|
ГЛАВА 1
ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ
1.1.28. Принятие решения о разрешении предоставления жилого помещения (его частей) по договору найма жилого помещения частного жилищного фонда или договору аренды жилого помещения, построенного (реконструированного) или приобретенного с привлечением льготного кредита либо построенного (реконструированного) с использованием субсидии на уплату части процентов за пользование кредитом (субсидии на уплату части процентов за пользование кредитом и субсидии на погашение основного долга по кредиту), выданным банками на их строительство (реконструкцию) в установленном порядке
Порядок выполнения административной процедуры (АП)Государственный орган (иная организация), в который гражданин должен обратиться | местный исполнительный и распорядительный орган |
---|
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры* | заявление
паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех членов семьи, совместно проживающих с собственником
письменное согласие супруга (супруги), а также иных совершеннолетних членов семьи, совместно проживающих с собственником и имеющих право владения и пользования жилым помещением, а также отсутствующих граждан, за которыми сохраняется право владения и пользования жилым помещением, удостоверенное нотариально
технический паспорт и свидетельство (удостоверение) о государственной регистрации возникновения, перехода права собственности (доли в праве собственности) на жилое помещение (его части)
документы, подтверждающие основания для предоставления жилого помещения (его частей) по договору найма жилого помещения частного жилищного фонда или договору аренды жилого помещения (переезд в другую местность, расторжение брака, смерть собственника жилья или члена его семьи, материальное положение и иные) |
---|
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры** | бесплатно |
---|
Максимальный срок осуществления административной процедуры | 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц |
---|
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры | на период действия договора найма жилого помещения частного жилищного фонда или договора аренды жилого помещения |
---|
*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.
От гражданина могут быть истребованы документы, подтверждающие его полномочия, если с заявлением обращается представитель заинтересованного лица, а также иные документы в случаях, указанных в пункте 2 статьи 15 Закона Республики Беларусь «Об основах административных процедур».
**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, - документ, подтверждающий право на частичное освобождение.
В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений.
предыдущая административная процедура 1.1.27. Принятие решенияо предоставлении военнослужащему, лицу рядового или начальствующего состава органов внутренних дел, финансовых расследований, органов и подразделений по чрезвычайным ситуациям, в том числе занимающему должность в органах межгосударственных образований и международных организаций, находящихся на территории иностранных государств, слушателю, получающему образование в организации иностранного государства по направлению государственного органа, в котором предусмотрена военная служба, сотруднику Следственного комитета, Государственного комитета судебных экспертиз, имеющему специальное звание, прокурорскому работнику, должностному лицу таможенного органа, назначенному в порядке перевода в другую местность на должности заместителя Председателя Государственного таможенного комитета, начальника управления Государственного таможенного комитета или его заместителя, начальника таможни или его заместителя, начальника таможенного поста или оперативно-поискового отдела таможни, денежной компенсации за найм жилого помещения, проживание в гостинице
Перечень организаций, выполняющих административную процедуруАдрес | 225710 Брестская область, г. Пинск, ул. Днепровской флотилии, 21 |
---|
Режим работы | пн.-пт. 08.00-13.00, 14.00-17.00 |
---|
Телефон приемной | +375 165 31 77 50 |
---|
E-mail | contact@pinsk.by |
---|
Ответственные сотрудники | - Начальник, тел.: +375 165 31 70 89,   отдел: Отдел по учету и распределению жилья,   адрес: 225710 Брестская область, г. Пинск, ул. Днепровской флотилии, 21, каб.: №8,   график приёма: чт. 8.00-10.00 14.00-17.00 В отсутствие основного исполнителя:
Войтович Оксана Николаевна - главный специалист, тел.: +375 165 31 64 37,   отдел: Отдел по учету и распределению жилья,   адрес: 225710 Брестская область, г. Пинск, ул. Днепровской флотилии, 21, каб.: № 10,   график приёма: пн. -пт. 8.00-13.00 |
---|
|
|