Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Наименование административной процедуры

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1

2

3

4

5

6

12.16. Выдача справки о приеме документов для получения разрешения на постоянное проживание в Республике Беларусь

подразделение по гражданству и миграции органа внутренних дел по месту предполагаемого жительства

заявление

бесплатно

в день подачи заявления

до 4 месяцев

*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.
Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).
В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется.
Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.

**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение.
В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений.
За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины).
Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

Отделение по гражданству и миграции Пинского ГОВД

Адрес225710, Брестская область, г.Пинск, ул.Сухая, д.52а
Режим работывт., пт. 8.00-13.00, 14.00-17.00 ср. 11.00-15.00, 16.00-20.00 чт., сб. 8.00-13.00
Телефон приемной+375 165 64 83 65
E-mail
Ответственные сотрудники

Нелюбович Наталья Викторовна - паспортист, тел.: +375 165 64 39 19,
  отдел: Отделение по гражданству и миграции Пинского ГОВД,
  адрес: 225710, Брестская область, г.Пинск, ул.Сухая, д.52а, каб.: № 7,
  график приёма: вт., пт. 8.00-13.00, 14.00-17.00 ср. 11.00-15.00, 16.00-20.00 чт., сб. 8.00-13.00

Хлебус Виктор Васильевич - инспектор, тел.: +375 165 64 39 19,
  отдел: Отделение по гражданству и миграции Пинского ГОВД,
  адрес: 225710, Брестская область, г.Пинск, ул.Сухая, д.52а, каб.: № 7,
  график приёма: вт., пт. 8.00-13.00, 14.00-17.00 ср. 11.00-15.00, 16.00-20.00 чт., сб. 8.00-13.00

В отсутствие основного исполнителя:

Яркович Дмитрий Васильевич - инспектор, тел.: +375 165 64 83 65,
  отдел: Отделение по гражданству и миграции Пинского ГОВД,
  адрес: 225710, Брестская область, г.Пинск, ул.Сухая, д.52а, каб.: №4,
  график приёма: вт., пт. 8.00-13.00, 14.00-17.00 ср. 11.00-15.00, 16.00-20.00 чт., сб. 8.00-13.00

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика