Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Орган, уполномоченный на осуществление административной процедуры

территориальная организация по государственной регистрации

Перечень документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами в уполномоченный орган для осуществления административной процедуры

заявление, содержащее идентификационные сведения, а при государственной регистрации возникновения, или перехода, или прекращения права либо ограничения (обременения) права на объект недвижимого имущества, переданный взыскателю в процессе обращения взыскания, - сведения о наличии документа, подтверждающего, что взыскатель оставляет арестованное имущество за собой

документы, подтверждающие государственную регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя14

выписка из торгового реестра страны происхождения или иное эквивалентное доказательство юридического статуса организации в соответствии с законодательством страны ее происхождения, датированные не ранее одного года до дня подачи заявления о государственной регистрации14, - в случае, если кандидатом в правообладатели является организация-нерезидент

документы, удостоверяющие личность гражданина - индивидуального предпринимателя, представителей и должностных лиц

документы, подтверждающие полномочия на подписание заявления (доверенность, приказ, решение, договор простого товарищества, комиссии, иной документ)

копия акта о состоявшихся торгах с проставленным на ней оригинальным оттиском печати с наименованием органа принудительного исполнения и указанием личного номера судебного исполнителя, подписанного покупателем и судебным исполнителем, - в случае реализации объекта недвижимого имущества в процессе обращения взыскания

протокол о результатах публичных торгов - в случае продажи объекта недвижимого имущества ликвидируемого юридического лица с публичных торгов

документ, подтверждающий передачу объекта недвижимого имущества взыскателю, - в случае передачи взыскателю объекта недвижимого имущества в процессе обращения взыскания

документ, подтверждающий, что торги объявлены несостоявшимися, - в случае передачи взыскателю объекта недвижимого имущества в процессе обращения взыскания при объявлении торгов несостоявшимися

протокол о продаже предмета торгов единственному участнику публичных торгов - в случае продажи объекта недвижимого имущества ликвидируемого юридического лица единственному участнику несостоявшихся публичных торгов

документ, подтверждающий внесение платы15

Срок осуществления административной процедуры

5 рабочих дней, в случае совершения регистрационных действий в отношении объектов недвижимого имущества, расположенных на территории более одного регистрационного округа, – 7 рабочих дней, в случае совершения регистрационных действий в ускоренном порядке – 2 рабочих дня, в случае совершения регистрационных действий в срочном порядке, если заявление о государственной регистрации подано не менее чем за два часа до окончания установленного в организации рабочего времени, – 1 рабочий день (не применяется в случае совершения регистрационных действий в отношении объектов недвижимого имущества, расположенных на территории более одного регистрационного округа), в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц40

Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры

бессрочно

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

2,5 базовой величины – за государственную регистрацию одного объекта государственной регистрации13

1,5 базовой величины - дополнительно за государственную регистрацию объектов государственной регистрации в ускоренном порядке независимо от их количества в соответствии с заявлением о государственной регистрации


15Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы за совершение административной процедуры и (или) уплату государственной пошлины, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы и (или) уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).
В случае внесения платы за совершение административной процедуры и (или) уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица о совершении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа, представления документа, подтверждающего внесение платы за совершение административной процедуры и (или) уплату государственной пошлины, не требуется.
Факт внесения платы за совершение административной процедуры и (или) уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации, подтверждающей внесение платы, зачисление государственной пошлины.
40 Государственная регистрация недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним не осуществляется в ускоренном или срочном порядке в случае, если в регистрационной книге содержится актуальная отметка о поступившем в организацию по государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним заявлении заинтересованного лица о юридических фактах, в результате которых могут произойти возникновение, переход или прекращение прав, ограничений (обременений) прав на недвижимое имущество.

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

Пинский филиал РУП "Брестское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру"

Адрес225710 Брестская область, г. Пинск, ул. Брестская, 83
Режим работыпн. - пт. 8.00-17.00 (перерыв 13.00-14.00)
Телефон приемной+375 165 34 43 82
E-mailbr08@brest.by
Ответственные сотрудники

Телятицкий Александр Валентинович, Леонтюк Светлана Николаевна - Регистратор недвижимости, тел.: +375 165 34 49 97,
  отдел: Отдел регистрации,
  адрес: 225710 Брестская область, г. Пинск, ул. Брестская, 83, каб.: № 104,
  график приёма: пн. - пт. 8.30-13.00, 14.00-17.30

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика