Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Орган, уполномоченный на осуществление административной процедуры

организации, аккредитованные в качестве органов по сертификации

Перечень документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами в уполномоченный орган для осуществления административной процедуры

для выдачи сертификата компетентности:

      заявление

      результаты квалификационного экзамена

      копии документов, подтверждающих образование и специальную подготовку (дипломы, свидетельства об окончании специальных курсов)

      информация об опыте работы в заявленной области деятельности

      документ, подтверждающий внесение платы15

для внесения изменений и (или) дополнений в сертификат компетентности:

      заявление

      оригинал сертификата компетентности

      документы, являющиеся основанием для внесения изменений и (или) дополнений

      документ, подтверждающий внесение платы15

для выдачи дубликата сертификата компетентности:

      заявление

      документ, подтверждающий внесение платы15

для выдачи решения о прекращении действия сертификата компетентности по инициативе владельца сертификата компетентности - заявление с указанием причин прекращения действия сертификата компетентности

Срок осуществления административной процедуры

10 дней - для выдачи сертификата компетентности, внесения изменений и (или) дополнений в сертификат компетентности

7 дней - для выдачи дубликата сертификата компетентности

5 дней - для выдачи решения о прекращении действия сертификата компетентности по инициативе владельца сертификата компетентности

Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры

3 года

до окончания срока действия сертификата компетентности - при внесении изменений и (или) дополнений в сертификат компетентности, выдаче дубликата сертификата компетентности

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

плата за услуги

бесплатно - при выдаче решения о прекращении действия сертификата компетентности по инициативе владельца сертификата компетентности


15Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы за совершение административной процедуры и (или) уплату государственной пошлины, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы и (или) уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).
В случае внесения платы за совершение административной процедуры и (или) уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица о совершении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа, представления документа, подтверждающего внесение платы за совершение административной процедуры и (или) уплату государственной пошлины, не требуется.
Факт внесения платы за совершение административной процедуры и (или) уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации, подтверждающей внесение платы, зачисление государственной пошлины.
Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика