Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Орган, уполномоченный на осуществление административной процедуры

Минфин

Перечень документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами в уполномоченный орган для осуществления административной процедуры

заявление произвольной формы, содержащее сведения, подтверждающие соответствие законодательству изменений и (или) дополнений, вносимых в правила страхования, а также по каждому виду страхования:

правила страхования, изменения и (или) дополнения, вносимые в правила страхования, в двух экземплярах с приложением образцов документов, необходимых для осуществления данного вида добровольного страхования (заявления, акта о страховом случае и других документов, разработанных страховщиком), включая базовые страховые тарифы (с представлением электронной копии правил страхования с учетом вносимых изменений и (или) дополнений в них (в формате .doc или .rtf)

экономико-математическое обоснование при внесении изменений и дополнений в базовые страховые тарифы

документ, подтверждающий внесение платы15

Срок осуществления административной процедуры

30 дней

Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры

бессрочно

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

20 базовых величин за согласование изменений и (или) дополнений, вносимых в правила страхования по каждому виду добровольного страхования


15Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы за совершение административной процедуры и (или) уплату государственной пошлины, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы и (или) уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).
В случае внесения платы за совершение административной процедуры и (или) уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица о совершении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа, представления документа, подтверждающего внесение платы за совершение административной процедуры и (или) уплату государственной пошлины, не требуется.
Факт внесения платы за совершение административной процедуры и (или) уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации, подтверждающей внесение платы, зачисление государственной пошлины.

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

Главное управление страхового надзора МФ Республики Беларусь

Адресг.Минск, ул. Мясникова, 39
Режим работыПн.-пт. 9.00-13.00 14.00-18.00
Телефон приемной(0173) 09 43 24
E-mailinsurance@minfin.gov.by
Ответственные сотрудники

- сотрудник, тел.: (017) 309 43 30, (017) 309 41 78,
  отдел: Отдел тарифной политики,лицензирования и регистрации страховых организаций,
  адрес: г.Минск, ул. Мясникова 39, каб.: 123,
  график приёма: Пн.-пт. 9.00-13.00 14.00-18.00

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика