|
ГЛАВА 1
ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ
1.1.25. Принятие решения:*** о предоставлении (перерасчете) финансовой помощи государства многодетной и молодой семьям в погашении задолженности по льготным кредитам
Порядок выполнения административной процедуры (АП) Наименование административной процедуры | Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган) | Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры* | Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры** | Максимальный срок осуществления административной процедуры | Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 1.1.25. о предоставлении (перерасчете) финансовой помощи государства многодетной и молодой семьям в погашении задолженности по льготным кредитам | открытое акционерное общество «Сберегательный банк «Беларусбанк», открытое акционерное общество «Белагропромбанк» | заявление свидетельства о рождении детей удостоверение многодетной семьи – для многодетной семьи (в случае предоставления финансовой помощи по основанию наличия в многодетной семье троих и более несовершеннолетних детей) | бесплатно | 1 месяц со дня подачи заявления | бессрочно |
*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.
**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.
***Пункты в настоящем перечне обозначаются несколькими арабскими цифрами, разделенными точками. Цифры до точки обозначают номер главы, а после точки – порядковый номер в пределах главы.
* Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы. ** В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица. *** Пункты в настоящем перечне обозначаются несколькими арабскими цифрами, разделенными точками. Цифры до точки обозначают номер главы, а после точки – порядковый номер в пределах главы.
Перечень организаций, выполняющих административную процедуруАдрес | 225644, Брестская область, г. Лунинец, ул. Советская, 7 |
---|
Режим работы | Пн.-Чт. 8.30-12.30, 13.15-17.30 Пт. 8.30-16.15 |
---|
Телефон приемной | (01647) 59000 факс 59035 |
---|
E-mail | Lncbapb@brest.by |
---|
Ответственные сотрудники | Пташник Кристина Олеговна - главный специалист по обслуживанию частных клиентов, тел.: (01647) 59009,   отдел: отдел розничных продаж,   адрес: 225644, Брестская область, г.Лунинец, ул. Советская, 7, каб.: ---,   график приёма: Пн.-Пт. 9.00-12.30, 13.15-17.30 В отсутствие основного исполнителя:
Ярохович Анастасия Андреевна - ведущий специалист по обслуживанию частных клиентов, тел.: (01647) 59029,   отдел: отдел розничных продаж,   адрес: 225644, Брестская область, г.Лунинец, ул. Советская, 7, каб.: ---,   график приёма: Пн.-Пт.9.00-13.30, 14.15-17.30 |
---|
Адрес | 225644, Брестская область, г. Лунинец, ул. Гагарина, 31 |
---|
Режим работы | Пн.-Чт. 8.30-17.30 Пт. 8.30-16.15 перерыв на обед 12.30-13.15 |
---|
Телефон приемной | (801647) 48302 |
---|
E-mail | cbu119@belarusbank.by |
---|
Ответственные сотрудники | Левоненко Сергей Александрович - главный специалист отдела ипотечного и льготного кредитования, тел.: (801647) 48303,   отдел: отдел ипотечного и льготного кредитования ипотечного офиса Брестского областного управления № 100 ОАО "АСБ "Беларусбанк",   адрес: 225664, Брестская область, г.Лунинец, ул.Гагарина, 31, каб.: 16,   график приёма: Пн.-Чт. 8.30-12.30, 13.15-17.30 Пт. 8.30-12.30, 13.15-16.15 В отсутствие основного исполнителя:
Шеметило Анна Леонидовна - ведущий специалист отдела ипотечного и льготного кредитования, тел.: (801647) 48303,   отдел: отдел ипотечного и льготного кредитования ипотечного офиса Брестского областного управления № 100 ОАО "АСБ "Беларусбанк",   адрес: 225644, Брестская область, г. Лунинец, ул. Гагарина, 31, каб.: 16,   график приёма: Пн.-Чт. 8.30-17.30 Пт. 8.30-16.15 перерыв на обед 12.30-13.15 |
---|
|
|