Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Наименование административной процедуры

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1

2

3

4

5

6

2.33.1. ежемесячного и (или) единовременного социальных пособий

постоянно действующая комиссия, созданная районным (городским) исполнительным комитетом (местной администрацией района в городе)

заявление

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи (для несовершеннолетних детей в возрасте до 14 лет – при его наличии), справка об освобождении – для лиц, освобожденных из мест лишения свободы

свидетельство о рождении ребенка – для лиц, имеющих детей в возрасте до 18 лет (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлены статус беженца или убежище в Республике Беларусь, – при его наличии)

свидетельство об установлении отцовства – для женщин, родивших детей вне брака, в случае, если отцовство установлено

свидетельство о заключении брака – для лиц, состоящих в браке (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлены статус беженца или убежище в Республике Беларусь, – при его наличии)

копия решения суда о расторжении брака или свидетельство о расторжении брака – для лиц, расторгнувших брак

выписка из решения суда об усыновлении (удочерении) – для лиц, усыновивших (удочеривших) ребенка, не указанных в качестве родителя (родителей) ребенка в свидетельстве о рождении ребенка

копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки – для лиц, назначенных опекунами ребенка

удостоверение инвалида – для инвалидов

удостоверение ребенка-инвалида – для детей-инвалидов

трудовая книжка (при ее наличии) – для неработающих граждан и неработающих членов семьи (выписка (копия) из трудовой книжки или иные документы, подтверждающие занятость, – для трудоспособных граждан)

сведения о полученных доходах каждого члена семьи за 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения (для семей (граждан), в которых член семьи (гражданин) уволен с работы (службы) в связи с ликвидацией организации, прекращением деятельности индивидуального предпринимателя, нотариуса, осуществляющего нотариальную деятельность в нотариальном бюро, прекращением деятельности филиала, представительства или иного обособленного подразделения организации, расположенных в другой местности, сокращением численности или штата работников, – за 3 месяца, предшествующих месяцу обращения), кроме сведений о размерах пенсий с учетом надбавок, доплат и повышений, пособий по уходу за инвалидами I группы либо лицами, достигшими 80-летнего возраста, пособий, выплачиваемых согласно Закону Республики Беларусь от 29 декабря 2012 г. № 7-З «О государственных пособиях семьям, воспитывающим детей» (за исключением пособия женщинам, ставшим на учет в организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности, и пособия в связи с рождением ребенка), которые выплачиваются и приобщаются к материалам дела органами по труду, занятости и социальной защите

справки о реализации продукции животного происхождения (за исключением молока), плодов и продукции личного подсобного хозяйства, продуктов промысловой деятельности – в случае реализации указанной продукции

договор о подготовке специалиста с высшим образованием, специалиста (рабочего) со средним специальным образованием, рабочего (служащего) с профессионально-техническим образованием на платной основе – для студентов, получающих образование на платной основе с привлечением кредита на льготных условиях для оплаты первого высшего образования или за счет средств юридических лиц, а также физических лиц, ведущих с ними раздельное хозяйство

договор ренты и (или) пожизненного содержания с иждивением – для граждан, заключивших указанный договор

договор найма жилого помещения – для граждан, сдававших по договору найма жилое помещение в течение 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения (для граждан, уволенных с работы (службы) в связи с ликвидацией организации, прекращением деятельности индивидуального предпринимателя, нотариуса, осуществляющего нотариальную деятельность в нотариальном бюро, прекращением деятельности филиала, представительства или иного обособленного подразделения организации, расположенных в другой местности, сокращением численности или штата работников, – в течение 3 месяцев, предшествующих месяцу обращения)

бесплатно

5 рабочих дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 5 рабочих дней после получения последнего документа, необходимого для предоставления государственной адресной социальной помощи

единовременно – при предоставлении единовременного социального пособия

от 1 до 12 месяцев – при предоставлении ежемесячного социального пособия

Документы и (или) сведения, запрашиваемые уполномоченным органом самостоятельноДругие документы (сведения) необходимые для осуществления административной процедуры

Сведения из записи акта о рождении ребенка, в случае, если запись о родителях произведена в соответствии со статьей 55 Кодекса РБ о браке и семье

Сведения о месте жительства и составе семьи, а вслучае, если члены семьи не зарегистрированы по адресу заявителя, - сведения о месте их жительства

Сведения о наличии в собственности у членов семьи (гражданина) жилого помещения (квартиры)

Сведения о размере денежного эквивалента льгот по оплате за пользование жилым помещением, его техническое обслуживание, коммунальные услуги (горячее и холодное водоснабжение, канализация, газ, электрическая и тепловая энергия)

