|
ГЛАВА 7
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
7.2.1. Выдача заключения: врачебно-консультационной комиссии
Порядок выполнения административной процедуры (АП) Наименование административной процедуры | Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган) | Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры* | Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры** | Максимальный срок осуществления административной процедуры | Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7.2.1. врачебно-консультационной комиссии | больница, госпиталь, медико-санитарная часть, диспансер, родильный дом, центр, поликлиника, амбулатория, протезно-ортопедический восстановительный центр, медицинский научно-практический центр, медицинский реабилитационный центр, университетская клиника, другие организации, которые наряду с основной деятельностью также осуществляют медицинскую деятельность, женская консультация | паспорт или иной документ, удостоверяющий личность | бесплатно | 1 день после проведения заседания врачебно-консультационной комиссии | до 1 года, бессрочно или на срок действия заключения медико-реабилитационной экспертной комиссии, а для поступления на государственную гражданскую службу и допуска к государственным секретам – 1 год |
*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.
**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.
* Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы. ** В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.
Перечень организаций, выполняющих административную процедуруАдрес | 225642, Брестская область, г. Лунинец, ул.Богдановича, 4 |
---|
Режим работы | Пн.-Пт. 8.00-13.00 14.00-17.00 |
---|
Телефон приемной | (801647) 61682 |
---|
E-mail | lncrtmo@brest.by |
---|
Ответственные сотрудники | Фицнер Татьяна Михайловна - заведующий, тел.: (801647) 68148,   отдел: поликлиника филиала №1 "Микашевичская больница",   адрес: 225642, Брестская область, г. Микашевичи, ул. Первомайская, 18, каб.: 1,   график приёма: Пн.-Пт. 8.00-20.00 по графику Гурбанович Татьяна Алексеевна - заместителя главного врача по МЭ и Р, тел.: (801647) 27712,   отдел: УЗ "Лунинецкая центральная районная больница",   адрес: 225642, Брестская область, г.Лунинец, ул.Красная, 100, каб.: 53,   график приёма: Пн.-Пт. 8.00-13.00 14.00-17.00 В отсутствие основного исполнителя:
Латышевич Людмила Васильевна - врач-реабилитолог, тел.: (801647) 27707,   отдел: Лунинецкая поликлиника,   адрес: 225642, Брестская область, г. Лунинец, ул.Красная, 100, каб.: 46, 49,   график приёма: Пн.Ср.-Пт. 8.00-13.00 14.00-17.00, Вт. 14.00-20.00 Ковальчук Наталья Николаевна - врач общей практики, тел.: (801647) 27669,   отдел: поликлиника филиала №1 "Микашевичская больница",   адрес: 225642, Брестская область, г. Лунинец, ул.Богдановича, 4, каб.: 14,   график приёма: Пн. 14.00-20.00 Вт-Пт. 8.00-12.30, 13.00-16.00 |
---|
Адрес | ул. Матросова, 66, 225432, г. Ганцевичи, Брестская обл. |
---|
Режим работы | Пн-Пт:8.00-12.00, 13.00-17.00. Вых: Сб, Вс. |
---|
Телефон приемной | (01646) 6-28-27 |
---|
E-mail | branch@blood.by |
---|
Ответственные сотрудники | Козлова Галина Михайловна - Старшая медсестра, тел.: 8 (01646) 2 19 33,   отдел: Отделение комплектования донорских кадров,   адрес: 225 432 Брестская область, г. Ганцевичи, ул. Матросова, 66, каб.: регистр,   график приёма: Пн-Пт:08.00-12.00; 12.30-16.30. Вых: Сб, Вс. Ярошевич Ларина Николаевна - медицинская сестра, тел.: 8 (01646) 2 19 33,   отдел: Отделение комплектования донорских кадров,   адрес: 225 432 Брестская область, г. Ганцевичи, ул. Матросова, 66, каб.: регистр,   график приёма: Пн-Пт:08.00-12.00, 12.30-16.30. Вых: Сб, Вс. |
---|
|
|