Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Орган, уполномоченный на осуществление административной процедуры

республиканская организация по государственной регистрации (в отношении предприятий) или территориальная организация по государственной регистрации

Перечень документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами в уполномоченный орган для осуществления административной процедуры

заявление, содержащее идентификационные сведения

документы, удостоверяющие личность гражданина – индивидуального предпринимателя, представителей и должностных лиц

документы, подтверждающие полномочия на подписание заявления (доверенность, приказ, решение, договор простого товарищества, комиссии, иной документ)

документ, подтверждающий уплату государственной пошлины, – в случаях, установленных законодательными актами15

документ, подтверждающий внесение платы15

Срок осуществления административной процедуры

5 рабочих дней, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры

бессрочно

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

2,5 базовой величины – за выдачу свидетельства (удостоверения) о государственной регистрации одного объекта государственной регистрации


1Оригиналы документов, а в случаях представления нотариально засвидетельствованных копий документов - нотариально засвидетельствованные копии документов после их сверки с копиями подлежат возврату.
15Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы за совершение административной процедуры и (или) уплату государственной пошлины, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы и (или) уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).
В случае внесения платы за совершение административной процедуры и (или) уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица о совершении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа, представления документа, подтверждающего внесение платы за совершение административной процедуры и (или) уплату государственной пошлины, не требуется.
Факт внесения платы за совершение административной процедуры и (или) уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации, подтверждающей внесение платы, зачисление государственной пошлины.

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

Пинский филиал РУП "Брестское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру"

Адрес225710 Брестская область, г. Пинск, ул. Брестская, 83
Режим работыпн., вт., ср., чт., пт. - 8.00-17.00 (обед 13.00-14.00)
Телефон приемной+375 165 34 43 82
E-mailbr08@brest.by
Ответственные сотрудники

Линкевич Дмитрий Романович, Леонтюк Светлана Николаевна - Регистратор недвижимости, тел.: +375 165 34 49 97,
  отдел: Отдел регистрации,
  адрес: 225710 Брестская область, г. Пинск, ул. Брестская, 83, каб.: № 104,
  график приёма: пн. - пт. 8.30-13.00, 14.00-17.30

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика