Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Государственный орган (иная организация), в который гражданин должен обратиться

местный исполнительный и распорядительный орган, организация, в которой гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

заявление

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

сведения о доходе и имуществе гражданина и членов его семьи

предварительный договор приобретения жилого помещения - в случае приобретения жилого помещения, за исключением жилого помещения, строительство которого осуществлялось по государственному заказу

свидетельство (удостоверение) о государственной регистрации земельного участка или государственный акт на право собственности на землю либо на право пожизненного наследуемого владения землей - в случае строительства (реконструкции) одноквартирного, блокированного жилого дома

удостоверенное нотариально обязательство о неоформлении в собственность занимаемого по договору найма жилого помещения с последующим его освобождением - в случае наличия такого помещения

копия зарегистрированного в установленном порядке договора купли-продажи жилого помещения - в случае приобретения жилого помещения, строительство которого осуществлялось по государственному заказу

справка о предоставлении (непредоставлении) льготных кредитов по кредитным договорам, заключенным после 1 января 2004 г. либо заключенным до указанной даты, по которым кредитные обязательства на эту дату не были прекращены, или погашении в полном объеме задолженности по этим кредитным договорам до наступления срока погашения задолженности по льготным кредитам и выплаты процентов за пользование ими - в случае предоставления одноразовой субсидии гражданам, с которыми заключались такие кредитные договоры

документ, подтверждающий факт расторжения договора создания объекта долевого строительства, в том числе в связи с отказом одной из сторон от исполнения такого договора, выхода или исключения из членов организации застройщиков, расторжения договора купли-продажи жилого помещения, изъятия земельного участка, - в случае необходимости подтверждения указанных фактов

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

1 месяц со дня подачи заявления

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

в случае предоставления одноразовой субсидии на строительство (реконструкцию) жилого помещения - в течение срока строительства (реконструкции), оговоренного в договоре, предусматривающем строительство (реконструкцию) жилого помещения, но не более 3 лет со дня перечисления на специальный счет «Субсидия»

в случае предоставления одноразовой субсидии на приобретение жилого помещения, за исключением жилого помещения, строительство которого осуществлялось по государственному заказу, - 6 месяцев

в случае предоставления одноразовой субсидии на приобретение жилого помещения, строительство которого осуществлялось по государственному заказу, - до наступления срока полного возврата (погашения) льготного кредита по государственному заказу

Документы и (или) сведения, запрашиваемые уполномоченным органом самостоятельноЗаключение врачебно-консультационной комиссии о наличии у гражданина заболевания, приналичии которого признается невозможным совместное проживание с лицами, страдающими им

Копии документов, подтверждающих наличие согласованной проектной документации и разрешения на строительство (реконструкцию) жилых помещений

Сведения о размере открытой кредитной линии, размере кредита, полученного в счет открытой кредитной линии, или сведения о том, что кредит не выдавался

Сведения о сметной стоимости строительства (реконструкции) жилых помещений

Сведения с места работы всех совершеннолетних членов семьи о размере предоставленной материальной помощи при улучшении жилищных условий или о том, что такая помощь не оказывалась

Справка о занимаемом в данном населенном жилом помещении и составе семьи

Справка о находящихся в собственности гражданина жилых помещениях в соответствующем населенном пункте

Справка о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

Пинский городской исполнительный комитет

Адрес225710 Брестская область, г. Пинск, ул. Днепровской флотилии, 21
Режим работыпн.-пт. 08.00-13.00, 14.00-17.00
Телефон приемной+375 165 31 77 50
E-mailcontact@pinsk.by
Ответственные сотрудники

Карвацкая Яна Васильевна - главный специалист, тел.: +375 165 31 64 37,
  отдел: отдел жилищно-коммунального хозяйства,
  адрес: 225710 Брестская область, г. Пинск, ул. Днепровской флотилии, 21, каб.: № 10,
  график приёма: пн. 14.00-17.00, вт. 08.00-13.00, ср. 14.00-17.00, чт. 8.00-13.00 14.00-17.00 пт. 08.00-13.00

В отсутствие основного исполнителя:

Войтович Оксана Николаевна - главный специалист, тел.: +375 165 31 64 37,
  отдел: отдел жилищно-коммунального хозяйства,
  адрес: 225710 Брестская область, г. Пинск, ул. Днепровской флотилии, 21, каб.: № 10,
  график приёма: пн. 14.00-17.00, вт. 08.00-13.00, ср. 14.00-17.00, чт. 8.00-13.00 14.00-17.00 пт 08.00-13.00

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика