Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Орган, уполномоченный на осуществление административной процедуры

территориальная организация по государственной регистрации (за исключением сделки с предприятием)

республиканская организация по государственной регистрации (в отношении предприятий)

Перечень документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами в уполномоченный орган для осуществления административной процедуры

заявление, содержащее идентификационные сведения

документы, удостоверяющие личность гражданина - индивидуального предпринимателя, представителей и должностных лиц

документы, подтверждающие полномочия на подписание заявления (доверенность, приказ, решение, договор простого товарищества, комиссии, иной документ)

документ, являющийся основанием для государственной регистрации сделки с недвижимым имуществом

удостоверение о регистрации иностранной безвозмездной помощи - в случае удостоверения договора о предоставлении недвижимого имущества в качестве иностранной безвозмездной помощи

письменное согласование Департаментом по гуманитарной деятельности Управления делами Президента Республики Беларусь новой цели использования иностранной безвозмездной помощи - в случае удостоверения документа, являющегося основанием для государственной регистрации сделки, влекущей переход прав, ограничений (обременений) прав на капитальное строение, незавершенное законсервированное капитальное строение, изолированное помещение, машино-место, переданные по договору о предоставлении недвижимого имущества в качестве иностранной безвозмездной помощи

документ, подтверждающий внесение платы за удостоверение документа15

документ, подтверждающий уплату государственной пошлины, установленной законодательными актами15

Срок осуществления административной процедуры

3 рабочих дня (1 рабочий день - в случае удостоверения документа, являющегося основанием для государственной регистрации сделки с недвижимым имуществом, в ускоренном порядке), а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций - 1 месяц

Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры

бессрочно

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

2,5 базовой величины

1,5 базовой величины - дополнительно за удостоверение документа, являющегося основанием для государственной регистрации сделки с недвижимым имуществом, в ускоренном порядке


1Оригиналы документов, а в случаях представления нотариально засвидетельствованных копий документов - нотариально засвидетельствованные копии документов после их сверки с копиями подлежат возврату.
15Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы за совершение административной процедуры и (или) уплату государственной пошлины, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы и (или) уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).
В случае внесения платы за совершение административной процедуры и (или) уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица о совершении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа, представления документа, подтверждающего внесение платы за совершение административной процедуры и (или) уплату государственной пошлины, не требуется.
Факт внесения платы за совершение административной процедуры и (или) уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации, подтверждающей внесение платы, зачисление государственной пошлины.

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

Пинский филиал РУП "Брестское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру"

Адрес225710 Брестская область, г. Пинск, ул. Брестская, 83
Режим работыпн. - пт. 8.00-17.00 (перерыв 13.00-14.00)
Телефон приемной+375 165 34 43 82
E-mailbr08@brest.by
Ответственные сотрудники

Телятицкий Александр Валентинович, Леонтюк Светлана Николаевна - Регистратор недвижимости, тел.: +375 165 34 49 97,
  отдел: Отдел регистрации,
  адрес: 225710 Брестская область, г. Пинск, ул. Брестская, 83, каб.: № 104,
  график приёма: пн. - пт. 8.30-13.00, 14.00-17.30

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика