Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Орган, уполномоченный на осуществление административной процедуры

Госстандарт

Перечень документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами в уполномоченный орган для осуществления административной процедуры

для государственной регистрации:

   заявление

   экспертное заключение о метрологическом состоянии средств измерений, находящихся в составе основного технологического оборудования, полученное от одного из республиканских унитарных предприятий: «Белорусский государственный институт метрологии», «Брестский центр стандартизации, метрологии и сертификации», «Витебский центр стандартизации, метрологии и сертификации», «Гомельский центр стандартизации, метрологии и сертификации», «Гродненский центр стандартизации, метрологии и сертификации», «Могилевский центр стандартизации, метрологии и сертификации»

   документ, подтверждающий уплату государственной пошлины15

   сведения, подтверждающие наличие у юридического лица на праве собственности или хозяйственного ведения основного технологического оборудования для производства табачных изделий, с указанием номенклатуры и места нахождения такого оборудования, заверенные подписью руководителя, главного бухгалтера и печатью юридического лица


для государственной перерегистрации:

   заявление

   копии документов, подтверждающих передачу юридическому лицу основного технологического оборудования для производства табачных изделий в собственность или хозяйственное ведение

   документ, подтверждающий уплату государственной пошлины15


для внесения изменений и (или) дополнений в свидетельство:

   заявление

   оригинал свидетельства о государственной регистрации основного технологического оборудования для производства табачных изделий

   документы, подтверждающие прекращение использования или отчуждение отдельных единиц основного технологического оборудования для производства табачных изделий

   документ, подтверждающий внесение платы15


для выдачи дубликата свидетельства:

   заявление

   документ, подтверждающий уплату государственной пошлины15

Срок осуществления административной процедуры

15 дней

Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры

бессрочно

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

для государственной регистрации:

    40 базовых величин

    плата за услуги


для государственной перерегистрации:

    20 базовых величин

    плата за услуги


для внесения изменений и (или) дополнений в свидетельство:

    плата за услуги

для выдачи дубликата свидетельства:

    20 базовых величин

    плата за услуги


15Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы за совершение административной процедуры и (или) уплату государственной пошлины, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы и (или) уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).
В случае внесения платы за совершение административной процедуры и (или) уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица о совершении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа, представления документа, подтверждающего внесение платы за совершение административной процедуры и (или) уплату государственной пошлины, не требуется.
Факт внесения платы за совершение административной процедуры и (или) уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации, подтверждающей внесение платы, зачисление государственной пошлины.

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

Государственный комитет по стандартизации Республики Беларусь

Адрес220053, г. Минск, Старовиленский тракт, 93
Режим работы
Телефон приемной(017) 233 52 13 Факс: (017) 233 25 88
E-mailbeIst@anitex.by
Ответственные сотрудники

- приемная, тел.: (017) 233 52 13,
  отдел: Государственный комитет по стандартизации Республики Беларусь,
  адрес: 220053, г. Минск, Старовиленский тракт, 93, каб.:

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика