Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Орган, уполномоченный на осуществление административной процедурыорганизации, аккредитованные в качестве органов по сертификации
Перечень документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами в уполномоченный орган для осуществления административной процедурыдля выдачи сертификата компетентности при обязательной сертификации: заявление

копии документов, подтверждающих образование и специальную подготовку (дипломы, свидетельства об окончании специальных курсов)

информация об опыте работы в заявленной области деятельности

результаты квалификационного экзамена

документ, подтверждающий внесение платы15 для внесения изменений и (или) дополнений в сертификат компетентности: заявление

оригинал сертификата компетентности

документы, являющиеся основанием для внесения изменений и (или) дополнений

документ, подтверждающий внесение платы15 для выдачи дубликата сертификата компетентности: заявление

документ, подтверждающий внесение платы15 для приостановления или прекращения действия сертификата компетентности – заявление с указанием причин

для возобновления действия сертификата компетентности – заявление

для продления срока действия сертификата компетентности: заявление

информация о профессиональной деятельности персонала в период действия сертификата компетентности

документы, подтверждающие повышение квалификации персонала

результаты квалификационного экзамена
Срок осуществления административной процедуры10 дней – для выдачи, продления срока действия сертификата компетентности

7 дней – для выдачи дубликата сертификата компетентности

5 дней – для приостановления или прекращения, возобновления действия сертификата компетентности
Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры3 года

при внесении изменений и (или) дополнений, выдаче дубликата сертификата компетентности, возобновлении его действия – до окончания срока действия сертификата компетентности

при приостановлении – до принятия решения о возобновлении действия сертификата компетентности

при прекращении – до окончания срока действия сертификата компетентности
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедурыплата за услуги

выдача решения о приостановлении или прекращении, возобновлении действия сертификата компетентности – бесплатно

15Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы за совершение административной процедуры и (или) уплату государственной пошлины, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы и (или) уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).
В случае внесения платы за совершение административной процедуры и (или) уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица о совершении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа, представления документа, подтверждающего внесение платы за совершение административной процедуры и (или) уплату государственной пошлины, не требуется.
Факт внесения платы за совершение административной процедуры и (или) уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации, подтверждающей внесение платы, зачисление государственной пошлины.
Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика