср. 08.00-20.00 Сб. 9.00-17.00 Качановская Тамара Вячеславовна - специалист по коммунальным расчётам, тел.: (801647) 64254, 20935 ,   отдел: КУМПП ЖКХ "Лунинецкое ЖКХ",   адрес: 225644, Брестская область, г.Лунинец, ул. Красная, 115, каб.: 6,   график приёма: Пн. 8.00-11.00 Вт.Чт. Пт 8.00-13.00 14.00-18.00 Ср. 08.00-20.00 Сб. 9.00-17.00 Круглич Валентина Михайловна - специалист по коммунальным расчётам, тел.: (801647) 64254, 20935,   отдел: КУМПП ЖКХ "Лунинецкое ЖКХ",   адрес: 225644, Брестская область, г. Лунинец, ул. Баженовой, 4, каб.: 6,   график приёма: Пн. 8.00-11.00 Вт.Чт. Пт 8.00-13.00 14.00-18.00 Ср. 08.00-20.00 Сб. 9.00-17.00 Левшиц Наталья Алексеевна - специалист по коммунальным расчётам, тел.: (801647) 64254, 20935,   отдел: КУМПП ЖКХ "Лунинецкое ЖКХ",   адрес: 225644, Брестская область, г. Лунинец, ул. Баженовой, 4, каб.: 6,   график приёма: Пн. 8.00-11.00 Вт.Чт. Пт 8.00-13.00 14.00-18.00 Ср. 08.00-20.00 Сб. 9.00-17.00
|
|