Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Орган, уполномоченный на осуществление административной процедуры

ГТК

Перечень документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами в уполномоченный орган для осуществления административной процедуры

при включении юридического лица в реестр владельцев складов временного хранения:

   заявление по форме, определяемой ГТК

   копии учредительных документов заинтересованного лица и документов, подтверждающих государственную регистрацию заинтересованного лица2 (устав с имеющимися изменениями и дополнениями, учредительный договор - для заинтересованных лиц, действующих только на основании учредительных договоров, с имеющимися изменениями и дополнениями, свидетельство о государственной регистрации), а в случае реорганизации - копии указанных документов, свидетельствующих о реорганизации ранее действовавшего лица2

   план-схема сооружения, предназначенного для использования в качестве склада временного хранения, с указанием размеров всех элементов, входящих в состав склада временного хранения, и общей площади, а также подъездных путей2

   фотографии (вид изнутри и снаружи) сооружения, предназначенного для использования в качестве склада временного хранения2

   документы, подтверждающие, что сооружение, предназначенное для использования в качестве склада временного хранения, находится у заинтересованного лица в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении либо аренде21

   договор страхования или иной документ, подтверждающий наличие договора страхования риска своей гражданской ответственности, которая может наступить вследствие причинения вреда товарам других лиц, находящимся на хранении, или нарушения иных условий договоров хранения с другими лицами21

   договор с разработчиками информационных систем, информационных технологий и средств их обеспечения на сопровождение этих систем, технологий и средств21. В случае разработки таких программных продуктов заинтересованным лицом - документ, подтверждающий соответствие программного обеспечения требованиям, установленным законодательством Республики Беларусь

при внесении изменений и (или) дополнений в реестр - заявление с указанием изменившихся сведений, заявленных заинтересованным лицом при включении в реестр

Срок осуществления административной процедуры

1 месяц, в случае запроса у третьих лиц, а также у государственных органов и иных организаций подтверждающих сведений, указанных заинтересованным лицом, срок может быть продлен, но не более чем на 1 месяц

Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры

бессрочно (до исключения юридического лица из реестра владельцев складов временного хранения)

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

бесплатно


2Документы могут быть представлены в копиях, заверенных печатью и подписью руководителя (уполномоченного им лица) организации, печатью (при ее наличии) и подписью индивидуального предпринимателя (уполномоченного им лица).
21Документы, представленные в виде оригиналов, нотариально заверенных копий либо копий, заверенных заинтересованным лицом.

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

Государственный таможенный комитет Республики Беларусь

Адрес220007, г. Минск, ул. Могилевская, 45/1
Режим работыПн.-пт. 9.00 -13.00 14.00-18.00
Телефон приемной(017) 218 91 04, (017) 218 90 00 (справка) Факс: (017) 218 9
E-mailgtk@customs.gov.by
Ответственные сотрудники

- приемная, тел.: (017) 218 91 04,
  отдел: Государственный таможенный комитет Республики Беларусь,
  адрес: 220007, г. Минск, ул. Могилевская, 45/1, каб.:

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика