Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Орган, уполномоченный на осуществление административной процедуры

территориальная организация по государственной регистрации

Перечень документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами в уполномоченный орган для осуществления административной процедуры

заявление, содержащее идентификационные сведения

документы, удостоверяющие личность гражданина – индивидуального предпринимателя, представителей и должностных лиц

документы, подтверждающие полномочия на подписание заявления (доверенность, приказ, решение, договор простого товарищества, комиссии, иной документ)

решение (приказ, постановление, распоряжение) лица (органа), назначившего приемочную комиссию, об утверждении акта приемки объекта в эксплуатацию (не представляется, если изменение капитального строения, изолированного помещения, машино-места осуществлялось самовольно или без проведения строительно-монтажных работ либо в случае сноса или гибели служебных строений, хозяйственных и иных построек, относящихся к капитальному строению, изолированному помещению, машино-месту)

решение собственника, сособственников капитального строения, изолированного помещения, машино-места или согласованное с собственником капитального строения, изолированного помещения, машино-места решение обладателя права хозяйственного ведения либо оперативного управления на такое капитальное строение, изолированное помещение, машино-место (заявление, приказ, иной документ) о сносе служебных строений, хозяйственных и иных построек, относящихся к капитальному строению, изолированному помещению, машино-месту, или протокол общего собрания собственников имущества совместного домовладения или их совместное заявление, в которых отражено единогласное решение о сносе служебных строений, хозяйственных и иных построек, относящихся к капитальному строению, изолированному помещению, машино-месту, или решение государственного органа, иной государственной организации, подчиненной Президенту Республики Беларусь или Правительству Республики Беларусь, либо местного исполнительного и распорядительного органа, его структурного подразделения, либо государственного объединения, государственного учреждения, созданного для осуществления управленческих функций, о сносе служебных строений, хозяйственных и иных построек, относящихся к капитальному строению, изолированному помещению, машино-месту, закрепленных за этими органом или организацией на праве оперативного управления или хозяйственного ведения, а также переданных ими в безвозмездное пользование негосударственному юридическому лицу, республиканскому государственно-общественному объединению, или решение иного республиканского или коммунального юридического лица, за которыми капитальное строение, изолированное помещение либо машино-место закреплено на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, если снос осуществляется на основании такого решения (протокола), – в случае государственной регистрации изменения капитального строения, изолированного помещения, машино-места на основании сноса служебных строений, хозяйственных и иных построек, относящихся к капитальному строению, изолированному помещению, машино-месту

гарантийное письмо с просьбой об изготовлении технического паспорта на капитальное строение, изолированное помещение или машино-место (не представляется, если на дату подачи заявления о государственной регистрации технический паспорт изготовлен)

письменное согласие залогодержателя на государственную регистрацию изменения капитального строения, изолированного помещения или машино-места, если капитальное строение, изолированное помещение или машино-место находится в залоге и распоряжение им без согласия залогодержателя не предусмотрено законодательством или договором о залоге

письменное согласование Департаментом по гуманитарной деятельности Управления делами Президента Республики Беларусь новой цели использования иностранной безвозмездной помощи – в случае государственной регистрации изменения капитального строения, изолированного помещения, машино-места, переданных по договору о предоставлении недвижимого имущества в качестве иностранной безвозмездной помощи

документ, подтверждающий внесение платы15

Срок осуществления административной процедуры

5 рабочих дней, в случае совершения регистрационных действий в отношении объектов недвижимого имущества, расположенных на территории более одного регистрационного округа, – 7 рабочих дней, в случае совершения регистрационных действий в ускоренном порядке – 2 рабочих дня, в случае совершения регистрационных действий в срочном порядке, если заявление о государственной регистрации зарегистрировано в журнале регистрации заявлений до 16.00, – 1 рабочий день (не применяется в случае совершения регистрационных действий в отношении объектов недвижимого имущества, расположенных на территории более одного регистрационного округа), в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц40

Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры

бессрочно

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

2,5 базовой величины – за государственную регистрацию одного объекта государственной регистрации13

1,5 базовой величины - дополнительно за государственную регистрацию объектов государственной регистрации в ускоренном порядке независимо от их количества в соответствии с заявлением о государственной регистрации

3 базовые величины – дополнительно за государственную регистрацию объектов государственной регистрации в срочном порядке независимо от их количества в соответствии с заявлением о государственной регистрации


13При осуществлении государственной регистрации и внесении исправлений в документы единого государственного регистра недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним дополнительно взимается плата:
0,2 базовой величины – за государственную регистрацию каждого последующего объекта государственной регистрации, за исключением возникновения, перехода, прекращения ограничения права на земельный участок, в соответствии с заявлением о государственной регистрации независимо от количества процедур, применяемых согласно настоящему перечню;
0,6 базовой величины – за государственную регистрацию одновременно не более 5 последующих объектов государственной регистрации (возникновения, перехода, прекращения ограничений прав на земельный участок);
1,6 базовой величины – за государственную регистрацию одновременно более 5 последующих объектов государственной регистрации (возникновения, перехода, прекращения ограничений прав на земельный участок);
0,2 базовой величины – за каждые последующие двадцать точек каталога координат – при государственной регистрации создания земельного участка (за исключением случаев, когда в территориальной организации по государственной регистрации имеется каталог координат на машинном носителе в необходимом формате);
0,5 базовой величины – за составление и выдачу земельно-кадастрового плана земельного участка (при наличии сведений о геодезических координатах поворотных точек границы земельного участка) в случае государственной регистрации создания, изменения земельного участка, возникновения, перехода, прекращения прав, ограничений (обременений) прав на земельный участок, а также сервитута;
0,2 базовой величины – за подготовку по ходатайству заявителя второго и каждого последующего экземпляра свидетельства (удостоверения) о государственной регистрации;
0,4 базовой величины – за каждый объект недвижимого имущества, включаемый в состав предприятия или исключаемый из его состава, – при государственной регистрации создания, изменения или прекращения существования предприятия;
0,2 базовой величины – за государственную регистрацию возникновения, или перехода, или прекращения прав, ограничений (обременений) прав на каждый объект недвижимого имущества, входящий в состав зарегистрированного предприятия, – при государственной регистрации возникновения, или перехода, или прекращения прав, ограничений (обременений) прав на предприятие;
0,4 базовой величины – за помещение необходимых документов во второе и каждое последующее регистрационное дело – при внесении исправлений в документы единого государственного регистра недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним в отношении объектов недвижимого имущества (за исключением предприятия).
15Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы за совершение административной процедуры и (или) уплату государственной пошлины, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы и (или) уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).
В случае внесения платы за совершение административной процедуры и (или) уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица о совершении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа, представления документа, подтверждающего внесение платы за совершение административной процедуры и (или) уплату государственной пошлины, не требуется.
Факт внесения платы за совершение административной процедуры и (или) уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации, подтверждающей внесение платы, зачисление государственной пошлины.
40 Государственная регистрация недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним не осуществляется в ускоренном или срочном порядке в случае, если в регистрационной книге содержится актуальная отметка о поступившем в организацию по государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним заявлении заинтересованного лица о юридических фактах, в результате которых могут произойти возникновение, переход или прекращение прав, ограничений (обременений) прав на недвижимое имущество.

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

Пинский филиал РУП "Брестское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру"

Адрес225710 Брестская область, г. Пинск, ул. Брестская, 83
Режим работыпн., вт., ср., чт., пт. - 8.00-17.00 (обед 13.00-14.00)
Телефон приемной+375 165 34 43 82
E-mailbr08@brest.by
Ответственные сотрудники

Линкевич Дмитрий Романович, Леонтюк Светлана Николаевна - Регистратор недвижимости, тел.: +375 165 34 49 97,
  отдел: Отдел регистрации,
  адрес: 225710 Брестская область, г. Пинск, ул. Брестская, 83, каб.: № 104,
  график приёма: пн. - пт. 8.30-13.00, 14.00-17.30

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика