|
ГЛАВА 1
ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ
1.3.13. Выдача справки: о стоимости строительства (реконструкции) одноквартирного жилого дома или квартиры в блокированном жилом доме в текущих ценах, определенной на основании сметной документации, и стоимости выполненных работ, закупленных материалов и изделий
Порядок выполнения административной процедуры (АП) Наименование административной процедуры | Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган) | Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры* | Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры** | Максимальный срок осуществления административной процедуры | Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 1.3.13. о стоимости строительства (реконструкции) одноквартирного жилого дома или квартиры в блокированном жилом доме в текущих ценах, определенной на основании сметной документации, и стоимости выполненных работ, закупленных материалов и изделий | районный, городской (городов областного подчинения, за исключением областных центров) исполнительный комитет, местная администрация района в городе или организация, которой местным исполнительным и распорядительным органом предоставлены соответствующие полномочия | заявление паспорт или иной документ, удостоверяющий личность проектная, в том числе сметная, документация на возведение одноквартирного жилого дома или квартиры в блокированном жилом доме ведомость технических характеристик или справка-расчет о строительной готовности жилого дома | бесплатно | 5 дней | 6 месяцев |
*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.
**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.
* Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы. ** В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.
Перечень организаций, выполняющих административную процедуруАдрес | 225644, Брестская область, г. Лунинец, ул.Железнодорожная, 15 |
---|
Режим работы | Пн.-Пт. 08.00-13.00 14.00-17.00 |
---|
Телефон приемной | (801647) 62152 |
---|
E-mail | lnarxitektura@mail.ru |
---|
Ответственные сотрудники | Шостак Николай Михайлович - директор, тел.: (801647) 24011,   отдел: КУПП АПП "Лунинецкая архитектура",   адрес: 225644, Брестская область, г. Лунинец, ул. Железнодорожная, 15, каб.: -,   график приёма: Пн.Вт.Чт.Пт. 8.00-12.00 13.00-17.00 Ср. 8.00-20.00 В отсутствие основного исполнителя:
Евтухович Дмитрий Фёдорович - ведущий специалист, тел.: (801647) 24424,   отдел: КУПП АПП "Лунинецкая архитектура",   адрес: 225644, Брестская область, г. Лунинец, ул. Железнодорожная, 15, каб.: -,   график приёма: Пн.Вт.Чт.Пт. 8.00-12.00 13.00-17.00 Ср. 8.00-20.00 |
---|
Адрес | 225644, г. Лунинец Брестской области, ул. Красная, 1 |
---|
Режим работы | Пн.,Вт.,Чт.,Пт. 8.00-13.00, 14.00-17.00 Ср.8.00-20.00 (по графику) |
---|
Телефон приемной | (801647) 55101, (801647) 55108 |
---|
E-mail | okno@brest.by |
---|
Ответственные сотрудники | Мельничук Наталья Николаевна - главный специалист, тел.: (801647) 34853,   отдел: Отдел по работе с обращениями граждан и юридических лиц (прием заявлений и выдача административных решений),   адрес: 225644, Брестская область, г. Лунинец, ул. Красная, 1, каб.: 100,   график приёма: Пн.-Пт. 8.00-13.00 14.00-17.00 Щегрикович Нина Михайловна - специалист, тел.: (801647) 55108,   отдел: Служба "одно окно",   адрес: 225644, г. Лунинец Брестской области, ул. Красная, 1, каб.: 101,   график приёма: Пн.,Вт.,Чт.,Пт. 8.00-13.00, 14.00-17.00 Ср.8.00-20.00 (по графику) Антонова Оксана Степановна - специалист, тел.: (801647) 55101,   отдел: Служба "одно окно" (прием заявлений и выдача административных решений),   адрес: 225644, Брестская область, г. Лунинец, ул. Красная, 1, каб.: 101,   график приёма: Пн.,Вт.,Чт.,Пт. 8.00-13.00, 14.00-17.00 Ср.8.00-20.00 (по графику) |
---|
|
|