Сведения о размере денежного эквивалента льгот по оплате топлива, приобретаемого гражданами, проживающими в домах без централизованной подачи тепловой энергии

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

ГУ " Территориальный центр социального обслуживания населения г.Пинска"

Адресг.Пинск ул.Граничная, 4б
Режим работыпн. 11.00-14.00, 15.00-20.00, ср.8.00-13.00, 14.00-17.00 вт., чт., пт. 8.00-11.00
Телефон приемной
E-mail
Ответственные сотрудники

Коховец Галина Юльяновна - специалист по социальной работе отделения первичного приема, анализа, информирования и прогнозирования, тел.: +375 165 65 06 76,
  отдел: ГУ " Территориальный центр социального обслуживания населения г.Пинска",
  адрес: г.Пинск ул.Граничная 4б, каб.: № 3,
  график приёма: пн. 11.00-14.00 15.00-20.00, ср.8.00-13.00, 14.00-17.00 вт., чт., пт. 8.00-11.00

В отсутствие основного исполнителя:

Дубровская Алла Васильевна - специалист по социальной работе отделения первичного приема, анализа, информирования и прогнозирования, тел.: +375 165 65 06 76,
  отдел: ГУ " Территориальный центр социального обслуживания населения г.Пинска",
  адрес: г.Пинск ул.Граничная 4б, каб.: № 3,
  график приёма: пн. 11.00-14.00 15.00-20.00, ср.8.00-13.00, 14.00-17.00 вт., чт., пт. 8.00-11.00

Епишко Татьяна Васльевна - специалист по социальной работе отделения первичного приема, анализа, информирования и прогнозирования, тел.: +375 165 65 06 76,
  отдел: ГУ " Территориальный центр социального обслуживания населения г.Пинска",
  адрес: г.Пинск ул.Граничная, 4б, каб.: № 3,
  график приёма: пн. 11.00-14.00 15.00-20.00, ср.8.00-13.00, 14.00-17.00 вт., чт., пт. 8.00-11.00

Служба "одно окно" Пинского горисполкома

Адресг.Пинск, ул.Днепровской флотилии, д.21
Режим работыпонедельник-среда 8:00-20:00, четверг-пятница 8:00-17:00
Телефон приемной+375 165 65 00 73
E-mail1okno@pinsk.gov.by
Ответственные сотрудники

Пасс Ирина Михайловна - специалист, тел.: +375 165 66 90 12,
  отдел: Служба "одно окно" Пинского горисполкома,
  адрес: г.Пинск, ул.Днепровской флотилии, д.21(пристройка), каб.: 2,
  график приёма: пн., вт., ср. 8:00-20:00, чт.,пт. 8:00-17:00

Потапова Наталья Юрьевна - специалист, тел.: +375 165 65 00 74,
  отдел: Служба "одно окно" Пинского горисполкома,
  адрес: г.Пинск, ул.Днепровской флотилии, д.21(пристройка), каб.: 2,
  график приёма: пн., вт., ср. 8:00-20:00, чт.,пт. 8:00-17:00

Филимонова Наталья Николаевна - специалист, тел.: +375 165 66 90 17,
  отдел: Служба "одно окно" Пинского горисполкома,
  адрес: г.Пинск, ул.Днепровской флотилии, д.21, каб.: 2,
  график приёма: пн., вт., ср. 8:00-20:00, чт.,пт. 8:00-17:00

В отсутствие основного исполнителя:

Бут-Гусаим Лариса Ивановна - специалист, тел.: +375 165 65 00 46,
  отдел: Служба "одно окно" Пинского горисполкома,
  адрес: г.Пинск, ул.Днепровской флотилии, д.21(пристройка), каб.: 2,
  график приёма: пн., вт., ср. 8:00-20:00, чт.,пт. 8:00-17:00

Головчик Татьяна Васильевна - специалист, тел.: +375 165 65 00 43,
  отдел: Служба "одно окно" Пинского горисполкома,
  адрес: г.Пинск, ул.Днепровской флотилии, д.21(пристройка), каб.: 2,
  график приёма: пн., вт., ср. 8:00-20:00, чт.,пт. 8:00-17:00

Дешко Екатерина Павловна - специалист, тел.: +375 165 65 00 62,
  отдел: Служба "одно окно" Пинского горисполкома,
  адрес: г.Пинск, ул.Днепровской флотилии, д.21(пристройка), каб.: 2,
  график приёма: пн., вт., ср. 8:00-20:00, чт.,пт. 8:00-17:00

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика