Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Орган, уполномоченный на осуществление административной процедуры

государственное учреждение «Главная государственная инспекция по семеноводству, карантину и защите растений»

Перечень документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами в уполномоченный орган для осуществления административной процедуры

заявление

документ, подтверждающий государственную регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя

технологический регламент процесса производства8

копии технической документации на аппаратуру и приборы контроля температуры, используемые в технологическом процессе обработки, позволяющие проводить автоматическую запись цикла обработки

сведения о квалификации персонала, производящего обработку

перечень видов (типов) обрабатываемого древесного упаковочного материала

документ, подтверждающий внесение платы15

Срок осуществления административной процедуры

1 месяц

Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры

бессрочно

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

0,6 базовой величины


8Предъявляется без изъятия.
15Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы за совершение административной процедуры и (или) уплату государственной пошлины, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы и (или) уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).
В случае внесения платы за совершение административной процедуры и (или) уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица о совершении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа, представления документа, подтверждающего внесение платы за совершение административной процедуры и (или) уплату государственной пошлины, не требуется.
Факт внесения платы за совершение административной процедуры и (или) уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации, подтверждающей внесение платы, зачисление государственной пошлины.

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

ГУ "Главная государственная инспекция по семеноводству, карантину и защите растений"

Адрес220034, г. Минск, ул. Краснозвездная, 8
Режим работыПн.-пт. 9.00-13.00 14.00-18.00
Телефон приемной(017) 288 24 57
E-mailrasten@tut.by
Ответственные сотрудники

- отдел внутреннего и внешнего карантина, тел.: 8 (017) 284 82 27,
  отдел: ГУ "Главная государственная инспекция по семеноводству, карантину и защите растений",
  адрес: 220034, г. Минск, ул. Краснозвездная, 8, каб.: ,
  график приёма: Пн.-пт. 9.00-13.00 14.00-18.00

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика