Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Орган, уполномоченный на осуществление административной процедуры

Минский горисполком, городской (районный) исполком, администрация района в г. Минске

Перечень документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами в уполномоченный орган для осуществления административной процедуры

заявление

документ, подтверждающий государственную регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя

документ, подтверждающий внесение платы15

Срок осуществления административной процедуры

1 месяц со дня оплаты работ по договору подряда

Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры

до приемки объекта в эксплуатацию

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

плата за услуги


15Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы за совершение административной процедуры и (или) уплату государственной пошлины, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы и (или) уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).
В случае внесения платы за совершение административной процедуры и (или) уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица о совершении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа, представления документа, подтверждающего внесение платы за совершение административной процедуры и (или) уплату государственной пошлины, не требуется.
Факт внесения платы за совершение административной процедуры и (или) уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации, подтверждающей внесение платы, зачисление государственной пошлины.

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

Управление архитектуры и градостроительства Пинского горисполкома

Адрес225710 Брестская область, г. Пинск, ул. Днепровской флотилии, 21
Режим работыпн. 8.00- 13.00 14.00-17.00 вт. 8.00-11.00 ср., чт. 8.00-13.00 пт.8.00-10.00
Телефон приемной+375 165 31 70 93
E-mailarh@pinsk.gov.by
Ответственные сотрудники

Диковицкая Вера Александровна - главный специалист, тел.: +375 165 31 66 88,
  отдел: Отдел строительства,
  адрес: 225710 Брестская область, г. Пинск, ул. Днепровской флотилии, 21, каб.: № 35,
  график приёма: пн. 8.00- 13.00 14.00-17.00 вт. 8.00-11.00 ср., чт. 8.00-13.00 пт.8.00-10.00

В отсутствие основного исполнителя:

Ботвинко Светлана Александровна - главный специалист, тел.: +375 165 31 66 88,
  отдел: Отдел строительства,
  адрес: 225710 Брестская область, г. Пинск, ул. Днепровской флотилии, 21, каб.: № 35,
  график приёма: пн. 8.00- 13.00 14.00-17.00 вт. 8.00-11.00 ср., чт. 8.00-13.00 пт.8.00-10.00

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика