Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Государственный орган (иная организация), в который гражданин должен обратиться

местный исполнительный и распорядительный орган, Министерство обороны, Министерство внутренних дел, Министерство по чрезвычайным ситуациям, Комитет государственной безопасности, Государственный пограничный комитет, Служба безопасности Президента Республики Беларусь, Оперативно-аналитический центр при Президенте Республики Беларусь, Государственная инспекция охраны животного и растительного мира при Президенте Республики Беларусь, Следственный комитет, Государственный комитет судебных экспертиз, Комитет государственного контроля, организации, входящие в их систему или подчиненные им

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

заявление

свидетельство (удостоверение) о государственной регистрации земельного участка или государственный акт на право собственности на землю либо на право пожизненного наследуемого владения землей - в случае строительства (реконструкции) одноквартирного, блокированного жилого дома

предварительный договор приобретения жилого помещения - в случае приобретения жилого помещения, за исключением жилого помещения, строительство которого осуществлялось по государственному заказу

сведения о доходе и имуществе гражданина и членов его семьи - в случае включения в списки на получение льготных кредитов малообеспеченных граждан, признаваемых таковыми для предоставления им льготных кредитов на строительство (реконструкцию) или приобретение жилых помещений

копия трудовой книжки - для граждан, стаж у которых прерывался в течение периода, за который предоставляются сведения о доходе и имуществе

договор о создании объекта долевого строительства или иной договор, предусматривающий строительство жилого помещения, - в случае строительства жилого помещения в порядке долевого участия в жилищном строительстве

выписка из решения общего собрания организации застройщиков (собрания уполномоченных) о приеме гражданина в эту организацию - в случае строительства жилого помещения в составе организации застройщиков

справка о сдаче жилого помещения (при ее наличии)

справка об обеспеченности жилым помещением за счет жилищного фонда Министерства обороны, других государственных органов, имеющих воинские формирования и военизированные организации (при ее наличии)

копия зарегистрированного в установленном порядке договора купли-продажи жилого помещения - в случае приобретения жилого помещения, строительство которого осуществлялось по государственному заказу

справка о предоставлении (непредоставлении) льготных кредитов по кредитным договорам, заключенным после 1 января 2004 г. либо заключенным до указанной даты, по которым кредитные обязательства на эту дату не были прекращены, или погашении в полном объеме задолженности по этим кредитным договорам до наступления срока погашения задолженности по льготным кредитам и выплаты процентов за пользование ими - в случае включения в списки на получение льготных кредитов граждан, с которыми заключались такие кредитные договоры

документ, подтверждающий факт расторжения договора создания объекта долевого строительства, в том числе в связи с отказом одной из сторон от исполнения такого договора, выхода или исключения из членов организации застройщиков, расторжения договора купли-продажи жилого помещения, изъятия земельного участка, - в случае необходимости подтверждения указанных фактов

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций - 1 месяц

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

3 года

в случае включения в списки на получение льготного кредита на приобретение жилого помещения, строительство которого осуществлялось по государственному заказу, - до наступления срока полного возврата (погашения) льготного кредита по государственному заказу

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

Пинский городской исполнительный комитет

Адрес225710 Брестская область, г. Пинск, ул. Днепровской флотилии, 21
Режим работыпн.-пт. 08.00-13.00, 14.00-17.00
Телефон приемной+375 165 31 77 50
E-mailcontact@pinsk.by
Ответственные сотрудники

Войтович Оксана Николаевна - главный специалист, тел.: +375 165 31 64 37,
  отдел: отдел жилищно-коммунального хозяйства,
  адрес: 225710 Брестская область, г. Пинск, ул. Днепровской флотилии, 21, каб.: № 10,
  график приёма: пн. 14.00-17.00, вт. 08.00-13.00, ср. 14.00-17.00, чт. 8.00-13.00 14.00-17.00 пт 08.00-13.00

Карвацкая Яна Васильевна - главный специалист, тел.: +375 165 31 64 37,
  отдел: отдел жилищно-коммунального хозяйства,
  адрес: 225710 Брестская область, г. Пинск, ул. Днепровской флотилии, 21, каб.: № 10,
  график приёма: пн. 14.00-17.00, вт. 08.00-13.00, ср. 14.00-17.00, чт. 8.00-13.00 14.00-17.00 пт. 08.00-13.00

В отсутствие основного исполнителя:

Дмитриева Светлана Владимировна - главный специалист, тел.: +375 165 31 77 32,
  отдел: отдел жилищно-коммунального хозяйства,
  адрес: 225710 Брестская область, г. Пинск, ул. Днепровской флотилии, 21, каб.: № 9,
  график приёма: пн. 14.00-17.00, вт. 08.00-13.00, ср. 14.00-17.00, чт. 8.00-13.00 14.00-17.00 п. 08.00-13.00

Никитюк Наталья Викторовна - Начальник, тел.: +375 165 31 70 89,
  отдел: отдел жилищно-коммунального хозяйства,
  адрес: 225710 Брестская область, г. Пинск, ул. Днепровской флотилии, 21, каб.: №8,
  график приёма: чт. 8.00-10.00 14.00-17.00

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика