Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Орган, уполномоченный на осуществление административной процедуры

территориальная организация по государственной регистрации

Перечень документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами в уполномоченный орган для осуществления административной процедуры

заявление, содержащее идентификационные сведения

документы, подтверждающие государственную регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя14

выписка из торгового реестра страны происхождения или иное эквивалентное доказательство юридического статуса организации в соответствии с законодательством страны ее происхождения, датированные не ранее одного года до дня подачи заявления о государственной регистрации14, - в случае, если кандидатом в правообладатели является организация-нерезидент

документы, удостоверяющие личность гражданина - индивидуального предпринимателя, представителей и должностных лиц

документы, подтверждающие полномочия на подписание заявления (доверенность, приказ, решение, договор простого товарищества, комиссии, иной документ)

документ, выражающий решение собственника капитального строения либо изолированного помещения, машино-места или обладателя права хозяйственного ведения либо оперативного управления на него о разделе или слиянии капитальных строений либо изолированных помещений, машино-мест (заявление, иной документ), - в случае, если раздел или слияние осуществляются на основании такого решения

проект раздела или слияния капитальных строений либо изолированных помещений, машино-мест (не представляется в случае, если раздел или слияние осуществляются на основании судебного постановления либо с проведением строительных работ)

регистрационное удостоверение на объект недвижимого имущества - в случаях, если создание объекта и (или) возникновение прав на него зарегистрировано ранее 1 мая 2004 г., или письмо с указанием причины невозможности представления регистрационного удостоверения на объект недвижимого имущества, подписанное руководителем и скрепленное печатью юридического лица (не представляется, если раздел или слияние осуществляются на основании судебного постановления)16

судебное постановление или постановление судебного исполнителя о разделе или слиянии капитальных строений либо изолированных помещений, машино-мест - в случае, если раздел или слияние осуществляются на основании такого постановления

гарантийное письмо с просьбой об изготовлении технического паспорта на капитальное строение или изолированное помещение, машино-место - в случае государственной регистрации создания капитального строения или изолированного помещения, машино-места (не представляется, если на дату подачи заявления о государственной регистрации технический паспорт изготовлен)

письменное согласие залогодержателя капитального строения либо изолированного помещения, машино-места на раздел или слияние капитального строения либо изолированного помещения, машино-места, если капитальное строение либо изолированное помещение, машино-место передано в залог и распоряжение предметом залога без согласия залогодержателя не предусмотрено законодательством или договором и не вытекает из существа залога (не представляется в случае раздела или слияния на основании судебного постановления)

письменное согласование Департаментом по гуманитарной деятельности Управления делами Президента Республики Беларусь новой цели использования иностранной безвозмездной помощи - в случае государственной регистрации прекращения существования капитального строения либо изолированного помещения, машино-места, переданных по договору о предоставлении недвижимого имущества в качестве иностранной безвозмездной помощи, при разделе или слиянии капитальных строений либо изолированных помещений, машино-мест по решению собственника капитального строения либо изолированного помещения, машино-места или обладателя права хозяйственного ведения либо оперативного управления на него

документ, подтверждающий внесение платы15

Срок осуществления административной процедуры

5 рабочих дней, в случае совершения регистрационных действий в отношении объектов недвижимого имущества, расположенных на территории более одного регистрационного округа, – 7 рабочих дней, в случае совершения регистрационных действий в ускоренном порядке – 2 рабочих дня, в случае совершения регистрационных действий в срочном порядке, если заявление о государственной регистрации подано не менее чем за два часа до окончания установленного в организации рабочего времени, – 1 рабочий день (не применяется в случае совершения регистрационных действий в отношении объектов недвижимого имущества, расположенных на территории более одного регистрационного округа), в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц40

Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры

бессрочно

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

2,5 базовой величины – за государственную регистрацию одного объекта государственной регистрации

1,5 базовой величины - дополнительно за государственную регистрацию объектов государственной регистрации в ускоренном порядке независимо от их количества в соответствии с заявлением о государственной регистрации


1Оригиналы документов, а в случаях представления нотариально засвидетельствованных копий документов - нотариально засвидетельствованные копии документов после их сверки с копиями подлежат возврату.
14Документы представляются в оригиналах или засвидетельствованных в установленном порядке копиях без представления ксерокопий.
Не представляются:
в отношении государственных органов, иностранных государств, лиц, являющихся стороной по сделке с недвижимым имуществом, которая не влечет возникновения у них прав на недвижимое имущество, и лиц, права у которых прекращаются или от которых переходят права на недвижимое имущество в результате государственной регистрации, а также при государственной регистрации сделок с недвижимым имуществом и прекращения существования недвижимого имущества;
если эти документы представлялись в соответствующую организацию по государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним по месту нахождения объекта недвижимого имущества ранее (после 8 мая 2003 г.).
15Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы за совершение административной процедуры и (или) уплату государственной пошлины, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы и (или) уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).
В случае внесения платы за совершение административной процедуры и (или) уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица о совершении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа, представления документа, подтверждающего внесение платы за совершение административной процедуры и (или) уплату государственной пошлины, не требуется.
Факт внесения платы за совершение административной процедуры и (или) уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации, подтверждающей внесение платы, зачисление государственной пошлины.
16Наряду с руководителем документ может быть подписан лицом, исполняющим его обязанности, либо иным уполномоченным лицом - при условии представления соответствующего подтверждающего документа.
40 Государственная регистрация недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним не осуществляется в ускоренном или срочном порядке в случае, если в регистрационной книге содержится актуальная отметка о поступившем в организацию по государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним заявлении заинтересованного лица о юридических фактах, в результате которых могут произойти возникновение, переход или прекращение прав, ограничений (обременений) прав на недвижимое имущество.

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

Пинский филиал РУП "Брестское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру"

Адрес225710 Брестская область, г. Пинск, ул. Брестская, 83
Режим работыпн. - пт. 8.00-17.00 (перерыв 13.00-14.00)
Телефон приемной+375 165 34 43 82
E-mailbr08@brest.by
Ответственные сотрудники

Телятицкий Александр Валентинович, Леонтюк Светлана Николаевна - Регистратор недвижимости, тел.: +375 165 34 49 97,
  отдел: Отдел регистрации,
  адрес: 225710 Брестская область, г. Пинск, ул. Брестская, 83, каб.: № 104,
  график приёма: пн. - пт. 8.30-13.00, 14.00-17.30

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика