Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Орган, уполномоченный на осуществление административной процедуры

республиканская организация по государственной регистрации (за исключением справки о находящихся в собственности жилых помещениях в соответствующем населенном пункте и земельно-кадастрового плана земельного участка)

территориальная организация по государственной регистрации (за исключением предприятий)

Перечень документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами в уполномоченный орган для осуществления административной процедуры

заявление, содержащее идентификационные сведения

документы, удостоверяющие личность гражданина – индивидуального предпринимателя, представителей и должностных лиц

документы, подтверждающие полномочия на подписание заявления (доверенность, приказ, решение, договор простого товарищества, комиссии, иной документ)

документ, подтверждающий внесение платы15

Срок осуществления административной процедуры

3 рабочих дня

15 рабочих дней – при составлении и выдаче фрагмента кадастровой карты на бумажном или электронном носителе либо земельно-кадастрового плана земельного участка

Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры

1 месяц – в случае выдачи выписки, содержащей специальную отметку «Выдана для нотариального удостоверения»

бессрочно – в иных случаях

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

0,5 базовой величины – за составление и выдачу выписки из регистрационной книги о правах, ограничениях (обременениях) прав на объект недвижимого имущества, или фрагмента кадастровой карты на бумажном или электронном носителе, или земельно-кадастрового плана земельного участка

0,4 базовой величины – за составление и выдачу справки об отсутствии в едином государственном регистре недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним сведений в отношении недвижимого имущества, или справки о принадлежащих лицу правах на объекты недвижимого имущества, или справки о правах на объекты недвижимого имущества, или справки о лицах и органах (организациях), получивших сведения о недвижимом имуществе, или справки об отсутствии прав на объекты недвижимого имущества, или справки о находящихся в собственности жилых помещениях в соответствующем населенном пункте


1Оригиналы документов, а в случаях представления нотариально засвидетельствованных копий документов - нотариально засвидетельствованные копии документов после их сверки с копиями подлежат возврату.
15Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы за совершение административной процедуры и (или) уплату государственной пошлины, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы и (или) уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).
В случае внесения платы за совершение административной процедуры и (или) уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица о совершении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа, представления документа, подтверждающего внесение платы за совершение административной процедуры и (или) уплату государственной пошлины, не требуется.
Факт внесения платы за совершение административной процедуры и (или) уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации, подтверждающей внесение платы, зачисление государственной пошлины.
37 При совершении сделок с недвижимым имуществом выписка из регистрационной книги о правах, ограничениях (обременениях) прав на объект недвижимого имущества не требуется, если иное не установлено законодательными актами.

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

Пинский филиал РУП "Брестское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру"

Адрес225710 Брестская область, г. Пинск, ул. Брестская, 83
Режим работыпн., вт., ср., чт., пт. - 8.00-17.00 (обед 13.00-14.00)
Телефон приемной+375 165 34 43 82
E-mailbr08@brest.by
Ответственные сотрудники

Линкевич Дмитрий Романович, Леонтюк Светлана Николаевна - Регистратор недвижимости, тел.: +375 165 34 49 97,
  отдел: Отдел регистрации,
  адрес: 225710 Брестская область, г. Пинск, ул. Брестская, 83, каб.: № 104,
  график приёма: пн. - пт. 8.30-13.00, 14.00-17.30

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика