Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Орган, уполномоченный на осуществление административной процедуры

Минюст, Минфин, Национальный банк, облисполкомы, другие местные исполнительные и распорядительные органы в случае делегирования облисполкомами им своих полномочий, Брестский, Витебский, Гомельский, Гродненский, Минский и Могилевский горисполкомы, администрации районов в городах в случае делегирования им названными горисполкомами своих полномочий, администрации свободных экономических зон", администрация Китайско-Белорусского индустриального парка

Перечень документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами в уполномоченный орган для осуществления административной процедуры

заявление (запрос)

документ, подтверждающий уплату государственной пошлины15

Срок осуществления административной процедуры

для индивидуальных предпринимателей - 5 календарных дней

для юридических лиц - 7 календарных дней

Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры

бессрочно

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

1 базовая величина по каждому юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и за каждый экземпляр выписки


15Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы за совершение административной процедуры и (или) уплату государственной пошлины, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы и (или) уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).
В случае внесения платы за совершение административной процедуры и (или) уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица о совершении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа, представления документа, подтверждающего внесение платы за совершение административной процедуры и (или) уплату государственной пошлины, не требуется.
Факт внесения платы за совершение административной процедуры и (или) уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации, подтверждающей внесение платы, зачисление государственной пошлины.

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

Управление экономики

Адрес225710 г.Пинск ул.Днепровской флотилии, 21
Режим работыпн.- пт. 8.00-13.00, 14-.00-17.00
Телефон приемнойeconom@pinsk.by
E-mailcontact@pinsk.by
Ответственные сотрудники

Высоцкая Светлана Александровна - главный специалист, тел.: +375 165 32 45 30,
  отдел: отдел приватизации и регистрации субъектов хозяйствования,
  адрес: 225710 г.Пинск ул.Днепровской флотилии, 21, каб.: №15,
  график приёма: пн.- пт. 8.00-13.00, 14-.00-17.00

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика